верю, что ты есть

Я верю, что ты есть. Я не знаю, как ты выглядишь, но знаю, что мы скоро встретимся...
                Быть может, нас познакомит летний дождь, нежно укрывающий накидкой из прохладных струй и ласкающий продрогшее тело мягкими дождинками. Мы даже не расстроимся, а, взявшись за руки, побежим по тёплым лужам. И я увижу в них твоё отражение: такое нежное и таинственное. И в этот миг лужица неожиданно заиграет всеми цветами радуги … и я назову тебя своим…
                Неслышно ступая по зелёному ковру ромашково - васильковой поляны мне захочется чего-то сказочного. Ты не поверишь, но я отыщу в густой траве клевер с четырьмя лепестками и загадаю всегда быть с тобой …
                По заросшей крапивой и лопухом тропинке мы выйдем к заброшенному колодцу. Странно. В нём даже днём видны звёзды. Захочется поймать хоть одну. Со звоном на дно опустится небольшое ведерко, и с эхом я почему-то услышу твой голос: уверенный, чарующий и очень мягкий… Закрою глаза. Глубоко вдохну … и опять назову тебя своим…
                А вот с пшеничным колоском играется маленький рыжий котёнок. Он совсем крошечный, размером с детскую ладошку, принюхивается ко всему и норовит ухватиться за усик пшеничного зёрнышка. Высоко-высоко, в самом поднебесье, журавли уносят с собой лето. Станет грустно. И этот рыжий комочек остановится, посмотрит маленькими глазёнками туда, откуда доносятся крики журавлиных стай, и в его чёрных неподвижных бусинках отразится лазурная даль небосвода...Твои глаза столь же бездонны, и я боюсь утонуть в них…. Вздохну, прислушаюсь к последнему клику журавлей … и опять назову тебя своим…
                Волшебный листопад…. Всё на свете отдала, чтобы хоть на мгновение стать кленовым листком и закружиться с тобой в осеннем вальсе…. Или стать камышом. Да, камышом, чтобы в вечерних сумерках убаюкивать колыбельной твои быстрые речные воды или рано на рассвете будить нежным касанием своего стебелька твой влажный красивый стан…
                А может…может мне захочется превратиться в море - такое сильное, щедрое и могущественное. Я подарю тебе все богатства со дна своего, средь дивных коралловых ветвей найду самую ослепительную жемчужинку и назову ёё твоим именем…Я стану гневной. Мне захочется бури, и тогда… и тогда начнётся шторм,  а мои друзья, волны и ветер, помогут отыскать в тени неприступных скал твою улыбку - прохладную и мягкую одновременно.
                Я буду пускать на берег кудрявые гребни и белоснежную пену, чтобы они касались песка в том месте, где ступала твоя нога, но не стирали следы, а сохраняли их, как я храню память той утренней свежести и туманной дымки, когда твой призрачный облик растворился на мгновение…. Я испугалась. И испугалась не на шутку. Подумать только: никогда не увидеть тебя и не услышать твой голос. Забыть тепло твоих жарких объятий и не назвать тебя своим.
                Но ты появился так же внезапно, как и исчез. Вернулся. И в этот раз навсегда. И теперь  каждое утро, смахивая росу с нежных розовых лепестков и слушая звон колокольчиков, я вспоминаю твои глаза. Поздним вечером, под скрипку сверчка, когда в камине догорают последние угольки, и становится зябко, в бокале вина ярким светом заиграет твоя улыбка. Солнечным днём самолёт оставит в небе свой запутанный след. И ты не поверишь, но я смогу прочитать на листке из облаков твоё имя. А в жаркий июльский полдень с моря подует лёгкий бриз, смахнёт упрямую чёлку со лба - и мне вдруг станет легко от прикосновения твоих влажных солёных губ. И даже зимней ночью в фарах машин и огоньках рекламных щитов я смогу разглядеть твои черты, и январская стужа не сможет отобрать у меня своими щупальцами твоё дыхание…
                Я верю, что ты есть. Я не знаю, как ты выглядишь, кто ты и как тебя зовут, но знаю, что мы скоро встретимся,  и я назову тебя своим…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.