На Национальное Единство Uncle Paddy

http://www.proza.ru:8004/2001/07/19-22

Больше всего на свете Изя Кицмиртухес не любил гоев. То есть не-жидов. Когда он видел гоя, у него чесались руки и сладко ныло в паху. И тут эта.. гойка. То есть бабка. Авдотья Русакова. Ну что ты будешь делать. Если сотенный Мойша по прозвищу "полтора жида" дознается.. Изя представил, как его выносят из подвалов синагоги вперед ногами и чуть более обрезанного, чем каждый порядочный еврей.

А тут еще на стрельбищах Еврейского Всероссийского Единства сосед по траншее, головорез Кацманзон, посмотрел на Изю как на ту мишень, в которую только что влупил - бородатого мужика в овчиной шапке, онучах и лаптях, и так красноречиво передернул затвор.. Знает, точно знает. Эта сука, эта бабка Авдотья, живущая черт-те где в Кемеровском гетто - и дернул ее леший написать внучку Изе письмо! Как будто не знает, что все письма просматриваются в комендатуре толстым Гусицкером - мастером ложи ЕВЕ.

"Шо делать?" - Спрашивал Изя проплывающие мимо электрички щиты с могендовидами разных размеров. Бабку нужно убрать! Но ведь Гусицкер - он таки наверняка все знает!

Изя думал, переживал и перелистывал томик Достоевского ровно полдня, а потом пошел на квартиру к Гусицкеру, нашел в квартире самого мастера и зашедшего к нему на мацу головореза Кацманзона, и убил обоих ледорубом. Как любой порядочный еврей, Изя Кицмиртухес подсчитал, что поездка на поезде в Кемерово и обратно выйдет ему по деньгам существенно дороже.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.