Session Time kills

Kloop 30.10.2ooo 

Session: Time kills


Я знал, что что-то не так. Макгрегор не позвонил не в пять, не в шесть. Он всегда заезжал за мной перед этой вечеринкой. Два раза в год. Пять лет. Всего значит девять раз. А на десятый он не позвонил. Точно что-то случилось. Вчера мы говорили с ним, он сказал: “Мартин. Ты расслабься. Я тебе позвоню как обычно”. Значит, он заметил, что я уже вчера был напряжен. Да. Я ведь чувствовал, что что-то произойдет. Да что там – я знал. Что мне теперь делать. Время уже 6.12, если я не выйду сейчас то опоздаю. Мы с ним никогда не опаздывали. Никогда. Даже в тот раз, когда шел страшный снег, и нам пришлось бежать всю дорогу, потому что автомобиль Макгрегора не смог выехать из гаража. Придется идти самому. Я позвоню ему, потом. Да. А сейчас надо спешить.

Я подошел к двери. Лицо Макгрегора не выходила у меня из головы. Открыл дверь. Так хорошо - в коридоре тихо. Никого нет. Я вышел и медленно направился к лифту, и прошел уже примерно пол пути, когда вспомнил, что не закрыл дверь. Но возвращаться было уже поздно. Я никогда не возвращаюсь.

На улице никого не было. Я еле поймал такси. Вообще людей мало. Потом уже много дней спустя я спросил себя, а был ли там кто-либо вообще кроме меня на улице. Я не нашел ответа. Возможно, кто-то и был. Но тогда я был слишком сосредоточен.

Портленд стрит 12 - сказал я водителю.
Что!?– он был огромный. Фунтов 200 не меньше. И лицо такое, как будто он сейчас на меня наброситься – Такого дома нет. Давно уже. Вам, наверное, на Party Zone. Так ее перенесли. Но вы не беспокойтесь, я отвезу.
“Черт, – подумал я, – Почему это он тоже меня успокаивает. И как я не заметил, что в прошлый раз мы были не на Портленд стрит. Надо сосредоточится. Кого я там знаю. Я ведь всегда был с Макгрегором. Вот он всех помнит. Так одну кажется, вспомнил. Рыжая такая, которая сказала что у меня очень необычные глаза. Еще бы. Как вот только ее зовут. Кажется Мэгги. Так еще этот парень с длинными волосами. Тил. Да. Надо будет их найти. Сразу же, как приеду. Что этот водитель меня спрашивает? Черт, о чем это он говорит? Макгрегор - вот кто умел с ними разговаривать. Они никогда не задавали нам глупых вопросов. Ну, это понятно они ведь все понимают друг друга и смеются над нами. Что он хочет? Надо постараться понять и чего ни будь ответить”.

… случайно не из Эдинбурга? – это он мне говорит. - Там у меня дядя. Его зовут Ancle MacDorp. Представляете, дядя с таким именем – он зарычал и странно посмотрел на меня в зеркало заднего вида. Черт. Какой еще дядя? – Так вот. Он очень на вас похож. Точная копия, - он опять зарычал.
Да. Черт. – Неужели он действительно думает, что все люди из этого города могут быть похожи друг на друга?
Что вы говорите? – он снова глянул на меня. У него глаза как у дельфина. Точно этот из дельфинов, - Я, простите, не понял.
Ничего. Мы приехали?
Нет. Но почти, - его правая губа зашла за левую, и он перестал поглядывать. Вот как с ними надо. Надо же дельфин. Так далеко от моря.

Клуб был такой же, как всегда. Буква R опять не горела. Странно, но такой точно клуб был на Портленд стрит. Неужели они даже буквы перевезли на новое место. Надо было зайти внутрь и найти Тила. Или Мэгги хотя бы. Я подошел к охране. И посмотрел на ближайшего человека в костюме. Возможно, я смогу вспомнить, как его зовут. Нет, этого не знаю. Но он может меня сам узнать. Да черт.

Привет – говорю ему.
Привет. Ты, наверное, Мартин. Мартин Смит. Да? Вот видишь, я тебя помню.
Да. Это я. Смит. Моя фамилия Смит, - черт. Он так говорит, как будто мы в прошлый раз поспорили, запомнит он моё имя или нет. И что это за идиотская фамилия. Я себе совсем другую выбирал. Но теперь все может быть. Я уже знал тогда, что с миром что-то стряслось, и мы все катимся в, эту, как ее, преисподнюю. Вот и Макгрегор не появился... – А как дела у Полли? Вашей жены. Она, наконец, родила? - Я просто должен был сказать что-то об этой Полли. Ее имя уже давно крутилось у меня на языке, с тех пор как я его увидел. Но вдруг это не его жена? И зачем я сказал “наконец”, неподходящее слово. Неужели я все испортил.
Нормально поживает. Но почему вы спрашиваете? – Он так на меня посмотрел. Может тоже дельфин. Но нет, это исключено. Я потому и прихожу сюда два раза в год (уже десятый раз), что нет тут этих дельфинов и прочих. Нет, не может быть. Он человек. Просто я непонятно объясняю.
Да так. Я вообще про Макгрегора хотел спросить. Вы его не видели?
Нет, не видел. Но я недавно стал, может он уже внутри.
Внутри было очень темно и накурено. Мне нравилась эта атмосфера. Похоже на сон. Какие то фигуры в разноцветной темноте. Они ходят, пьют из стаканов какие-то жидкости. Курят. Да вон тот парень он курит одну за другой. Интересно, почему он мне приснился. А вон и Тил.

Да. Я знал его когда-то. Мы даже однажды пили пиво на берегу. Давно уже, правда. Но зато очень похоже на то, как в фильмах показывают. Нам было тогда лет по пятнадцать. Я был почти как человек. Почти. Он рассказал мне тогда историю о том, как его брат со Стилой познакомились. Он, брат его, спасателем был, а Стилла была единственным спасшимся пассажиром с потерпевшего крушение вертолета летевшего на север на помощь не то рыбакам, не то нефтяникам. Ну, значит, он ее вытащил из вертолета и отнес к носилкам скорой помощи. Познакомились они, ясное дело, гораздо позже, когда она в сознание пришла, на теле-шоу, где про это все рассказывали. Честно говоря, по мне так смешнее историю и придумать сложно. Но он утверждал, будто все это правда. Ладно, мне то что. Я теле-шоу этого не смотрел, и потом мне интереснее с ним было пиво пить. Ну, вы же их знаете, им бы лишь бы сюжет был, а то, что брат его утонул, потом в этом самом море, куда она летела, так это не столь важно.

А что если попробовать самому тут во всем разобраться без Макгрегора. Безумие конечно. Но дельфинов здесь нет, и этих … как их - аборигенов. Надо будет перечитать Инструкцию Совета, а то ничего уже не помню. Да и тогда надо было все-таки вернуться и закрыть дверь.

Я нашел столик в углу бара, и примостился между двумя какими то девушками. Они были совершено мокрые от танцев и смотрели на площадку, видимо на оставшихся там друзей. Возможно, я даже занял чье то место. Но главное было то, что не одна из них не смотрела на меня. Я же имел возможность всех видеть и немного подумать. Так. Макгрегора нет и позвонить я ему не могу, так как вспомнил, что телефона его я не знаю да и звонить мне не откуда. Ну ладно.

Вы что будете пить? - Я огляделся, но никого не увидел. По-видимому, это не меня спрашивали.
Так как? Вам налить чего ни будь мистер Смит? – На этот раз спрашивали точно у меня под ухом. К сожалению надо было что-то ответить.
Видите ли. Я забыл свою карточку дома. Я, пожалуй … подожду … моего сопровождающего. Он вот-вот подойдет.
Не беспокойтесь мистер Смит. Мы запишем это на счет мистера Макгрегора.
Тут я не выдержал.

Да пошел ты к черту.
Простите.
Я говорю … пива. Дайте мне одну бутылку Budweiser. И больше ничего не надо. - Добавляю. Я знал, что он все равно спросит об этом.
Придурки. Кто поставил меня на стойку. И главное зачем. Все из-за того, что немного отвлекся на воспоминания. Я сразу опомнился, и припомнил, где нахожусь. Надо было конечно сразу подойти к Тилу как только его увидел и спросить про Макгрегора и что мне теперь делать. Или вообще попросить его побыть со мной на этой вечеринке. Хорошо хоть дельфинов здесь нет. Те бы давно съели меня. Вообще говоря, дельфины не самые страшные из тех кого можно здесь встретить. Но от них всегда можно чего угодно ожидать. Люди, правда, тоже практически непредсказуемы. Вот сейчас, например, я понял, что уже давно стою на стойке с аппаратурой, и все на меня смотрят, будто я собираюсь чего - то сказать. Зачем они это сделали не смог бы сам Макгрегор объяснить.

Давай рассказывай, что ты сделал с Маком? – Это они, что, мне говорят.
Ммм. Я ничего с ним не делал. Он просто не позвонил, как обычно, вот я и пришел один. Но он придет я знаю.
Как же - придет. Он мертвый лежит в доме напротив Музея.
Черт. Это ведь мой дом. И зачем он умер в такое время. Странно как-то. Впрочем чему удивляться они ведь все тут с ума сошли. Вот поставили меня на стойку.

Эй – говорю – Вы не переживайте. Он парень сильный - он переживет.
Неужели я опять что-то не так сказал.

20 января, штат Вашингтон, подножие вулкана St. Helens, 4.32 утра. Сине-белая дымка тумана, покрывая нижнюю часть леса, уходит в никуда. Больше я собственно ничего не помню. Вообще первое приземление, говорят, самое интересное. Но это не для меня. Пот-Арку то что он меня высадил и назад, а мне тут с каким то Макгрегором встречаться. Да еще по лесу этому одному час идти. А вдруг здесь другие люди или эти … как их назвали – волки (я когда увидел их картинку первый раз то так испугался, что передумал лететь, но потом мне сказали что они маленькие, даже меньше нас, ну я и полетел). Говорят они ходят на четырех ногах. Я в это слабо верил, но, рассказывали, будто они бывало, нападали на первых поселенцев.

С Макгрегором мы познакомились спустя двадцать минут на дороге. Он стоял спиной ко мне и курил. А я долго выглядывал из леса боясь подойти. Минут десять я так и сидел за деревом. Потом он вдруг поворачивается и говорит:

Ты лучше вылезай оттуда. Нас машина уже давно ждет.
Ну и пусть ждет, – говорю – Я еще не готов.
Не выдумывай. Пойдем.
Ну мы и пошли хотя я и не выдумывал. А потом поехали. Вообще здесь неплохо вы не подумайте что я жалуюсь и все такое, просто я не склонен все время разъезжать по новым местам. Мне хорошо там где я есть, но тогда разве это было понятно.

Макгрегор все время знакомил меня с разными новыми людьми, он наверное, считал, что мне это нравиться. Я и сам так долгое время считал пока не встретил этого Эрика и его друзей. Познакомились мы в магазине игрушек (вы знаете тот что на третей улице). Они раздавали там какие то флаера, ну и всучили один из них Маку он глянул на него и почему-то рассмеялся. Потом подозвал меня и мы начали знакомиться. Я так думаю, это продолжалось не меньше получаса. Все по перекланялись, попожимали друг дружке руку, ну цирк и все тут. И тогда этот Эрик, или кто-то из его друзей (я точно уже и не помню) взял и похлопал меня по спине. Я понимаю, что ничего плохого он не хотел сделать, но ведь там же... Ну он то кажется и не заметил ничего, но я понял что от людей можно ожидать чего угодно. Особенно от новых. С тех пор я так, только, издалека знакомлюсь.

А с Эриком с этим мы потом еще раз виделись. Он нас возил к Большим Камням (так кажется они это называют) и мы отлично провели время. Я даже дельфина ни одного не видел, что вообще то странно, они тут на каждом шагу. Кстати если совсем правду говорить то и у Мака есть что-то от не то дельфина не то еще от кого-то. Может он вот так неожиданно изменится и посмотреть странно в сторону. Ладно, мне то что, их ведь специально отбирают…


И тут я все вспомнил про этого Тилла. Он был татуировщик. Смешной такой парень, застенчивый. И очень много курил. Все время. Сколько я его видел постоянно дымил.

Макгрегор мне рассказывал как он ему первую татушку делал. Он его до этого и не знал совсем. Просто обсмеешся история. Мак сам нарисовал тля себя орнамент и пошел к Тиллу. Представляете с ноутбуком так и понес. А тот как увидел и говорит: "Вот это я смотрю ты все наконец понял, парень. Эту говорит я тебе так и сделаю" Я если четно и не понял что он сказал но Мака не хотел перебивать.

Ну вот так они и познакомились. А потом они уже узнали о Совете и всем таком. А еще Мак рассказывал как этот Тилл по улицам ходит. Вот идет он с друзьями, курит (он все время курит я говорил), разговаривают так о разном и тут, раз, остановится перед афишей какой нибудь, станет руки вытянет к ней и все не оттащишь. Все смеются стоят а он ни в какую, смотрит и все…

…session terminated.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.