Ты читаешь
И думаешь на перепутье двух перечеркнутых тенденций. Твоя изогнуто-скрюченно-взбалмошная походка отдает некоей старинной утварью. Она, точно, повторяет скучающие страдания старого стула, когда ты идешь за сигаретами в ларек и скромно, насупясь, протягиваешь старую десятку, украдкой сунутую в карман твоим братом поутру… Ты весь состоишь из этого. Из неровного шага и сутулой осанки, из кое-как прибранных волос, и ботинок, так неумело нашкваренных гуталином вскорости, что становится неуютно-холодно от твоего бытия. Ты вшаркиваешь в свой гоголевский подъезд слишком настойчиво для его внутреннего спокойствия, специально облагороженного зеленой краской, чтобы убить все гоголевское - все так соответствующее тебе, что эти ступеньки, под каблуками ног, не устающие пробивать на своем кассирном аппарате: ГОГОЛЬ!ГОГОЛЬ! – замолкают под ударами твоих странно расположенных конечностей…
Ты входишь…
Твоя квартира – на редкость устаревшая и из ряда вон выходящая-коммунальная, слишком много повидала на своем непорочном веку. Она-то в чем виновата?! Ее топтали и трогали, закусывали обоями с ее заскорузлых стен, нанизывали на вилку ее ороговевшие трубы-придатки, так славно прогоревшие в это лето, что не стало горячей воды. Дошла старушка до ручки…
Ты ее обходишь стороной, стремясь проникнуть в созданное тобой маргинальное пространство бытия на грани пересечения уродства и красоты. Оно внедряет в себя остатки богемного лоска и героиновые происки съемных жильцов грузин. Здесь попахивает блевотиной и женскими духами. Тут бывает челядь и остросюжетные романтики. Около-где просыпают свои лучшие дни дзен-буддистские храмоподвижники и неоконченные экстремалы. Там - в углу до сих пор гнездится не взлетевшая до звезд виолончель…
Ты знаешь…
Как вывести прочь из своей жизни ненужное женское тело, расположившееся меж двух баранов, представленных в виде событий…? Понимая, что один из баранов – ты…, ты просто и расчетливо указываешь на дверь строго охраняемого невидимыми доберманами пространства. А лай настоящий, преследующий жертву до конца!
В твоем пространстве нет места больше, чем ты пожелаешь. Оно внедряет осколки и руины, начинания и бездействия, пьянства и похоть, любовь и смерть, странствия и разлуки…
Нескончаемый поток беженцев…
Стоп! Что это там? Пригнездилось в освещенном синим, плевке на разноцветных обоях? А… нет, постойте!
«Разрешите представиться. Я – беженец.»
Ты разражаешься потоком…
«Кто?! Ты?!»
«Да…, я…»
«Ты всегда была уверена в себе сука! Куда тебе бежать?!»
«Сюда…»
«Твоя слюноподобная жизнь в лоске евроремонтных ожирений за два года нашего знакомства не произвела ни грамма!»
«А ты произвел…?»
« Я – да!»
«И что же?»
«Себя!»
«С моей помощью…»
«Заткнись, тварь!»
«Прости…»
«Я пытался произвести тебя! Сука! Сука! Сука!»
«И что же…?»
« Где? Где? Где ты?»
« Я здесь… Я беженец, прилипший кусочком салата к твоей стене…»
« Ты? Пожалуй, прилипнешь, тварь! Ты прилипла ко мне, и отделаться от тебя нет сил! Там кричат о философии жизни и смерти, о красоте самопознания, а ты щебечешь свои райские песенки о присутствии святости в отношении самой себя! Какая же ты мразь!»
«Я хочу, как лучше…»
« Не надо мне лучше! Ничего не надо! Я полон сам себя до свертывания крови в ушах!»
«Я… я…»
«Головка от ***!»
«Что, прости…?»
«Знакома тебе любовь?!»
«Да, вроде…»
«Так вот и люби свои обои, на которых ты висишь! Смотри, как они гармонируют с твоим жизненным превосходством, как они строго вливаются в гамму твоей одежды – такие же блевотные, как и ты сама! Сука! Меня от тебя тошнит!»
«Блюй… Здесь же можно…»
«Ну, уж это мне решать! Кстати, ты блевала здесь сотни раз!»
«Я знаю…»
«А теперь не позволю. Держи-ка в себе свои животные мотивы. Чувствуешь кипение внутри себя? Ха-ха! Так тебе и надо! А от обоев оторваться не в силах! Вот что я тебе скажу… Видишь ту группу, сидящую в правом углу?»
«Да…»
«Это мои новые друзья, повергнувшие меня в транс. Я остаюсь в состоянии нирвано-аппокалептического шока. И только поэтому я говорю тебе эти слова! Я слишком спокоен внешне, чтобы размазать тебя по стене, мой дорогой кусочек прошлых метаний… Виси, ежели хочешь!»
Ты уходишь…
Свидетельство о публикации №201061500010