Ты

  Город постепенно остывал после жаркого дня. Начинал шуметь перекрестками, шелестом  прохладных аллей, приглушенным ритмом далеких дискотек, пронзительными волнами многочисленного хора  кузнечиков и цикад. Вечер разливался во все стороны молочным светом противотуманных фар, кричал яркими огнями рекламы, наполнял тоскою и нетерпением   красными фонарями светофоров. Город жил, город кричал, город радовался своею силой и мощью.
 А темными пустыми тротуарами, я брел  вдоль фонарей, разбрызгивающих потоки ослепительного света и  ночных бабочек, шел, заглядывая в темные стекла незнакомых машин, жадно вдыхая воздух ночного города, пропитанный ароматами  духов, резью пролитой водки, неожиданностью бессмысленного  смеха, путая свет звезд с фарами проносящихся мимо автомобилей, теряясь среди сплетений людей, зданий, неоновых нитей витрин, теряясь среди чужого беспричинного веселья, среди чьих-то рыданий, чьих-то слов нежности…      
  Большой ночной город жил. И где-то среди него жила ты. Где-то за ярким светом фонарей, где-то за темными стеклами незнакомых автомобилей, где-то за светлыми квадратами чужих.
  И в этот вечер я искал тебя. Вспоминая телефоны старых знакомых, кружа вокруг парков, разыскивал глазами твоё лицо. Вот  на секунду оно мелькало в окне автобуса, вот твоя фигура скрывалась за светом фонарей, вот твой голос доносился откуда-то из глубины летних плащадок. И подгоняя меня, спешили куда-то часовые стрелки, а я с грустью смотрел вслед последним автобусам и с надеждой догонял девушку так похожую на тебя. И снова разочарованно отворачилася от незнакомого лица. Но потом, когда почти все окна погасли и затихли улицы, я все-таки нашел тебя. Ты строяла около тротуара, скрытая тенью высоких тополей.
– Привет! – обрадованно сказал я тебе. Ты, немного наклонив голову, улыбнулась мне в ответ, -  Ты прости, что я так долго искал тебя! – взяв её за руки и вывев под свет фонаря, просил я.
– Главное, что нашел меня– ты, немного смутившись, высвободила свои руки. А я лишь молча, по-идиотски,  улыбался. Тогда ты спросила, – что будем делать дальше?
Я растерялся.
– Я право даже не знаю.
Ты закусила нижнюю губу, провела пальцем по моей руке и предложила:
– Может зайдем куда-нибудь в кафе?
– О! Конечно! Как ты хочешь! – и я повел тебя под руку в последнее, еще незакрытое кафе.

 В кафе ты заказала лишь тарелку полную клубники. Я попросил бутылку шампанского. Ты брала фужер и небольшими глотками пила шампанское. Потом ты аккуратно подхватывала клубнику своими длинными блестящими ногтями и обхватив губами ягоду, подолгу смотрела мне в глаза. А я же ловил каждое твоё движение, каждую твою фразу, стараясь запомнить их навсегда.
Когда клубника кончилась, ты поблагодарила меня, достала сигарету и закурила.
– Хороший вечер, – наблюдая за окружающим пространством, заметила ты.
– Да, прекрасный вечер… Может быть… – я смущеннно отвел глаза, – может быть поедем ко мне?
Ты затушила в пепельнице сигарету, встала, поправила свою прическу.
– С удовольствием, – и ты улыбнулась мне так, как никто никогда не улыбался мне.
Я поспешил рассчитаться по счету и мы вышли на улицу. Здесь я остановил такси, и мы понеслись по ночному городу ко мне домой.
 Дома я предложил тебе кофе, но ты отказалась и попросила лишь бокал воды. Ты пила воду и оставляла на фарфоре следы помады. Я сидел на коленях подле тебя и гладил твои волосы. Ты выпила воду, поставила бокал на стол, и тогда я поцеловал тебя.
  Расступились стены квартиры, унеслись мысли и слова, поцелуй заполнил все пространство. Я касался губами твоей кожи, твои пальцы впивались мне в затылок, твои ноги оплетали меня и руки твои сжимали меня в объятиях. Земля провалилась вниз, и осталось лишь твоё горячее тело. Большое облако окутало нас, заволокло звезды, и мы исчезли друг в друге. О, вечность! Как коротка ты!

  Утром я проснулся первым. Посмотрел на твоё обнаженное тело, на твои слегка искривленные, как будто в усмешке губы. Достал из бумажника несколько купюр и положил их рядом с тобой. А сам ушел в другую комнату, переждать пока ты оденешься и уйдешь. Чтобы не вернуться.

  Где-то за ярким светом фонарей, где-то за темными стеклами незнакомых автомобилей, где-то за светлыми квадратами чужих окон всегда есть ты. Я знаю. И жду следующего вечера. Жду.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.