Ангел моей смерти

Букашки звезд на плаще небесного океана, окруженные молочным светом лукавого полумесяца. На его лице только еще начал прорисовываться одинокий лунный кролик. Вы никогда не замечали, что именно он там живет? А Вы приглядитесь…
Потом все стихло. Простреленный плащ будто заштопал умелый портной. Небо завернулось в серо-черные облака. Месяц захлебнулся в перине туч. Ночь выколола глаза небу, и оно молча взирало пустыми глазницами вместо звезд на свою сестру – Землю.
Всю ночь шел дождь. Небо сыпало горошины, убаюкивая и успокаивая. Тихо-тихо. И только шепот дождя будил воображение и уносил куда-то в даль. Как шелест страниц хорошо знакомой книги. Морзянка дождя, как крупинки песочных часов, отсчитывала мгновения – или вечность – до.… Не знаю до чего. Было просто все равно, что будет…
Мысли тикали, заглушая метроном глухого ночного потока, облизывая и лаская события минувшего дня, копаясь в моей памяти, скрупулезно выбирая из коллекции ненужных встреч событий  более-менее достойные  внимания. Копошатся, смакуя пожелтевшие отпечатки былых спутников, трутся об оправы рамок, будоража в памяти давно уснувшие (или усопшие?) воспоминания.
Шепчутся листья. Ночь движется вперед, к своему концу. Или к моему? По окну своими когтями скребется костлявая рука березовой ветки. Кто ты? Ты одинокая русская красавица в мокрой ночи или странник, потерявший уже всякую надежду обрести покой этой ночью и внезапно набредший на мою лачугу? Не плачь там.  Зайди, обогрейся, поведай мне кто ты. Я зажгу свечу, и она согреет своими рассказами наши бдения. Входи!
Открываю глаза. Передо мной пустота. Не просто пустота, а ПУСТОТА, поражающая своей чернотой и бездонностью. Настолько сочная и всепоглощающая, что взгляд просто невозможно сконцентрировать, он проваливается в нее, вязнет, тонет в ней, как в Лете. Взор путается и бьется в ней, как пойманная в силки птица, предвидящая и осознающая свою печальную кончину, но так же четко представляющая неизбежность и даже…необходимость всего происходящего. И страха нет. Совсем. Даже странно…
Она – Пустота – как сгусток и квинтесенция всего неподдающегося осознанию – вдруг приподнимает полу своего плаща, выглядывая из-под нее, оборачивается и сверлит своим черным взглядом. Он даже не черный, а просто пустой. Но в этой пустоте теряется всякое понятие о расстоянии, глубине или полноте. Это как пропасть, в которую ступаю и лечу, обламывая ветки проносящихся мимо событий и раздумий, выдирая из своего бренного тела куски убеждений и верований.
Вот Она повернулась и, сияя своей красотой, нет – Совершенством, приближается, впитывая в себя мои взгляды, всасывая мою любовь, мои соки – всего меня. Ее песнь ласкает сознание, находя самые потаенные и сокровенные уголки моей души, забираясь в них, селит в них покой, наслаждение, сон. Она поет  свою песнь мне. Или этот гимн своей Смерти я пою? Или плачу? Или оплакиваю? Себя. – Нет, страха совсем нет. Одиночество уходит, растворяясь в эфтаназийной песни моего ночного Гостя. Я пью Его. Захлебываюсь, но я рад этому. Я счастлив причаститься Его присутствием. Я погружаюсь в него. А он в меня. Моя пустота заполняется Пустотой. Она мой гость, мой сегодняшний грех.
Он (или Она?) лелеет чуткость моего слуха, остроту моего взора, источники моей души, забирая все мои страхи и чаяния. Никогда я не был так счастлив. Кто-то возразит, что смерть – это очень неприятная форма бытия. А кто-нибудь уже пробовал? Ты забываешь все то, что тебе не нужно и в чем ты, в общем-то, никогда и не нуждался.
Я не могу разглядеть моего ночного Темного Пастыря, сколько ни силюсь, я просто не имею права; человеку просто не дано увидеть своего Ангела, пусть даже своего последнего. Но сколь много я отдал бы лишь за один миг, который открыл бы мне лик Темного Господина, чтобы раствориться в его Черном сиянии и подарить ему свою душу.…
Его плащ скрывает меня от кровавого языка уже проснувшегося от дождливой спячки месяца, его ладони ласкают мои мысли, его губы шепчут сладкую песню начала пути. Он берет меня на руки, бережно, как младенца, и мы отправляемся в путь. Навстречу утру. В котором, с рождением нового дня и солнца, я растворюсь и исчезну, чтобы снова умереть уже следующей дождливой ночью….


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.