Ангел во плоти. Город порталов... Глава 6

Безымянный лежал на холодной каменной плите, которую вез давно умерший человек, воскресший по прихоти Падальщиков.  Ветер обдувал его истерзанную временем плоть, скребущий звук, вырывающийся из-под колес могильного катафалка, врывался в его сознание, вызывая дикую боль, от которой ему хотелось вскочить и закричать, но он не мог… Безымянный должен был лежать неподвижно, чтобы его не приняли за живого и не убили.
Наконец наступила тишина, и человек без имени открыл глаза. Он лежал в небольшой слабо освещенной комнате, в которую, по-видимому, привозили всех умерших. Безымянный медленно поднялся с ледяной плиты и спрыгнул на пол. Холод пронзил его тело. Вокруг лежали неизвестные ему существа, он даже не мог предположить, из какого они мира и как их там называют. Человек без имени обошел все плиты, рассматривая созданий, он искал что-нибудь интересное, что-нибудь, что поможет ему в странствиях по этой земле. У одноного из существ он заметил небольшой черный предмет, напоминающий по форме зуб дракона. Безымянный вытащил его из руки убитого создания и убрал в карман своего плаща. Человек без имени еще раз посмотрел по сторонам и направился к двери, из замочной скважины которой бил свет, рисуя на стене непонятные очертания. Безымянный повернул ручку…
- Стой! Я приказываю тебе именем нашей Госпожи! Не двигайся, а то умрешь! – обратилось к человеку без имени создание цвета пламени, похожее на крылатого демона.
- Почему я должен вас слушать? Я никому не подчиняюсь! И кто ваша госпожа?
- Нам не велено отвечать на глупые вопросы таких идиотов как ты! Не строй из себя героя, Леди не любит непослушных, ты мелкая рыбешка в этой жизни, ей ничего не стоит растоптать тебя. Так что оставь свои слова при себе и стой спокойно! А ты, - он повернулся к стоящему на коленях Дваргу, - ослушался и теперь умрешь!
- Что он сделал, за что вы его хотите убить? – вмешался Безымянный.
- Не твое дело, хотя… Я тебе скажу, что здесь происходит. Госпожа Боли, или Гекуба, таинственная владычица города порталов, которая живет в башне Боли. Несомненно, она самая большая загадка нашего мира. Я говорю не только про измерение, в котором находится Город, есть куча мест, куда ведут невидимые двери, и везде о ней знают и ее бояться. Она всемогуща, у нее достаточно сил, чтобы противостоять даже богам, хотя она и не относится к ним. Леди не любят, когда о ней говорят. Любой, кто ее оскорблял или, наоборот, восхвалял ее, неважно, был убит. Любой, кто произносил ее имя вслух, был найден с содранной кожей. Хотя иногда она бывает милосердной, и тогда Госпожа не убивает, а просто выкидывает всех неверных в лабиринт Молчания и Вечных скитаний, из которого невозможно выбраться и где нельзя умереть. И уже не знаешь, что лучше, быть убитым, или остаться в живых, без надежды на смерть… Даже вечность надоедает, не правда ли мой неумирающий друг?
- Откуда вы знаете, что я не могу умереть?
- Мы знаем много, почти все… Но это еще не все. Может быть ты знаешь, слышал, наверное, от Дварга о Братстве Равенства, члены которого призывали к тому, что все должно быть разделено поровну.  Эти глупцы пришли к Госпоже и потребовали кусок своей власти, на что она ответила, что они ее получат на следующий день! И они разделили ее правление, все до единого были брошены в Лабиринт, чтобы следить за порядком! Ха-ха! Как я уже сказал, сила Гекубы очень огромна, и боги хотят добраться до власти, но все их попытки тщетны. Может они хотят отомстить и самой Госпоже, а властью только прикрываются, никто точно не знает. Известно, что иногда она пропускает в город посланников богов, но как только они начинают вмешиваться в ее планы и мешать, она их устраняет. О самой же Госпоже никто ничего не знает. Ее прошлое никому не известно: кто она, откуда. Ходят разные легенды. Одни говорят, что она дочь одного из богов, который отказался от нее из-за ее холода и боли, которую она приносила близким, другие – что Леди из какого-то мира под названием Рай Падших, где лишь пустота и вечная боль, но в этом месте никто никогда не был, третьи – что она родилась из той боли, которую испытывают жители нашего мира… Никто точно не знает. О ее силе тоже многое рассказывают. Говорят, что она высасывает всю магию из колдунов и магических предметов города, чтобы бороться с богами. Любой пьяница или бомж может тебе рассказать свою легенду за кружку крепкого напитка или тарелку дешевой еды. Но поверит им лишь полный тупица! Да, и последнее, у Госпожи нет ни культа, ни воплощение, ни жрецов, ни апостолов, она сама по себе. Правда заключается в том, что никто не знает, кто или что такая Гекуба. Ну, конечно же, кроме самой Госпожи! – закончил свой рассказа Пламенный, как прозвал его Безымянный.
- Да, и еще, забыл тебе сказать, за что умрет Дварг, чтобы такие умники как ты не делали подобное. Он слишком болтлив, слишком много слов о Леди сказано, а она этого не любит. Дварг нарушил обет молчания…
- Подожди, подожди, - как бы сам себе сказал человек без имени, не дослушав до конца Пламенного, - почему же ты тогда приказал мне остановится именем Госпожи, вашей Госпожи, если у нее нет почитателей?
- Мы… - начал Пламенный и замолчал. Появился какой-то голос, доносившийся откуда-то снизу. Кто-то или что-то говорило на непонятном языке, тихо, что не все слова Неизвестного доходили до присутствующих, а те, которые и проникали внутрь, вызывали панический страх и ужас. Безымянный стоял и слушал, пытаясь понять, о чем идет речь. Дварг вырвался из рук Пламенных, которые теперь стояли как вкопанные, и подошел к человеку без имени.
- Не пытайся понять, а лучше вообще не слушай, это Леди. Сейчас они умрут, - и Дварг показал на Пламенных. Раздался дикий крик, который сорвал кожу у «поклонников» Госпожи, и безжизненные окровавленные тела рухнули на пол, перекрашивая его в красный цвет.  – Вот все и закончилось.
Безымянный стоял неподвижно и смотрел на тех, кто некогда был кем-то. Теперь от Пламенных осталась только горстка пепла, которую тотчас же разнес ветер, ворвавшийся сквозь открытое окно. Дварг как ни в чем не бывало сел на свой невысокий стул и стал листать какие-то бумаги.
- Кто они, эти Пламенные? И за что они хотели тебя убить? – обратился он к старцу.
- Пламенные??? Ха-ха… Ну ты сказал! Это Равнодушные, их еще называют Убийцами за их нравы. Раньше их действия ограничивались лишь тем, что они нападали на жителей Города порталов, отбирали ценные вещи, реже убивали. Но после того, как во главе группы встал Свар, политика по отношению к окружающим изменилась. Равнодушные стали жестокими убийцами, не знаю, почему их не трогает Госпожа. Они верят в то, что мир принадлежит тем, кто его захватывает. Судя по всему, этим они и занимаются. Вот только одного я не могу понять, почему они хотели меня убить?
- В твоих руках история города, - ответил человек без имени, - быть может они хотят ее переписать? Ведь ходят легенды о твоей книге, что если что-нибудь написать в ней, то обязательно это и произойдет. Так что она – мощное оружие в умелых руках.
- Расскажи мне еще о Равнодушных, Дварг, - попросил Безымянный.
- Но что тебе еще сказать. Их принцип: «Что мое, то мое, что твое, тоже мое! Я получу то, что хочу, несмотря на то, что стоит между нами!» И надо признаться, следуют ему они всегда. Жители бояться Равнодушных, хотя их и не так много. Помню, как-то были желающие расправиться с группой Убийц, но все ограничилось лишь тем, что у Равнодушных подожгли их Штаб-квартиру. Ходят слухи, что потом члены фракции нашли всех злоумышленников и убили, больше смельчаков не было. Это одна из самых сильных групп  в городе. Есть еще Братство Порядка, с ними в союзе находятся Судьи, потом Свободные, Потерянные, Братья Гармонии и Анархисты. У каждой фракции своя философия, которой они слепо следуют… Но у всех один и тот же способ борьбы с теми, кто не разделяет их идеологию, - смерть! Даже служители Порядка могут пролить кровь, поэтому не бросайся словами тогда, когда это не нужно!
- С некоторыми из них я уже встречался… Каждая предлагает что-то свое, иногда их предложения кажутся заманчивыми. Кстати, что будет, если кто-нибудь уйдет из фракции?
- Его ждет смерть!!! – прошипел Дварг.
- Мда… Лучше держаться от них подальше. А…
- У тебя есть еще вопросы? – перебил его Дварг. – Если нет, то уходи, у меня еще много работы!
- Пока нет… Спасибо, что уделил мне время… - еле слышно сказал Безымянный, но старец его уже не слушал. Дварг вернулся к своей книге и начал что-то писать.
Человек без имени повернулся и медленно пошел по направлению к выходу. Из его головы не выходила картина смерти Равнодушных. «Если Леди так могущественна, значит она знает, почему я не могу умереть и что за миссию я должен выполнить, быть может это в ее интересах? …»
- Эй! – чей-то голос оборвал мысли Безымянного. – Ты кто такой, и что здесь делаешь?
- Я… Я ищу Дварга…
- Да? Что-то не верится, а почему голос дрожит? – не унимался человек в серой рясе. Но Безымянный его уже не слушал, он резко метнулся к Падальщику, схватил его за голову и сломал шею движением рук. Человек без имени снял рясу, а труп спрятал в одном из шкафов…
- Теперь я буду незаметным и смогу узнать все, что захочу у членов фракции, - он сам себе улыбнулся и вышел на улицу.
Яркий свет ударил в глаза. Безымянный одел капюшон и пошел вниз по улице, не обращая внимания на приветствующих его прохожих. Сейчас его задачей было найти того, кто знает, где живет Гекуба. Недалеко от себя человек без имени заметил высокую голубую фигуру существа Дабу. Безымянный слышал, что эти ремонтники города служат Леди, поэтому и подошел к нему, но ничего узнать так и не удалось. Дабу говорил на том же языке, что и Леди, и смысл сказанного для человека без имени остался загадкой, только синий палец показывал куда-то вбок, туда, где стояло высокое здание…
Безымянный направился в том направление, которое ему указал Дабу. За высоким зданием находилась огромная площадь, где было полно народу. Человек без имени поднял голову и увидел… Высокую Башню, которая пронзала небо своим остроконечным пиком. «Так вот значит где живет Леди!» - про себя подумал Безымянный и зашагал на встречу к самой таинственной и могущественной владычицей Города порталов… 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.