Кто звонил на

- Кто звонил,… на это ублюдское радио?

Все служащие отдела дизайна, маркетинга и сбыта подняли головы от бумаг и посмотрели на директора. Директор держит в руках длинный список телефонных переговоров и грозно хмурит брови. Список пестрит обильными пометками желтым маркером. Обычно Петрович выражается много грубее. Не Оксфорд, не пропьешь образование. Интересно, он закончил полные восемь классов, или нет?

Все внимательно смотрят на Петровича. Каа смотрит на бандерлогов.
- Ну и кто звонил?

Лариса Петровна отрицательно качает головой. «Не я». Старая, сексуально озабоченная тетка. Вруша, вруша, к тому же, а кто полчаса трепался с DJ Костей, и представлял себя длинногой блондинкой? Продам, за «чупа-чупс».

Таня. Оля. Надежда Ивановна. Лена. Ленка. «Сне Жанна». Лада.

 Ладка, тоже могла позвонить, она хочет в Испанию, на побережье. Выиграла в «Лото миллион» пятьсот баксов, и воображает, что она самая удачливая, на всем белом свете. Когда это было! Весь доход пошел на обмывание. Хе-хе.

« А теперь, главный гвоздь недели, извращенец Костя, берет микрофон, дурик … в руки бери.… Оставайтесь с ними, с нами, Ублюдское радио» - никто не догадался убавить громкость.

Алла. Антонина. Опаньки, а где Еллька? Нету. Пять свободных кресел. Ирина и Валенкова на выставке. Валенкова легко могла на радио звякнуть, любит телефон, как дитя малое. Еще двое в цехах, расчет окончен. Никто, никуда не звонил.

- Вашу мать, шестьдесят два доллара, за две недели. Узнаю, убью, игрушечки, радио... – Петрович обижается и уходит, громко хлопая дверью. Кормилец и поилец. Директор фабрики женского белья. На этом предприятии нелегкой промышленности я - дизайнер.

Нет, вы не так меня поняли, нормальный натурал. Дизайнер - это вообще-то профессия, а не сексуальная ориентация. Мне всегда нравилось раздевать женщин, поэтому я и специализировался всегда на женском белье. И в текстильный институт поступал, только для того, что бы быть ближе к телу. Выточки, косточки, вставочки, кружева. После института работал в Англии, на «Маркс и Спенсер», три года. Теперь здесь – высокооплачиваемый специалист. Где же Еллька?

Еллька, славная девушка, лет двадцати двух, с большими глазами и трогательной улыбкой. Она занимается рекламой и обладает редким в наше время художественным вкусом. Она получила свое прозвище, за патологическую склонность к модным журналам. Чуть отвлечешься, и свежий номер “ELLE“ в ее цепких лапках. Хорошая, застенчивая девушка, и как она с этой бандой творцов и гениев справляется?

- Я не звонила. – Громко заявляет Ленка, гидропиритная блондинка, ни к кому конкретно не обращаясь. – Оно, мне надо?
 
Надо, надо. Я самолично слышал, как она заказывала для своего мужа
«песню про зайцев». Звонок на радио – доллар. Если повезет можно получить приличный приз. Каждый день кто-то выигрывает в городе, то магнитолу, то сотовый телефон, то пару билетов на супершоу, то какой-то романтический приз. В городе повальное увлечение «Ублюдским радио». Они там, ругаются в эфире, много хохмят и делают это беззлобно.

Скоро обед, а после ланча, я поеду в представительство швейцарской компании, смотреть новую коллекцию ткани и тесьмы. Завтра и послезавтра, мое дежурство на нашем стенде ежегодной выставки моды. А там и выходные.
Англоязычный “VOGUE” лежит на своем законном месте. Читать совершенно не хочется. Уйти, что ли раньше на обед?

Вот и Еллька, поднимается по лестнице на третий этаж. В ее руках торт.
- Привет.
- Здравствуйте. Уже уходите? А чаю с нами? 
- Нет, спасибо. Мне в «Бордер», в два встреча. Опаздывать нельзя, мы им еще должны.
- Вы, завтра на выставке, не забыли?  И …- она  опускает глаза и смотрит под ноги. - Какие у Вас, Сережа, планы на субботу, на вечер?   /Обычно меня величают по имени и отчеству/
- В субботу, в пять, открытие сезона у друзей, надо посетить, звали, а дальше я свободен. А что?

- Мне позвонили с «Ублюдского радио», я выиграла романтический приз.
- Так вот, кто звонил на радио. Вот Петрович, узнает, порадуется.
- Я не звонила. Это какая-то ошибка.
- Ладно, я никому не скажу. А что за приз?

Она сбивчиво объясняет. Лимузин, цветы, ужин в люксовом ресторане и что-то там еще… Конечно хочу в «БАГРАТИОН». Чем плохо… халява. Там собираются самые изысканные подонки города. Говорят, там весело.

Еллька, высокая и своего роста стесняется, оттого немного сутулится.
Смущается, когда разговаривает с фотографами и полиграфистами. Но дело свое знает, как говорится от и до. Мягко, но уверенно ставит моделей на место. Модели, как правило, полу проститутки, готовы за контракт переспать с директором, главным финансистом, охранником и его собакой. Деньги. «Я старый, больной, но девушки меня в се равно любят, потому что, сто долларов, это всегда сто долларов». 

У меня всегда есть для Елльки конфетка, бросаю курить, и таскаю с собой пакетик леденцов.


Романтический вечер с Еллькой. Надо взять напрокат фрак, купить цветов, запасти шампанское, убрать в квартире. Масса дел.

- Кто звонил на «Ублюдское радио?»   -  В коридоре рычит Петрович.


- Кто звонил, кто звонил. Я звонил. Сорок четыре раза.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.