Прогон

ПРОГОН

Андрюха "БФ" с Теплого Стана


Канатное авто. Развязавшись, я убился. Ну не то, чтобы зарубило от воздержания, просто трава на редкость заборная попалась. В паузах исключительно содержательной беседы с компаньоном меня терзала измена: как добираться с Севера на Юго-запад. Потому что рулить я уже не могу. Ну, крутить руль на месте - нормально, если медленно, а включать рычажки, нажимать на педали - никак. Надо отметить, что укуренный за рулем я раньше не ездил, т.к. машину купить смог только после того, как завязал.
Лишний раз удостоверился в недееспособности, когда мы пошли пО воду. Лотки с товаром были приняты за прилавок, а открытие второй кассы ввело в ступор. Пока впереди стоящий рассчитался за товар, я успел прожить жизнь, отсчитать 21,50 за бутылку Боржома, в жуткой запарке и на измене что-нибудь потерять, проверил и переложил содержимое карманов. Старательно отворачивался от мусора, охранявшего торговый зал, потому что трава пробивалась в глазах даже сквозь флакон визина.
Сев в машину мы облегченно выдохнули и сошлись, что ходить пО воду - это клёво, потому что приключение и адреналина дает не меньше, чем прыжок с парашютом. Хотя я с парашютом и не прыгал, ну прыгал, конечно, только без парашюта и не с большой высоты. Ну, чуваки-десантники согласятся со мной, когда сходят пО воду. А я по образованию - танкист и прыгать мне в лом. Поэтому я не прыгаю.
Товарищ мой траву эту знал, и приговор объявил сразу. В соответствии с приговором я ожил через 2 часа. Самое стремное, что район этот я не знал. Солнце уже не светило, а звезд из машины было видно мало. Недостаточно, чтобы взять курс на Ясенево. В довершение всего товарищ забыл где живет. Адрес и как его дом выглядит он помнил, но как туда доехать на машине он не знал, потому что по району пешком ходил. Короче мы потерялись. Выбрались на улицу имени Лётчика и сочли ее достаточным ориентиром. Товарищ пошел домой после суетливого прощания, а я начал тыкать в карту пальцем и проводить соц опрос среди редких селян. Тема опроса: "Куда ведет эта дорога? На север или на юг". По результатам голосования решили, что все-таки на юг. Значит мне предстояла дорога через Центр.
Учитывая прозорливость мусоров, я решил ехать по знакам. Ну, типа нарисовано "40", значит так и поеду. А еще на столбах было много всего нарисовано и написано. Это осложняло задачу, потому что я не всегда успевал прочитать что там было написано. Решил только картинки смотреть. Клёвая штука - картинки на столбах. Всё ясно, куда можно, куда нельзя, как ехать и что, едучи гнать. Но я ехал один и гнать мне было некому, потому я включил наше радио и стал гнать им. Но они не врубались и отвечали не в тему. Тогда я поставил First album ZZTop (1972 г.) - они по-русски не понимают.
Время от времени я терялся. Ну, знаешь, это когда движешься по знакомому району и вдруг захочешь посмотреть на район глазами человека, который здесь в первый раз. Но почему-то вдруг забываешь, что ты на самом деле это ты, а совсем не он. В результате, когда вспоминаешь, что ты это ты, оказывается что ты себя вспомнил, а крыша твоя еще нет. Пока она судорожно производит идентификацию картинок, сопоставляя их с видом из твоих глаз, тебе ничего не остается, как на конкретной измене строго следовать картинкам на столбах. Вот где я потерялся конкретно, так это на Проспекте. Он, блин широкий, темно и идентифицировать не с чем, потому что вида нету. А я расслабился и имел глупость посмотреть на него чужими глазами.
Чужие глаза увидали троллейбус, который, как ты знаешь, ездит по проводам. Хотя трамвай круче, потому что он ездит и по проводам и по рельсам. Но за трамвай речи нет, потому как его там не было. А был большой троллейбус. Троллейбусу сила передается по проводам, а как передается сила мне? Ну, дымом. Нет. Потому что я уже все покурил. Значит я бессильный? Нет. Сижу вот, рулю, смотрю чужими глазами. Значит - есть сила. А в чем сила? "В деньгах!". Но это брат Данилы сказал. Он - лысый и галимый, он не знает, что деньги - форма обмана. Но мы то с вами знаем. Значит, не в деньгах. Ладно. Лучший проводник ганджа - что? Правильно - она родимая. Получается, что следующий шаг после легалайза - организация растаманского общественного транспорта на пеньковых канатах. Каким должен быть этот транспорт? Он должен двигаться сам и уметь перевозить растаманов. Ну чтоб железо таскать народ много чего придумал. Даже ракеты в космос дальний закидывают. А чтоб растаман в таком транспорте мог сидеть, ему надо силу. То есть, транспорт получается с двумя двигателями: один - железке, а один растаманам. Ну, у каждого растамана свой есть двигатель, автономный. Чтоб по улице ходить, курить, гнать, точить и т.д. Просто, когда он заходит в общественный транспорт, он автономный двигатель автоматически отключает (для экономии) и запитывается от общественной сети.
К моменту, когда осознал необходимость натяжения конопляных канатов по улицам города, я вспомнил, что я - это я. И крыша идентификацию произвела. По картинке храма на Кольцовом саду. И Проспект как-то кончился, неожиданно. Дальше были прикольные туннели. Два. Один, правда, так себе туннельчик, зато другой - въезжаешь, выезжаешь по-быстрому на горку и опять в него, а потом вдоль заборчика и раз! Тут я вспотел. Там надо сильно руль крутить, потому что поворачиваешь в обратку. Ладно. На *** нам туннели? Я о транспорте.
Спас меня тот троллейбус. Вывел в сад. Вот сейчас сижу, рассказываю что вчера было. А трава-то - еще тащит. Спасибо Товарищ! Хорошо я развязался. Плохо, что с изменами. Но по нонешней нашей жизни без измен никуда. Смирюсь.
А вот тему про северного оленя и чукчу (коми - по предложению Товарища) можно развить отдельно. Она клёвая, потому что примитивная и исключительно устойчивая. Схема их отношений. Экологическая пирамида. Понимаешь?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.