Судьба 4 деревня боли

Через пару недель пути зарядили дожди и путешественнице часто приходилось просить приюта в придорожных деревушках. Хотя она ни когда не приходила с пустыми руками, всё равно на неё смотрели косо. Это было вполне понятно и поэтому Лег не обижалась, наоборот она считала, что ей крупно повезло, так как в такое время мало кто согласится впустить в дом совершенно чужого человека, да к тому же ещё и непло-хо вооруженного. Не смотря на то, что она молода, да к тому же девушка, риск ос-таться ночевать под открытым небом был достаточно велик.
Именно поэтому Легенда ни чуть не сомневалась в том какие чувства она вызы-вает у тех, кто приютил её на эту ночь. Но в этот раз она сильно ошибалась в своей оценке и, хотя хозяева были явно на стороже, они очень заинтересовались путницей.
- Как вас зовут? – спросил её мужчина лет тридцати.
- Легенда, – ответила она.
- Довольно странное имя, - удивилась хозяйка, хлопоча у плиты.
- Так захотела мама. Может быть вам чем-нибудь помочь? – предложила Лег на всякий случай, хотя прекрасно знала, что к плите её точно не подпустят.
- В нашей беде ни чем не поможешь, - бесцветным тихим голосом ответил, си-девший в углу у печки худой и бледный юноша.
- А, что у Вас за беда? – спросила насторожившись Лег.
- У нас грипп косит жителей деревни, как косой, и мы ни чего не можем сделать. Нас осталось то семьи три, не больше. Все остальные либо померли, либо просто не в состоянии двигаться, а значит всё равно скоро умрут от истощения, - уточнил мужчи-на.
- Ну, что же. Это не так страшно, как выдумаете. Всё ещё поправимо. Как давно вы болеете?
- Уже с месяц.
- А кто болел последний?
Этот диалог продолжался под усиленные поиски антибиотиков в рюкзаке, кото-рые предпринимала Легенда, именно потому появление ещё одного человека осталось не-замеченным ею.
- Я, - произнесла, откуда ни возьмись, крепкая молодая девушка года на два моло-же самой Лег.
- Как давно? – продолжала опрос, понявшая, что застряла здесь на долго, путни-ца.
- Два дня назад с постели встала.
- Вот ты со мной и пойдёшь. А баня у Вас есть? – спросила Лег у опешивших хозя-ев.
Те ответили лишь утвердительными кивками. Они даже не подозревали, что у Ле-генды в руках находилась надежда на спасение от этой напасти.
- Вот и славненько. Мне нужно: самогон, чеснок и помощник; а в лучшем вариан-те: молоко, мёд и сода. А вы растопите-ка пожалуйста баньку, да покрепче – до бела, так сказать. И будет ещё ваша деревня свадьбы играть. Договорились? – и опять, лишь утвердительные кивки. – Ты хорошо знаешь все дома, сколько человек были живы когда ты почувствовала себя плохо.
Девушка лишь кивнула и Лег начала действовать. Она заставила Надежду, а именно так звали девушку, одеться потеплее. И вот уже через пару часов после её стука в дверь первого дома этой деревни, они с Надеждой обошли около шести домов, резуль-татом чего оказалась немало обрадовавшая путницу находка. А именно хорошо сохра-нившаяся походная аптечка укомплектованная ещё не просроченными антибиотиками. Откуда она здесь взялась не знал даже хозяин дома. В остальных домах обнаружили троих мёртвых и пятерых живых, но изрядно потрёпанных болезнью людей. Живых под предводительством и с помощью Надежды Лег отправила в баню, а мёртвыми занялась сама. Первыми она решила похоронить стариков, от которых уже на столько веяло смертью, что она  большим трудом сдерживалась от побега. С большим трудом она за-кутала оба тела в простыни, оставив открытыми лишь лица, и начала поиски докумен-тов могущих объяснить её кого предстояло похоронить.
Во время этого процесса её и застал Владимир.
- Ваши поиски бесполезны, здесь почти ни у кого нет документов. Давайте я вам помогу с похоронами, - и он полез на чердак. Спускался же он оттуда с огромным тру-дом, у него на плече был гроб с крышкой, который он опустил рядом с, запелёнутыми в простыни, телами, - упаковывай в него бабулю, а для деда я сейчас второй принесу и вме-сте дальше пойдём.
Спустя несколько минут к ним присоединился и Кай, тот самый бледный юноша.
- Светлана с Надеждой всё делают так как ты сказала, - выпалил он ещё с порога и затих при виде гробов, - но тебе стоит пойти поесть, ты же так ни чего и не съела, сразу на улицу побежала.
- Боюсь, что я теперь даже пить-то не смогу не то, что бы есть.
Вынеся заколоченные гробы под дождь, они пошли в следующий дом и так до са-мого утра. Когда они вернулись, все мёртвые были преданы земле, а живые выпарены, накормлены и напоены крепким самогоном с чесноком.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.