Не выработки солидола ради агриппович весь космос облетел
Решили наши отвоевать свои позиции в космосе и начали готовиться к полёту на Марс.
Срок поставили — прилететь к 7 ноября — к 100-летию Октябрьской революции. Ну и вот сроки поджимают, а скафандр не успели сделать, потому что много материала пошло на водолазов, у которых будет большое шоу в честь юбилея.
Что делать? Решили найти человека, который мог бы без скафандра лететь. Таким человеком оказался известный человек-селёдка Агриппович. Ну, давай ловить его. А Агриппович как раз по лесу скакал и его никак не могли поймать. Тогда генеральный конструктор Королёв, зная натуру Агрипповича, подсказал, что его надо магазином ловить. Ну и вот прицелились хорошенько и поймали его.
А Агриппович не растерялся и давай через себя вино пропускать, чтоб узнать надёжно ли его поймали.
А Королёв, зная, что есть только несколько минут в запасе, ракету подогнал к магазину и дал две команды: "Обратный отсчёт" и "Агрипповича в люк совать".
— ...3, 2, 1, — и точно в срок ракета уходит к красной планете.
И вот — 7 ноября 2017 года. Спускаемый аппарат "Колыбель революции" делает посадку на Марсе.
Агриппович вышел, марсиане обступили его и спрашивают: "Откуда ты прилетел и что это за "Колыбель" такая?"
Он отвечает: "Я прилетел с планеты Земля и я умею вырабатывать солидол".
— Ну, выработай немного.
— Мне для этого надо дохлый лось и большой генератор.
Принесли ему то, что он просил. Агриппович сел на генератор, положил рядом лося и начал вырабатывать солидол. И столько выработал его, что яблоку упасть негде. Тогда марсиане говорят: "Покажи нам какая Земля". А марсиане отставали от нас и у них только одна программа по телевизору шла. Тогда Агриппович слазил в ракету и вытащил телевизор. И показал две программы с Земли: по одной диктора показывали, а по другой — хлеб. Марсиане только рты пораскрывали от удивления.
— Это ещё что, то ли я вам сейчас покажу, — сказал Агриппович и вытащил пару ящиков вина и шмат сала, в последнюю минуту закинутые Королёвым в ракету. Выпили марсиане, закусили, посмотрели на хлеб колышущийся и сказали: "Хорошая у вас планета — и вино, и сало есть, и хлеб колышется. И мы так хотим жить. Вот сделаем революцию и прилетим к вам через сто лет и будем дружить планетами".
— А какая у вас любовь на Земле? — спросила одна марсианка.
Тут Агриппович достал бутылку вина, выпил её залпом и прослезился.
— И любовь у них настоящая, не то, что у нас, — восхитилась марсианка.
А в это время на Земле шел праздник. Была выставка портретов членов Политбюро и лучших механизаторов, показывали новые закрома Родины и хлебобулочные комбайны, а в центре Москвы, в восстановленном на своём месте бассейне, демонстрировали праздничное шоу водолазы. Они медленно ходили по дну, таская за собой толстые шланги с кислородом. Это было великое представление, которое транслировали по первой программе на всю Вселенную. Со слезами на глазах добрые марсиане смотрели трансляцию и мечтали о своём таком же красивом празднике.
Через сто лет на Землю летел марсианин, и имя его было — Ленин!
Свидетельство о публикации №201072500043