Как всегда...

--- Меня всегда предают и бросают те, кому я больше всего доверяла, кого считала своими друзьями, --- слезы скользили из глаз  и падали на его сильное плечо.
Это была пятница, восемнадцатое. Мы собирались идти за подарком Сашке, у него было сегодня день рождения и завтра, как мы полагали, должно было быть празднование. Я уже собиралась одеваться, когда раздался звонок в дверь. Федя  пошел открывать,  я вышла следом. В коридоре стоял Сашка, которого  я тут же поздравила с семнадцатилетием и Катька с Танькой. Они не обратили на меня внимания и даже не поздоровались ради приличия. Я закрыла на это глаза, что делала уже в течение недели.
--- Федя, пойдем, мы сейчас тебе наставляем,-- сказала Танька и потащила его в подъезд.
Он пошел нехотя. А я тут же поняла в чем дело, но заглушила эту мысль в сознании и начала расспрашивать Сашку о том, о сем, чтобы как-то убить время. Они вернулись минут через пять, может меньше. И также не попрощавшись, ушли.
---  Что они хотели?, -- спросила я, хотя приблизительный ответ уже знала.
--- Пригласили на день рождения Сашки, но … они сказали, что бы тебя на нем не было. Они не хотят тебя там видеть.
--- Да, интересно почему? – я еще держалась, но голос у меня уже дрогнул.
--- Ну, сказали, что я не смогу оторваться, что ты мне будешь запрещать пить и курить.
Молчание, но оно было недолгим, я ожидала, что оно будет продолжаться вечность.
--- Хочешь, я не пойду?
--- Да, а они скажут, что это я тебя заставила.
--- В конце концов, какая им разница, какого черта они лезут в наши отношения. Это наша личная с тобой жизнь и их это не должно касаться никаким образом. Если бы они еще хоть что-нибудь в этом понимали. А так, что одна, что другая больше недели с парнем не переносят.
--- Маленькие еще, глупые, ---он прижал меня к себе, из глаз катились слезы.
--- Ну, не надо, хватит.
--- Меня всегда предают и бросают те, кому я больше всего доверяла, кого считала своими друзьями, --- слезы скользили из глаз  и падали на его сильное плечо.
---  Да пошли они все в задницу, достали уже.
--- Правильно, так и надо, забей на них.
---  Главное, у них не хватило даже смелости мне это в лицо сказать. Трусы. Знают ведь прекрасно,  если бы они мне выдали такую чушь, то в грязь втоптала бы я их, а  не они меня за глаза.
Стервы, и не более того. Пусть теперь только попробуют даже поздороваться со мной, в ответ они не услышат ничего. Мне это надоело. Они меня сначала поносят за моей спиной, потом  в лучшие подруги выбиваются своими ужимками, а потом лезут в личную жизнь. Все, пора с этим кончать. Надоели. И Сашка тоже хорош, какой он после этого парень. Не парень, а тряпка, кстати можешь так ему и передать. А тебя они кем считают, маменькиным сынком что ли. Твоя жизнь, и ты ей распоряжаешься как хочешь. И ты, и я это знаем прекрасно. А почему я тогда сорвалась им неведомо, так вот пусть и не лезут. Причем я ведь Танюхе накануне все объясняла, говорила, а она лишь посмеялась и не поверила.  Ну, да Бог с ними.
--- Хочешь, пойдем завтра гулять. Мне туда совершено идти не хочется.   
--- Не надо, сходи, я не хочу, чтобы они и еще грязь лили да и с Сашкой тебе незачем из-за меня сориться.
--- Ну, хорошо. Но я там недолго буду. Обещаю. Полседьмого уже буду дома, и мы с тобой пойдем гулять или просто вот так вот  лежа в постели и, разговаривая, проведем вечер. Как захочешь.
--- Спасибо. Ты единственный, кто меня понимает,  не осуждает, а если осуждаешь, то только за дело.
---- Ты знаешь, сейчас вокруг меня все рушится, все мои идеалы, все понятия, которые я считала незыблемыми, все друзья меня бросают. Просто столкнулись два мира, школьный, где никто никого не замечет, а если и замечает, то только из надобности. Где, всем что-то от меня надо и не более того, и  другого, мирка моей специальности. И не надо говорить, что единение душ у нас из-за того, что мы выбрали одну профессию. Человеку, который мне это скажет, я рассмеюсь в лицо. Мы никогда не говорим там о работе или, об учебе. Просто там,  мы настоящие, искренние, и мы отдаем что-либо друг другу безвозмездно, не требуя ничего взамен.  Там дружба не может разрушиться ничем. И есть ты, ты не относишься ни к одному из этих мирков. Ты половинка меня. Ты отдельный мирок, в котором я живу, живу, а в остальных я только существую.
После этого случая, я стала как-то проще смотреть на жизнь. Все мои школьные друзья проходили просто мимо, они как будто  жили, но именно как будто. Кто-то начинал свою действительную жизнь, но очень ненадолго. Мой творческий мирок не распадался, он лишь креп рос,  а мой мир, мир, в котором я живу, он подчинялся мне и лишь моим желаниям.      

 

       


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.