Русалка

                "У неё глаза морского цвета..."
                К.Бальмонт

   Я стал тонуть: ноги мои будто заплела верёвка и потянула на дно, да так крепко, что яростные взмахи рук только лишили сил, снаружи и внутри помутнело и меня не стало.
   Очнулся я на берегу, от чувства живого присутствия. - Надо мной склонилось голубоглазое стройное лицо. Она расматривала меня с таким серьёзным видом, словно я умер, а она на глазок пытается определить причину моей смерти; к щеке её пристала тёмного льна прядка волос. "Очнулся? - сказала она светлеющими глазами. - А я думала: не утонул ли ты совсем". - "Кажется, не утонул". Она моргнула светом: "Знаешь? А я ведь спасла тебе жизнь". - "Да, спасла". - "Значит, ты должен выполнить моё желание". - "Вероятно, да". - Разве ты не понимаешь, какое?" - "Нет". - "Ну так посмотри на меня", - она отклонилась назад и я почувствовал... приподнял голову и увидел её всю: она была совершенно голая, груди плотными округлыми конусами смотрели на меня, изгиб талии в бедро шёл вниз, светлое пятнышко лобка... я тоже был голый.
   "Ну, теперь понимаешь моё желание? - Она чуть поёрзала по моим чреслам и член попытался приподнять её на воздух. - Без тебя мне тяжело это было сделать. О! Уже можно?" - Я покачал одними глазами. Она запустила под себя руку и с довольным вздохом погрузила фаллос в своё тёплое липкое лоно. "Да, так лучше. Мне без этого бывает скучно. - Ты не представляешь, какая здесь скука. Иногда просто хочется натурально выть волком... Знаешь..."
   Я перестал слушать, и под ритмические колебания её тела ушёл в мир без звуков - мир неба, что над головой. Я поднимался выше и выше - и чем выше, тем плотнее, осязаемее становилась тишина: я мог трогать её руками (или это были крылья?) и она упруго сопротивлялась мне; белая ткань облаков подавалась и рвалась на лоскуты, когда я продирался сквозь неё, - но всё сложнее было сквозь неё продираться... И всё же я пронизал облака, и неописуемая синь открылась моему взору: чаша небес от края и до края наполнена была синей кровью тающего космоса, и посередине всего этого было солнце: жёлтого воска блин, с белёсого развода маревом - оно притягивало к себе и я потянулся, достал...
   Она лежала на мне, тяжело дыша, лицом к лицу. Я дышал так-же; от соприкосновения тел я был тёплый, как печка; острый запах горячего пота сносился в воду лёгким ветерком. Глядя в её глаза, я спрашивал у них: "Кто ты?" - "Разве ты не понял? Я русалка". - "Но русалок не бывает". - "Бывают, только видят их не все.- Только те, кому мы разрешаем нас видеть". - "Ты мне разрешила?" - "Да, разрешила. И не надо так глупо улыбаться. Это правда". - "Хорошо, я тебе верю... Что за странный способ знакомиться: утопить, а потом спасти". - "Иначе нельзя. Часть тебя утонула в этом озере - и она останется со мной навсегда - только так ты можешь меня видеть. Только так". - "Ты забрала мою душу?" - "Иначе нельзя: чтобы получить, надо отдать. Правда?" - "Правда". - "К тому же, ты не представляешь, как мне одиноко... А так я уже буду не одна, а с ней". - "А я? Значит, теперь одиноко будет мне?" - "Не знаю... Но ты же всегда можешь вернуться. Ты вернёшься, правда?" - "Правда".
   Ветерок холодил мою кожу, плеском струны опечалилось озеро и мне чудилось, что голос воды - её голос, а волны - её волосы...
   Я поднялся и ушёл, чтобы оставить меня с ней навсегда.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.