Обзор всего написанного омом
*KABBALAH - PASSION
На русском будет «Страсти по каббале». Идея оформления взята у Баха в «Страстях по Иоанну». При чем тут каббала? Был под впечатлением от прочитанного. Да и написано все это было под тем же наклоном.
Tail I.
«Посещение» - второе название. Смешанное влияние - Джима Моррисона и каббалы. Впечатление от бытовой сцены.
Tail II.
Одно из моих любимых. «Похождение дымящейся плоти» - второе название. Сюжет связан с моих уходом из дому по окончании школы. Я написал записку, взял еды и ушел. Хотел в монастырь.
Влияние Риг Веды, Дзена.
Tail III.
Одно из любимых. «Видение звонаря» - второе название.
«Узоры, выжженные на ментальной подстилке, не были донесены до царства стен и гравитации». Очень философично, слегка суховато.
----------------
*ТРИ МАЛЕНЬКИХ ЭТЮДА
Этюд №1.
Относится к моим любимым. Шел под названием «Концерт», но сайт глючил я так и не смог его внести. Создал самобытную сюррелистичекую сцену. Немного попахивает Вианом, но тогда я его не знал. Обожаю тот момент, когда они уходят под кресла - это бы Бюнуэлю. Кстати, его я всего видел.
Этюд №2.
«Спичка» - второе название. Идея возникла во время чтения «Улисс», первых 30 стр.
Этюд №3.
«Прыгая на луну» - второе название. Агрессивный сюр.
----------------
* «КАРТИНЫ С ВЫСТАВКИ САЛЬВАДОРА ДАЛИ»
Весь цикл просвещен творчеству Дали. Я был под очень сильным впечатлением от него. И даже повесил его портрет на стену, который висел с полгода. Нельзя всерьез привязывать произведения цикла к картинам. Картины лишь дали толчок, вдохновили меня.
«По картине «Преждевременное окостенение станции» было напечатано в местной творческой газете под названием «Художник».
Третья и четвертая вещь цикла входили с «Соната III в сюрреалистических тонах» по названиями соответственно: «Станция Перпиньян» и «Etude for three surreal girls and reader».
-----------------------------------------
*«КЛАДБИЩЕ»
Относится к числу моих любимых. Написано в состоянии полудремы. Считаю его написанным приемом «автоматизма», т.е. без сознательного контроля, полностью опираясь на движения подсознания. По ходу написания я несколько раз засыпал и, проснувшись, с удивлением замечал новый абзац.
Один зрелый психолог оценил его, как написанное в суицидальном настроении.
-----------------------------------------
*«КРЫША»
Он тоже относился к первой сонате. (Он - это рассказ). Стремился к поиску легких форм. Ибо моя форма была чересчур грубой и сжатой.
Я был на этой крыше. Это 16-тиэтажка, башня, где я живу.
-----------------------------------------
*ТРИ ВАЛЬСА
Безобидная сюрреалистическая триада. Относится к наиболее ранним произведениям, т.е. в 17-18 лет. Изначально все это называлось «Соната I в лирических тонах», потом хотел лирических заменить на сюрлирических.
Вальс №1/ «Осень».
«Черные птицы в бесконечном полете измеряют расстояние между ребрами» - разве не замечательно? Здесь и философия, и поэзия.
Признаюсь, что есть диссонансы, но они сознательные: «требуха птиц» и др. Отпечаток оставило одиночество, переносимое тогда с болью.
Вальс №2/«На берегу»
Под текстом подписал «Письмо к щелчку прошедшей секунды». Ну, как вам? И мне смешно.
В общем, это реальное впечатление, полученное на берегу р. Камы. «Повышенная влажность в воздухе - что меланхолия в собственном соку» - вы че-нибудь понимаете? Я - нет. Но красиво-во!
«Мир - симфония идей» - есть! Целое произведение в трех словах.
«Раз, два, три... пять уток улетели направо вместо меня» - впечатляет даже меня.
Вальс №2/«Дачный сезон».
«То уменьшаясь, то увеличиваясь до прямого, угол с вершиной между ног неровными шагами (по 3-4 половые доски) откладывал расстояние до выхода, хотя он не считал» - чистый Джойс.
«...детского восприятия, не оскверненного тем, с чем борется седина художника» - философично.
Свидетельство о публикации №201061000029