Урок

Учитель говорил, что жизнь станет прекрасной, когда я прыгну с дерева. Это была высокая липа, а я был почти у самой вершины. Еще чуть-чуть, и я смотрел бы на весь мир поверх нее. Чего я, спрашивается, сюда залез? Учитель сказал, что нужно залезть и прыгнуть. Он сказал, что в процессе полета у меня активизируются скрытые возможности. Только вот я не понял что за они – эти возможности. И что будет, когда я долечу до земли? Я вообще-то раньше падал уже – было больно. И чем выше – тем больнее. Интересно, ведь если сильно грохнуться, то можно и тело сломать, а что будет, если все поломать? И руки, и ноги, и ребра, и голову, и все остальное? Может именно это учитель и имел ввиду под скрытыми возможностями? Ведь я не смогу двигаться как раньше. Может я стану другим существом?! Как интересно! А кем? Учитель этого не говорил… Тихо! Что-то он там снизу кричит. Кричит, чтоб я прыгал. Так, ладно, хватит думать. Нужно выбрать место, чтоб не зацепиться об ветки. А то, чего доброго, не долечу до земли. Учитель потом недоволен будет. Та-ак, вот тут, вроде чисто… А что если не получится? И не включатся эти возможности? Что-то сердце забилось очень быстро. И чувство какое-то, как будто мурашки  по спине бегают. Странно, - когда лез, вроде не было муравьев… Что-то руки дрожат и ноги подкашиваются… Что со мной такое? Учитель не говорил, что может возникнуть что-то до прыжка. Может я не гожусь? Может я не такой? Я начинаю спускаться, дрожащими руками цепляясь за ветки мертвой хваткой. Спрыгиваю с последней ветки. Подхожу к учителю с поникшей головой и подкашивающимися ногами. Он улыбаясь смотрит на меня. «Учитель, я…».  «Не надо ничего говорить, ты блестяще выполнил урок». «Но я… я не прыгнул!» «Если бы ты прыгнул, то ты бы умер!»  «Умер? Что это значит?»  «Не важно. О смерти мы поговорим в другой раз. А сегодня ты постиг главное – ты понял, что такое страх.»


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.