Пришелец 2

                Пришелец 2
                (Аркадий Польшаков)

                Часть вторая

             Как и было запрограммировано Светлым Лунем, Плюй-Вань-Дунь оказался в созвездии Лира, на планете  Лазоревых Лунь в его теле. Висел он вниз головой, уцепившись своими куриными лапами за какую-то жердь, под  лепным, с позолотой, потолком. Вначале он испугался:
            - Не дай бог жердь не выдержит, и полетишь в тартарары.
Потом  Плюй-Вань-Дунь, то бишь Светлый Лунь,  успокоился, увидев, что рядом висят в таком же положении и другие похожие на него особи.
            - Ну, раз у них так принято висеть вниз головой и спать, то ничего страшного в этом нет, - подумал Светлый-Плюй и решил спуститься в низ. Бросив жердь, он камнем полетел на пол, машинально раскрыв крылья.  Это позволило ему более-менее удачно приземлиться, набив лишь одну, размеров с яйцо, шишку.
           - Как же я сразу не допер, - подумал Плюй, - что Лунь крылан. – У него же не просто руки, а когтистые перепончатые крылья. Подойдя к зеркалу, он увидел не свое обычное круглое лицо, с носом-картошкой и веснушками на щеках, а страшную крысиную рожу, с выпуклыми, как у рака, глазами, пучком жестких волос вместо усов и большими оттопыренными ушами. Одним словом, это было не лицо, а как сказали бы земляки Плюя -  «попа с ушами».
             Увидев свой новый облик, Плюй, не выдержал, и громко заржал.
От его ржанья изображение в зеркале еще больше исказилось, и он снова, пуще прежнего залился смехом.
             Было от чего смеяться, если бы и вы увидели эту смеющуюся крысиную рожу, с выпученными глазами, пучком топырящихся в разные стороны усов и громадными ушами, то тоже бы не смогли удержаться от смеха.
            От его раскатистого ржанья-хохота проснулись несколько таких же крыс. Одна из них пропищала:
            -Что с тобой Светлый Лунь, ты перегрелся на Солнышке? Какая смешинка попала тебе под хвост?
            -Да ничего, спите! Это я так. Вспомнил один смешной случай, произошедший со мной, - сказал сквозь смех  Светлый-Плюй.
            -Хорошо, потом расскажешь. Не забудь, тебе сегодня ночью выступать на Ученом Совете, - пропищала крыса Шушара и, завернувшись в перепончатые крылья, уснула.
            -Хорошо, не забуду, - ответил Светлый-Плюй. А про себя подумал: - Мне бы научится летать. Ходить по земле, ведь, проще. А тут другая планета.
             Пойду-ка я потренируюсь, пока все спят. И он вышел наружу. От яркого света, Светлый-Плюй, с непривычки, зажмурился, но потом глаза немного привыкли к этому.
Стоял Плюй на плоской  террасе, внизу под ним располагался бассейн с зеленовато-голубой водой. Вокруг бассейна росли какие-то диковинные деревья.
            - Самое подходящее место для тренировки, - подумал он. Подойдя к краю террасы, Плюй, расправив  перепонки,  и прыгнул  вниз, отчаянно махая своими неуклюжими руками-крыльями. Чуда не получилось, он рухнул прямо в воду. Вода была неприятно холодной и Плюй, как ошпаренный, выскочил из бассейна, дрожа зубами от холода.
             - Черт бы побрал этого Луня, втравившего его в такую переделку, - подумал горестно он, взбираясь снова на террасу. Однако делать было нечего, и Плюй продолжил тренировки. После десятого прыжка он, вернее, его тело, стало более–менее управляемо в полете. Часовая тренировка позволила ему впервые облететь вокруг усадьбы и вполне благопристойно приземлиться на крышу. С непривычки мышцы у него заныли, а глаза, от дневного света, стали слезиться.
            -Пойду-ка, я еще посплю чуток. Чуют мои перепонки, что завтра у меня будет тяжелый день, а точнее ночь, - подумал Плюй,  и вошел в помещение. Там он, подпрыгнув вверх, сделал пируэт, перевернулся вниз головой и заснул.
             Вечером следующего дня его разбудила какая-то крыса, как оказалось, это была его жена Шушара. Надо сказать, что до того, у Плюя никогда не было жены и новое положение женатого на крысе мужчины, его немного шокировало.
             - Боже мой, какая уродина! – глядя на жену, мысленно сказал он сам себе. Но делать было нечего и Плюй, как истинный джентльмен, рассыпался перед ней в любезностях.
             -  Дорогая, я, кажется, немного переспал… Ты, ангел мой, сегодня прекрасно выглядишь! – морщась и по-крысинному зевая, произнес он.
             -Спасибо, милый, - пропищала,  ошарашенная таким нежным обращением, жена-крыса. Так  как до этого ее муж, Светлый Лунь, занятый исследованиями, мало уделял ей внимания и ни разу за последний лунный месяц не переспал с ней.  Пользуясь, случаем, она мгновенно отреагировала на его комплимент, и, улыбаясь, затащила его в какой-то темный чулан, где стала ластиться к нему, вдохновляя его на «подвиг».
               У Плюя от этой ласки, непроизвольно  стал подыматься длинный винтообразный шампур, на который  незамедлительно налезла крыса-Шушара. Самое необычное, что «шампур» прошел сквозь все ее тело, ото рта до заднего выходного отверстия, и вылез наружу. Что было дальше, обычно,  не принято у нас говорить.  И мы слишком не будем заострять ваше внимание на этом, пусть каждый это представит сам.
               Скажем только, что ощущения, которые он испытывал при этом трудно описуемые, тут было и немое блаженство, и крысиный восторг.  Жена крутилась на нем, как юла, и он млел от необычных ощущений.  Повинуюсь древнему инстинкту, он начал раскручивать  ее, все сильнее и сильнее, пока не довел «дело от естественного «конца», до логического конца».
                После чего они некоторое время лежали обессиленные. Она долго не слезала с него. И все говорила и говорила, что он «душка», и что она давно не испытывала такого блаженства. Пожалуй, со дня первой брачной ночи, и что это «дело» надо срочно закрепить.         
              И что об этом стоит рассказать всем крысам подружкам, чтобы лопнули от зависти. Пусть  удостоверятся, что ее муж-Светлый Лунь не только ученая крыса, но еще о-го-го, сексуальный крысиный гигант, и что может их всех удовлетворить…
Последнее рассуждение крысы Шушары повергло Плюя в ужас, он не знал, что по местным обычаям ему придется обслуживать целый крысиный выводок…
              Потом жена сказала  Плюю, чтобы он «почистил шерстку» (так она образно  выразилась) и шел завтракать. Плюй вышел на балкон, и решил опять прыгнуть в бассейн, чтобы освежиться, но сделал это очень неудачно. Зацепившись о ветку какого-то колючего дерева, он чудом остался жив. Потом это «чудо» долго у него болело. Кряхтя и чертыхаясь, Плюй выполз из бассейна и начал приводить себя в порядок.
              Лишь после того, как он, глядя на других, почистил густую шерстку на груди, вылизал промежность и помыл руки-лапы, его пригласили за стол, к вечернему завтраку.  За столом, кроме жены, сидели еще две старые крысы и целая дюжина крысят. Все пищали, переговариваясь между собой, предвкушая и носом чуя особый деликатес, который приготовила хозяйка, по случаю его предстоящего выступления на Ученом Совете.   
              Таким деликатесом послужили  «трепанированные» по особому рецепту дюжина ворон (птиц похожих на черных ворон), с одной белой, которая предназначалась для юбиляра. Все быстро расхватали ворон, начали выщипывать  перья, рвать зубами кровавое сырое мясо. Малыши-крысята, ели его вместе с пухом.
             Такая пища была, явно не по нутру Плюю, его  тошнило от одной мысли, что это можно есть, и он, ссылаясь на якобы отсутствие аппетита, отдал свою порцию белой вороны тестю, Крысину Серовичу. На второе подали, какие-то  недожаренные бобы. Плюй погрыз их  немного, и попросил что-нибудь попить, так как от всего этого у него пересохло горло.
              Жена подала ему пиалу кинхуринного кумыса. Он ему более понравился, так как содержал некоторые признаки алкоголя. От двух  выпитых пиал, настроение у него улучшилось, и он уже более дружелюбно смотрел на окружавших его крыс и крысят.
После вечернего завтрака, жена его Шушара, принесла  доклад, с которым он должен выступить на Ученом Совете Универа.
                Надо сказать, что тут, на планете Лазоревый Лунь, крысиная цивилизация в основном вела ночной образ жизни, так как они в темноте хорошо видели, а днем, наоборот, все отдыхали.
                Взяв доклад, Светлый-Плюй, с трудом прочитал название работы: «Некоторые вопросы мыслеварения при абсорбировании ковалентных радикалов спинномозговых синапсов, образующихся  наложением биноминарных струн  в сверхпроводящих галактических полях».
                Прочитав эту белиберду, Плюй, усек одно, что  он не только понять, но и прочитать правильно  по слогам доклад не сможет. Их  в «Кизяктилинской гамназии»  этому  не учили. У себя на родине, в Стране Туманной Дури, из всех точных наук Плюй освоил одну полезную премудрость: как и в какой пропорции, брать компоненты, для того, чтобы гнать хороший самогон из корней дикорастущего  шакшаула.
                Поэтому ему ничего не оставалось делать, как прикинуться больным. Выдумав историю, о том, что когда он неудачно прыгнул  в бассейне, то  зацепившись за дерево  ударился  не «чудом», а головой. Отчего у него голова побаливает и, иногда, даже шарики за ролики заскакивают. Это было похоже на правду, так как он действительно, и не раз,  неудачно падал  в бассейн.
               Все вокруг захлопотали, запереживали, а жена, натянув на него спальный мешок, повесила его опять вниз головой на жердь  и вызвала скорую помощь.
               Здесь следует читателям рассказать, что вредные Сиамские коты, из соседнего  архипелага, очень и очень даже  внимательно смотрели за научными изысканиями Светлого Луня. И когда он вышел на конечный результат, то решили  похитить или устранить его, чтобы крысиная цивилизация не обогнала их в своих изысканиях по переселению душ.
               Не успел Плюй задремать, как его разбудил вой сирены, прилетевшей по вызову  к ним воздушной колесницы скорой помощи. Здесь, в бригаде медперсонала и оказался вражеский агент. Врачи долго осматривали Светлого-Плюя, огорченно щупали его синяки и шишку на голове и в заключении предложили полететь  с ним в клинику, чтобы сделать более полное обследование больного.
               Такая перспектива очень напугала Плюя, так как все эти рентгеновские, ультразвуковые и мыслетелепатические аппараты могли разоблачить его инолунную суть. Врачи в клинике могли заметить подмену. Кроме того, он надеялся, что Светлый Лунь скоро вытащит его из этой  распрекрасной дыры, под названием планета Лазоревых Лунь. Впрочем, каждый кулик свое болото хвалит. Плюй уже начал скучать по привычным для него местам и обстановке на своей фазенде в Стране Туманной Дури. Поэтому он наотрез отказался  лететь врачебной колеснице.
             Таким образом, похитители просчитались, украсть его во время транспортировки больного они не могли. Тогда агент сиамских котов, решил устранить Светлого-Плюя, подсыпав ему в лекарство крысиного яда. Однако, Плюй, еще  дома, в Стране Туманной Дури, питал острую неприязнь к современным лекарствам и в основном лечился средствами народной медицины. Синяки и шишки он лечил обыкновенным медным пятаком, прикладывая его к ушибленному месту. Поэтому Плюй, словно чувствовал отраву, и не выпил подсунутое коварной рукой лекарство, а лишь пригубил его. В желудке у него сразу что-то заурчало, а в голове все перевернулось, и он на время отключился. И это спасло ему жизнь.
                Светлый Лунь не мог, даже если бы и захотел, произвести взаимный обмен мыслеполями душ. Кроме того, как  вы помните, уважаемые читатели, Светлый Лень, будучи в гостях на фазенде «Вентиляционный колодец»,  после  выпитого им с друзьями-земляками «Ахуречного лосьона» отключился. Что  не позволило им обоим, вернутся в свои тела. А следующий благоприятный момент для обмена мыслеполями мог произойти, как известно, только через тысячу лет…


Продолжение следует...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.