Замок в лесу
Я давно уже привык к своему одиночеству, нарушаемому лишь приездом шумной компании дру-зей, приезжающих по выходным, и такие прогулки несколько скрашивали скучное однообразие мо-ей жизни. Я бродил, обдумывая куда же деться моему герою, в какую сторону повернется сюжет на этот раз, ибо герой моего нового произведения, существующий лишь в моих мыслях, давно уже пере-стал повиноваться моим желаниям и иногда я чувствовал как его невидимая рукав водит моей, застав-ляя его выбираться из неприятностей, щедро насаждаемых мной. Надо отдать ему должное - бывало, что он ставил меня в тупик своими неожиданными ходами и в таких случаях даже я, его создатель, не мог предположить, что он сделает дальше, какой он еще выкинет финт и где он очутится через несколь-ко строк.
Обдумывая поведение и дальнейшее поведение своего героя, я все дальше продвигался в лес, ни-чуть не заботясь как я оттуда выберусь. Бояться мне было нечего - в походной сумке у меня на всякий случай находилось все необходимое: батон хлеба, несколько картофелин, пара банок тушенки, снаря-жение для рыбалки, нож, несколько пачек табака, трубка, спичечный коробок с солью, а также папка с произведением, чистыми листами и парой ручек. Я всегда исповедовал неписанный закон леса:"Идешь на день - бери на неделю", что делать, в лесу я ориентировался плохо и полагался больше на случай, чем на то, что я выберусь самостоятельно, ибо по тропинкам я не очень-то люблю ходить.
Внезапно налетел ветер, небо окрасилось в свинцовый цвет и первые тяжелые капли дождя упа-ли на землю. Пугаться дождя не в моих правилах и я продолжал путь, не боясь промокнуть, а в край-нем случае, я всегда мог высушить одежду у костра, да и дождь не мог быть затяжным - грозы не бы-вают долгими в Подмосковье.
Итак, я продолжал идти, нисколько не заботясь ни о падающей с неба воде, ни о сумраке сопро-вождающем грозу, ибо до наступления сумерок было еще два часа времени.
В животе начало бурчать - еще бы, я, ведь, только завтракал, а на обед у меня было несколько гор-стей черники, неторопливо собранных на каком-то болоте. Делать нечего - я разжег костер, отыскав в ельнике сухих веток, и сел около него, глядя на пламя и размышляя о дальнейшем развитии сюжета. Поймав, наконец, мысль за хвост, я вытащил из сумки папку и ручку. Но что-то дернуло меня и вме-сто того, чтобы пуститься по просторам Галактики вслед за своим героем, я начал писать нечто, о чем вообще не думал:
"Меч герцога сверкнул в лучах солнца, став похожим на молнию, а Кир стоял напротив него, спокойный и невозмутимый, сжимая в руках длинный посох из железного дерева. Сталь против дерева? Пусть даже и железного?
- Тебе пришел конец, Кир, человек из другого мира, - зло усмехнулся герцог. - Ты умрешь и ни-кто больше не будет мне мешать, никто больше не остановит Орду.
Глаза Кира, доставшиеся ему от отца-японца, сузились и превратились в совсем узкие щелки. Он резко дернул за концы посоха и тот распался на три части, соединенные между собой цепями. Защит-ная оболочка из коры тоже спала и герцог увидел, что посох внутри тоже был стальным, но это его не испугало."
"Черт возьми, - подумал я. - А ведь это совершенно не мой профиль! Хотя... Трудно охарактеризо-вать период, относящийся к происходящему. Другой мир, по идее, может быть и другой страной, и другой планетой, и другим временем - да всем, чем угодно! Немного поднапрячься и из этого можно бу-дет сделать неплохую развязку к мистическому или фантастическому рассказу, а то и повестюшке."
Уже стемнело, когда костер прогорел до углей и я закопал в него картошку, намереваясь переку-сить перед сном. Ночевать в лесу я уже привык, меня не могли запугать фильмы ужасов и сказки, где лес превращался в что-то страшное и непотребное, а с кладбища выползали мертвецы, завывая страш-ными голосами. "Домовых бояться - в доме не жить." Одиночке бояться нечего, самое страшное, что с ним может случиться - это смерть, а ее бояться не стоит, ибо она - лишь переход в другой мир, а что будет там, никому неведомо. Ведь люди боятся не самой смерти, а неизвестности и только она их пугает больше всего на свете, а не сам факт смерти.
Один раз я сам хотел полностью рассчитаться с жизнью, но, спасибо друзьям, меня вовремя выта-щили из петли. Причина моей попытки самоубийства проста и стара, как свет, - девушка. Я познако-мился с ней по модему. Мне понравился ее голос, ее ум, к тому же, несмотря на то, что она была заму-жем, она также, как и я, была одинока. В общем, мы встретились. К сожалению, в день перед встречей я ездил на похороны и это наложило на меня нехороший отпечаток. Я решил позвать друзей, преду-предив, чтобы они не приносили водку, но они сделали все наоборот. В итоге, я пошел на встречу с приличным запашком изо рта, что, конечно, же ей не понравилось. Мы еще недели две общались, по-том я признался ей в любви (ведь я полюбил ее с первого взгляда), она обещала подумать, а потом, после серьезного и долгого разговора по телефону, заявила: "Я не хочу тебя видеть и слышать". И это все по телефону, не видя при этом моих глаз и не показывая своих! Мне едва хватило сил дотащиться домой и там сжать всю свою волю в кулак. А потом, на вечеринке, на следующий день, я пил, не пья-нея, и решился. Мое горло захлестнула петля, я прыгнул и тут вошли друзья... Ох и дали они мне на следующий день по мозгам! Но это все в прошлом.
Впрочем, я немного отвлекся. Итак, я пек картошку, как вдруг увидел вдали огонек, причем это явно не было светом костра. Решив разобраться попозже, я допек картошку, поел и, включив фонарик, тронулся в путь, подумав, что ночевать в лесу хорошо, но в избушке лесника (а это могло быть только избушкой) гораздо лучше.
Я шел по лесу, принимавшему в свете фонаря призрачные очертания и наслаждался тишиной, нарушаемой лишь шелестом листьев да ехидным смехом сыча. Тем временем, я начал замечать, что ос-вещенное окно находится слишком высоко, чтобы быть домиком лесника. Наконец, лес расступился и я чуть не вскрикнул от удивления - луч фонарика наткнулся на стену, сложенную из серого камня, мес-тами поросшего мхом. Я повел фонарем вверх и удивился еще больше - стена была высотой метра три! "Неплохой заборчик отгрохали! - мысленно усмехнулся я. - Зачем такой в лесу? Ведь он, как две капли воды похож на крепостную стену! Кстати, а где окно? Или там еще и замок имеется? Если так, то откуда он в Подмосковье?"
С такими мыслями я обходил вокруг стены, пока не увидел ворота. Около одной из створок це-пью был прикован деревянный молоток. Весьма оригинальное решение проблемы со звонком. Пожав плечами, я трижды шарахнул молотком по железной двери. В тот же миг ворота со скрипом, больше похожим на стон, распахнулись. Видимо, от благ цивилизации здесь все-таки не отказывались, но, тем не менее, о смазке здесь имели лишь приблизительное понятие, потому что такой скрип наврядли ус-лышишь где-нибудь в современном мире, разве что в каком-нибудь старом, заброшенном сарае, да и то там звук потише. Но уж чем-чем а таким "пением" меня не запугаешь. Я вошел в обширный двор и уви-дел замок.
Высокие башни, соединенные между собой стенами, возвышались мрачными исполинами сре-ди верхушек деревьев. Все сооружение при свете фонаря поражало своей мощью. Недолго ду-мая,(сделав первый шаг, нужно делать и следующий) я прошел через двор к дверям, гостеприимно распахнувшимися передо мной и захлопнувшимися с громким стуком, едва я вошел.
Огромный зал был освещен светом факелов, горящих ярко и торжественно. В центре зала, под балахдином, высилась огромная кровать. В самом конце зала находился алтарь,ярко освещенный свеча-ми. Я подошел поближе, ожидая увидеть распятие и скорбные лики святых, но вместо этого я увидел сцены вакханалий и изображение огромного фаллоса. "Великий Разум, куда я попал?! - удивился я. - Публичным домом это быть не может - в лесу нет клиентов, а для зоофилии это место вряд ли подхо-дит. Быть может это храм? Но кому здесь поклоняются, неужели фаллосу? В таком случае, это весьма интересное место."
Неожиданно дверь за фаллосом отворилась и я увидел девушку. Если и существуют женщины кошки, то это была она. Небольшой рост, разрез глаз, мягкая, грациозная походка - в ней все выдавало кошку, принявшую человеческий облик. Эта девушка была именно той, кого я искал всю жизнь! Имен-но так мне ее рисовало воображение. В одно мгновение перед моим мысленным взором промелькну-ли все сны, когда-либо мне снившееся с лицами девушек, незапомненных мной. Теперь мне стало ясно, что Высший Разум просто, до поры, до времени, не открывал мне это лицо, чтобы я был поражен при встрече и не был к ней готов.
- Кто ты, незнакомец? - ее голосок прозвучал мягко, как мурлыканье кошки.
- Я - одинокий писатель, меня зовут Сайрес.
- Одинокий? Но почему?
- Видно, не сложилось у песни начало, дорогая незнакомка.
- Такой красивый мужчина и одинок.
- Увы, прекрасная леди, видно, так считаете только вы, все остальные видят во мне, максимум, друга, ни одна девушка не захотела стать моей женой. А потому, я решил уехать из города и поселиться на даче, чтобы спокойно писать в одиночестве. Наверное, еще не пришло время Истинной Любви.
- Нет, писатель! - горячо перебила она. - Нет, время пришло! Ведь сегодня - Ночь Любви! По-верь, Сайрес, я, искренне говорю, я люблю тебя! Я полюбила тебя с первого взгляда!
- Я тоже... - я замялся, не зная ее имени.
- Зови меня - Котенок, - пришла девушка мне на помощь.
- Я тоже полюбил тебя с первого взгляда, Котенок. Ты - мой идеал, девушка из моих снов. Ты та, кого я так долго искал. Теперь ты от меня не скроешься, как это было после того, как я просыпался.
- У нас есть только одна ночь, Сайрес, - печально улыбнулась она. - Все зависит от того, насколько мы понравимся Венере, которой посвящена Ночь Любви.
- Но почему это зависит от Венеры?
- Пойдем со мной.
Она взяла меня под руку и повела в дверь, скрывавшуюся за скульптурой фаллоса. Там ока-зался небольшой зал с пышно сервированным столом. Свет от огня толстых витых свечей пе-реливался в хрустальных кубках и терялся в пыльных бутылках, только что вынутых на свет из како-го-то подвала.
- Это все нам предстоит съесть?! - с притворным ужасом спросил я. - Да еще и выпить?!
- Мы должны набраться сил, дабы Венера поверила в нашу страсть.
- Ага, - кивнул я. - А то утром раздастся крик "не верю" и мы окажемся в большой навозной куче.
Мы сели за стол, я откупорил бутылку с надписью "шампанское", написанной старым готическим шрифтом. В ней действительно оказался искрящийся напиток. Осторожно разлив вино по кубкам, я провозгласил:
- Выпьем же за Ночь Любви и за Венеру, покровительницу этой ночи.
Я сделал глоток и не понял, что я выпил. Такого нежного вина я никогда не пил. Вкус был непередаваемым, а запах... Создавалось ощущение, что сидишь в винограднике, полном сочного и спелого винограда, среди набухших гроздей, свешивающихся со всех сторон.
- Сколько лет этому вину? - затаив дыхание, чтобы не дать пропасть вкусу, спросил я.
- Не знаю, лет триста, я думаю.
- Никогда не пил ничего более прекрасного. А теперь расскажи мне почему у нас только одна ночь и почему мы обязательно должны понравиться Венере.
- Это грустная история. Когда-то, давным-давно, я
поторопилась выйти замуж. Через некоторое время я поняла, что мой муж изменился. Он все вре-мя хотел довести меня до слез и ему это удавалось, потому что он знал мои слабые места. Наконец, я не выдержала и предложила развод. Мы расстались, я стала жить одна и иногда приглашала парней к себе домой. Так бы все и продолжалось, если бы... - Котенок отхлебнула шампанского, переводя дыхание. - Если бы не он.
- Кто?
- Такой же одинокий писатель, как и ты. Мы с ним созванивались три дня. Поначалу у меня созда-лось впечатление, что он живет между сарказмом и оргазмом. Его ехидство чуть ли не выводило меня из себя. Я дала согласие на встречу, чтобы хоть посмотреть на него. Он пришел после пьянки, в нести-ранных джинсах. Темные очки скрывали его глаза, но, несмотря на то, что он жевал жвачку, у него изо рта несло перегаром, как из винного магазина. Я терпеть не могу запаха перегара, и я говорила ему об этом, а он... В общем, мы с ним еще несколько дней созванивались, а потом я сказала ему, чтобы он ме-ня забыл. Он сказал на это, что полюбил меня с первого взгляда и попросил не рвать с ним так сразу, а подумать. Через два дня он позвонил и я подтвердила свой отказ, он сказал "прощай", а через некоторое время я узнала, что он пытался повеситься.
- Со мной произошло то же самое, только отказал не я, а мне! - перебил ее я. - Меня друзья из петли вытащили, когда я уже повис.
- Тогда ты - именно тот, кто мне нужен! Пойдем же со мной!
- Куда, Котенок?
- В тот зал, куда ты вошел, к скульптуре фаллоса. Нам выпал шанс, такого больше никогда не по-вториться!
Она взяла меня за руку и буквально потащила за собой. Мы вошли в холл, спальню, тронный зал - не знаю как назвать это место, прошли под балахдин и сели на кровать.
Мои усталые руки ласково прикоснулись к телу Котенка и усталость сняло, как рукой. Ее губы нашли мои и все, что накопилось за день - злоба, дурное настроение - все это превратилось в нежность. Мое тело, мой разум, всю мою душу теперь заполняет желание - любить Котенка. Мы сливаемся в дол-гом и страстном поцелуе, я чувствую, что ритм ее сердца совпадаем с моим. Мы как будто перестаем быть разными людьми и становимся одним целым организмом.
Я осыпаю ее тело поцелуями, слушая страстное дыхание в ответ.
Она по-кошачьи выгибается, принимая мои ласки и это еще больше возбуждает меня.
Эта ночь создана для нашей Любви. Чувствуя это, Котенок шепчет мне нежные слова, горячо об-нимая меня. А я глажу ее со все большей страстью. Кажется, что мы одни во всем мире, все остальное нас не касается. Да и весь мир, вся Вселенная ограничились до размеров этого балахдина, где только Котенок и я. Нет, здесь присутствуют еще двое - Любовь и Страсть. На сегодняшнюю ночь - это наши Боги. И мы им служим верой, правдой и своими ласками. Они принимают это и отдают нам часть себя, благословляя наше поклонение им.
Страсть накрывает нас своим крылом и Котенок начинает тихонько покусывать мои губы, щеки и грудь, наслаждаясь моими ласками шепча:"Я люблю тебя". Да, я тоже люблю ее и мои ласки становятся все настойчивей, как будто это наша последняя ночь.
Когда я открыл глаза, было уже утро и я увидел, что лежу на голой земле, а рядом со мной лежит Котенок. Замок и стены куда-то исчезли, не оставив после себя ни следа, даже примятой травы. Поляна, на которой мы оказались, была залита ярким солнечным светом, пели птицы и ласково журчал ручей, неподалеку от нас, весело переливаясь на солнце. В центре поляны был дуб, скрывающий нас своими ветками от яркого света.
Я прочистил трубку, набил ее и, прикурив, вдохнул нежный аромат "Клана", моего любимого та-бака, во многих случаях предпочитаемого даже самым распрекрасным сигаретам. Докурив, я собрал ве-ток и разжег костерок, чтобы приготовить завтрак. Огонь весело прыгал по поленьям, неспешно поедая дрова, а залез в сумку - достать хлеб и тушенку. Каково же было мое удивление, когда вместе с тем, что находилось в моей сумке, я обнаружил две бутылки вина, большой кусок ветчины, пару нашпигованных куропаток и, два серебряных кубка тонко работы и столовый прибор на двоих. "Это прощальный пода-рок Венеры, - подумал я. - Приданное Котенка. Что ж, спасибо тебе, богиня любви."
- Так, а это что такое? - спросил я вслух, доставая книгу в сафьяновом переплете, скрепленную, наподобие старинных фолиантов, золотистыми пряжками.
Осторожно открыв книгу, я увидел, что в ней собраны все мои, когда-либо написанные, произве-дения. Даже стихи, утерянные или сожженные по злобе, были там.
- Где я? - спросила Котенок, открыв глаза.
- В лесу, Котенок. Твой замок куда-то исчез.
- Правда? - она вскочила и бросилась мне на шею. - Сайрес, теперь я свободна!
- Свободна от чего?
- Я не успела тебе рассказать до конца. Как только я узнала о попытке самоубийства того писателя, я сама захотела повеситься. И тут появилась Венера во всем своем великолепии и прокляла меня. Я должна была появляться вместе с замком в разных местах и в разное время, пока я не найду человека также пострадавшего от Любви, как и тот писатель. Но и это было еще не все. Мы с ним должны были понравиться Венере и только тогда я могла быть свободна от проклятья Венеры.
Вот так я и познакомился со своей женой. И вот уже много лет мы живем на моей даче и никогда не огорчаем друг друга.
Свидетельство о публикации №201071300023