Вася вошел в комнату
Вася вошел в комнату и увидел морскую свинку Анфису, она сидела на диване и курила косяк. Ароматный дым распространялся по комнате. Вася удивился. Ни *** себе, приходишь к себе домой, а там сидит свинья и курит. Тишину нарушила Анфиса:
- Напаснись.- сказала она, причем ее акцент, очень напоминал московский. Очевидно, она приехала отдыхать оттуда, и произносила слова, медленно, с растягиванием слогов. Вася насторожился, но... напаснулся. После затяжки он заметно успокоился, огляделся. Комната немного преобразилась. Наконец Вася сообразил, что стоит спросить у свиньи, какого же *** та делает в его квартире. Все, что он смог сказать это нечленораздельное:
-Э-я-э-а.... ? (фраза носила вопросительный характер).
-А, приперла-то травка? Да ты не тушуйся, сядь, а то мало ли, пол ведь неровный.
Вася попытался осмыслить последнюю фразу, но ... ****ь, пол был действительно какой-то неровный. Невыносимый ужас на Васю произвел муравей, появившийся из ниоткуда. Муравей был значительно больше обычного, вдобавок он похлопав Васю по лодыжке, прохрипел:
- Да брат вот так и бывает, сам того не замечал, признаю, прости если что.
И муравей пополз дальше, пока не скрылся под креслом. Обескураженный Вася понимал, что надо что-то делать, но ничего поделать не мог, его тело его не слушалось. Руки самопроизвольно двигались снизу вверх и наоборот. Кажется, Вася потерял сознание.
Медленно открыв правый глаз, Вася увидел свинью, стоявшую прямо перед ним. Она трясущимися руками протягивала ему стакан, наполовину полный какой-то жидкостью. Вася не отреагировал, его почему-то задела мысль о том, пуст ли стакан наполовину или же полон. Таинственный блеск жидкости увлек его. Она как буря на море билась о стенки стакана, причем звук был настолько реален, что Васе вспомнилось лето, когда он был в Крыму и купался пьяный в шторм. Кажется, это было года три назад, или четыре, но это особого значения в данный момент для него не имело.
Наконец свинье каким-то образом удалось влить в Васю содержимое стакана. Вкус не произвел на него ровным счетом никакого впечатления, но силы постепенно возвращались.
- Местная, - хрипловатым голосом сказала Анфиса, - ребятки принесли, не волнуйся, не отравишься. Уходить пора, вставай.
Вася как-то странно встал, и не отрывая взгляда от Анфисы, пошел за ней. Свинья открыла дверь, пропустила вперед Васю и захлопнула дверь.
Они шли молча, куда...? Вася не знал. Почему он шел за ней Вася так же не мог понять. Местность была необычна, не было ни шума, ни людей. Это даже был не тротуар, а какая-то тропинка, не очень широкая, и по краям росли кусты из которых доносилось какое-то шипение. Кажется, они шли к горе.
- Куда-а-а-а мы идем ? - трясущимся голосом спросил Вася.
- Да ты не волнуйся, с ребятками встретимся, посылочку отдадим.
"Какую посылочку...?" - подумал Вася и увидел, что свинья в руках несет какой-то сверток.
- А что там...? - опять спросил Вася, на этот раз его голос был значительно мужественнее.
- Носочки несу, бабулька связала, чтобы зимой ножки не простудить, ребятки-то на воздухе все время.
Вася даже не спросил что за ребятки, он просто шел позади свиньи и думал о смысле жизни. Вдруг сверху донесся шумок, но не громкий. Вася посмотрел вверх и увидел приближающуюся летающую тарелку. Он не мог поверить, но это действительно была НЛО.
- Вот и ребятки. - сказала Анфиса. - Отойдем, пусть сядут.
Тарелка приземлилась. Луч света на мгновение ослепил Васю, но когда он прозрел, на поляне невдалеке стояла свинья, а рядом с ней находились три невысокие фигуры. Рассмотреть эти фигуры Васе не удалось, так как в глазах еще плавало светлое пятно от вспышки. Он лишь слышал непонятное бурчание, доносящееся из того места, где находились прибывшие. Не успев все это переварить у себя в голове Вася, был опять ослеплен вспышкой после которой упал.
Очнулся Вася от того, что почувствовал, что на него что-то льют. Открыв глаза, он увидел Анфису, которая стояла перед ним и поливала из непонятно откуда взявшегося кувшина Васю.
- Ну, наконец, - сказала она, - я тебе кричала, пригнись, а ты стоял как истукан и в небо пялился. На вот дунь. - И свинья протянула ему папиросу.
Вася не удивился появлению травки, но на этот раз сделал две длинных затяжки, после чего бодрым голосом заявил.
- Я этим гадам сопло попорчу. Твари, как пернули я даже упал, вот... А то что ты кричала слышал, да, слышал. Стоишь и орешь "Ложись, козел!"... А за козла ответишь, нечистая.
Вася так ошалел от сказанного, сказанного так, как думал, что онемел.
- О, Василий вернулся. Молодец, а то молчком, да молчком. Ты не напрягайся, сейчас легче будет. Хочешь, пойди окунись, на море все-таки.
Вася задумался.
- Да, слышь, я это, переночую у тебя, а то мой Кондрат опять всю хату засрал, пидор. Не потесню, я тихо.
Вася кивнул и взял косяк у свиньи. Ему было необходимо прийти в себя, стряхнуть с себя все эти события. Может, выпить?
- Не лучше не пей, плохо будет. - послышался голос свиньи сзади.
Вася даже не задумался, каким образом свинья догадалась, о чем он подумал. Дальше они шли молча, тишину иногда нарушали алкаши, проходившие мимо, да лай дворовых псов, доносившийся с разных сторон.
В эту беспокойную ночь Васе преимущественно снились мартышки, которые прыгая по лианам, крутя небритыми розовыми жопами дразнили Васю. Вася был в роли Маугли. Он сидел под толстым деревом в большой луже, в набедренной повязке, с бутылкой "Волжанина" и наблюдал за мухами, которые кружили вокруг кучи дерьма, предварительно наложенной Васей. Они (мошки) мило позудывали, а Вася пил. Рядом уже валялось несколько пустых бутылок, и он чувствовал себя счастливым.
Он, Вася, в родных джунглях, отдыхает. Но эти сраные мартышки кидались в него финиками и гоготали. Их гогот разносился эхом по джунглям, от этого Васе хотелось кричать, но он не кричал. Он продолжал сидеть и пить свое пиво. На него летели брызги грязи от того, что финики попадали не только по Васе, но и в грязь. В общем, сновидений хватало.
Пробуждение было легким. Мягкий луч света мило бил прямо в глаза, голова на удивление была ясна. Вася привстал на кровати, протер глаза, потянулся. Вставая с кровати, он посмотрел на кресло, где должна была спать Анфиса, но ее там не было. "Ушла" - подумал Вася. Ну и ладно, пока позавтракаю. Достав из тумбочки банку тушенки, он ловко открыл ее ножом, но запах дал понять, что тушенку он есть не будет. Гниль.
"Суки" - подумал Вася, третьего дня тушенку-то он купил, а подсунули гниль.
- Гниль - вслух повторил Вася.
Вытащив из холодильника начатый кефир, Вася выпил все, что оставалось в пакете, и швырнул его в ведро рядом с дверью.
- Вот гниль - снова сказал Вася и вышел на улицу.
На улице было суетно, то и дело под ногами пробегала стая черепах, возле бордюра валялся раздавленный слизняк. Вася вообще по натуре был немного впечатлительным человеком и его не очень-то привлекал вид всего этого натурализма, ... но это было обычно. Теперь же он с интересом наблюдал за раздавленными уродцами и рассматривал их со всех сторон. Когда ему это надоело, он продолжил свой путь.
Вася проходил мимо стройных шеренг отдыхающих, которые в это прекрасное утро бодренько шли к пляжу. Невдалеке он заметил скамейку в тени какого-то громадного дерева и решил, что ему стоит присесть и просто расслабится.
Присев он глубоко вздохнул. Воздух был свеж. Его не тревожило ничего, в это минуту ему ВСЕ было совершенно по ***. Он был опьянен атмосферой царящей вокруг. Было довольно жарко, но это было по хуй. Рядом с визгом пробегали дети, это тоже было по хуй. Он вспомнил свое детство, как первый раз попробовал курить, как после этого блевал в каком-то подъезде девятиэтажки, как в детском саду приставал к самой красивой девочке в группе и целовал ее. Потом он поймал себя на мысли, что и это ему по хуй. Он даже думал, стоит ли ему открыть глаза, чтобы послать на хуй того, кто сейчас дергал его за рукав майки. Решив, что это по хуй, он открыл глаза и увидел свинью стоявшую перед ним с громадной папиросой.
- Ты куда ушел? - сказала она затягиваясь. - Я пришла, сказали ушел, ну я подумала на пляж, видишь тоже полотенце взяла, ну что ты идешь?... На дунь.
Вася смотрел сквозь свинью, он не видел ее, он не обращал внимания на ее речь, на этот визгливый, с хрипотцой голосок, он тем более не отреагировал на предложения покурить. Всю жизнь он ждал этого, он знал, что рано или поздно на него наконец-таки снизойдет это великое чувство, о котором ему рассказывали еще в школе. Ему говорили, что рано или поздно оно придет, и тогда ты сможешь все. Он слышал, что многие жили только этой целью, найти это. И вот Вася сидит на скамейке в теньке, и в его голове нет мыслей, в ней летает это сладостное чувство, чувство того, что ему Васе в этот момент, сидя на скамейке в тени, в нескольких шагах от ласкового Черного моря, накурившегося давеча со свиньей, встретившего летающую тарелку и огромного муравья... Наконец, просто отдыхающего от всего. И все это вместе взятое, включая свинью и тарелку ему по ***.
Свидетельство о публикации №201062000062