Игра-утро

НЕПРИСТУПНОЕ УТРО…Почему неприступное? Неприступное для…Кто бы подсказал?...Ну ладно, придётся только извиниться.
Утро…Тараканы разбегаются по щелям – не думаю, что я плохой хозяин, хотя наличие этих ненавязчивых существ может об этом кричать: «Вы разве не видите?!!!».

Впрочем, думается, что «Неприступное утро…Тараканы» тоже неплохо, хотя опять же становится непонятно, почему это утро, такое вроде бы обыкновенное, с ленивым теплом солнца сквозь линзу воздуха и сетку тюля, с расползающимися по щелям соседями и шипящим звуком разогревающегося чайника или кофейника на плите (когда как), такое утро – неприступное. Отнести это можно к «потаённым подсознательно-подмыслимым парадоксам» или как там ещё, хотя

Неприступное утро…Все крепости уже взяты, только утро первым говорит всем, что впереди ещё куча замков, фортов, застав, городов наконец, и что все они ещё не взяты. Задумчиво сипит башня чайника, окружённая рвом разлитой воды – кипит, и уже приходится взять и эту башню. «Может в ней революция происходит…» – и руки не спеша поднимают в воздух пластмассовое чудо – «…шуму то!..» – наполняется чашечка с растворимым кофе и чайник улетает обратно. Уже нет желания проверить верность своего предположения, не хочется совать нос во внутренние дела суверенной башни – тем более, что, может статься, этих дел нет вовсе, сплошная физика, тем более, что так и есть – кипение это не революция, а чайник – не башня. Но дело сделано – путём слива кипятка в башне достигнуто состояние покоя.

может быть это просто игра, или не «просто», а игра. И это вовсе и не странное включение фразы «Неприступное утро…» – игра, причём игра всё же странная – в теле письма может и весьма интересная…Тут же есть интересность, нескучность, неоднородность, почти беспорядочность, которая может стать каким-то необычным порядком, последовательностью, единством в

Неприступное утро…Дымок, а вернее будет сказать – парок кофе устремляется, а вернее будет сказать – уплывает в, а вернее – к потолку. На кусочек хлеба мажется слой сливочного масла, сверху – мёд. Чёрный кофе, бутерброд с маслом и мёдом, утро – и нет пресса идей  - все выветриваются, уплывают с безвозвратным дымком, паром горячего кофе – к потолку.

в беспорядочной скачке образов – словесных и бессловных. Всё зависит от получателя такого письма, начинённого странной игрой с вовсе не странным включением фразы «Неприступное утро…» Получатель построит свой мир в мире без порядка, построит свой порядок – я лишь передаю ему письмо, его дело – строить или не строить. Возможность такой

Неприступное утро…Оказалось, что один из ближайших людей уехал надолго и далеко, далеко и надолго – здесь надолго равно значимо с далеко, ведь можно надолго уехать за город и не появляться на глаза, и можно надолго уехать на один день. Кофе с бутербродом. Чёрный кофе, бутерброд с маслом и мёдом, утро – оказалось, что один из наиболее близких людей уехал надолго и далеко, далеко и надолго, но это неприступное утро утешает меня чашкой чёрного кофе и бутербродом с маслом и мёдом – будто откроется дверь и ввалится, ворвётся, тихо войдёт наконец, крикнет, гаркнет, заревёт, заговорит громким голосом человек и будет дымиться вторая чашечка чёрного кофе, приготовится второй бутерброд с маслом и мёдом, или с мёдом и маслом -–по усмотрению гостя, а дальше и третий, и четвёртый, а дальше и третья, и четвёртая – только всё это всего лишь утро неприступно радует желудок, а более рассудок и иррассудок  - НАДОЛГО И ДАЛЕКО, ДАЛЕКО И НАДОЛГО ЭТО ВАМ НЕ ТУДА-СЮДА И НЕ ТАМ-СЯМ…

игры с самим собой, с письмом чужака из ниоткуда, с которым можно сделать всё, что угодно – выдать за записки сумасшедшего, за шифровку сенегальской разведки, за потаённые подсознательно-подмыслимые парадоксы, за трёп от ничегонеделания, за ничегонеделание, за свой мир, за чужой мир, за хаос, за всё, что захочешь. Это приносит огромное удовольствие, правда не каждый захочет назвать это удовольствием – пустой тратой времени, грузом или перегрузкой называют, но это – побочные эффекты игры, любой словесной и бессловной игры, такой как это письмо чужака, которое я передаю тем, кому это адресовано, хотя я точно не знаю и гарантированно точно знать не буду никогда, точно знать адресата – может я, может не я, может человек, может свинья – и это тоже в своём роде игра с моей стороны. Играю и получаю удовольствие (с пустой тратой времени, грузом или перегрузкой) – разве это не радостный факт? И всё-таки не так уж и важно, почему это утро названо неприступным, важно то, ценно то, что узнает, услышит, увидит, ощутит при чтении этой фразы в начале письма я, не я, человек, свинья или кто там ещё.

Неприступное утро…Оно повзрослело с часами и стало обыкновенным днём – в чём-то схожим, в чём-то неповторимым по сравнению со всей остальной галактикой дней. Скоро и день повзрослеет в ночь – где-то на востоке галактики умрёт звезда, где то на западе родится – к ночи солнце уходит, неся на запад новый день, и бросает увядать день-на-востоке…, c’est la vie впрочем, это чертовски банально для игры, но и это – игра.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.