Рисунок-борьба. в бесконечной борьбе духа с телом философская за
В юности эта борьба вылилась в игру. Игру творческую. В чем же она заключалась? Я брал в руки карандаш и бумагу. Старался максимально сосредоточиться. Графит соприкасался с бумагой, оставляя узкие тропы, по которым струилась кровь чистого искусства. В том случае, если ум пробуждался и атаковал сердце сомнениями, линия мгновенно теряла свою гибкость. Она слоилась, линии становились жирными и грязными. Это след ума. Это след сомнений. По этой тропе и спускаются в ад.
Держа карандаш в руке, я обращаю взгляд во внутрь. И кисть моя становиться жертвой борьбы ангела и дьявола.
В этой игре нельзя в основу «рисунка» ставить какую-либо идею. Ибо она изначально будет ограничивать свободу движений, давая лозинку дьяволу. Кисть должна порхать, боясь опомниться. Иначе – смерть.
Рисунок получается абстрактный, полицентричный.
© Copyright:
Алмаз Ом, 2001
Свидетельство о публикации №201071700055
Рецензии