Смерть таракана
Так или иначе, в эту ночь ничего не предвещало той ужасной трагедии, что свершилась вскоре.
Неожиданно спокойная темнота обратилась в яркий свет, и таракан ощутил движение, заполнившее воздух вокруг него. То был человек, непонятно для чего, появившийся в исконных владениях насекомого. Он был подобен стихийному бедствию — его приближение было непрогнозируемо и неотвратимо, бороться с ним было невозможно, и единственный выход спастись был в том, чтобы бежать — и бежать, как можно быстрее.
Не дожидаясь, пока он окажется в зоне досягаемости тапкового удара, таракан метнулся в спасительную тьму, где он был бы в безопасности. Но не успел — человек преградил ему дорогу. Известно, что скорость таракана весьма высока, и она частенько спасает его из, казалось бы, безвыходных ситуаций, но... На этот раз и она не могла помочь ему, потому как расстояние было слишком велико, а смертоносный тапок, рушащийся с неба, подобно молнии, стремительно приближался.
Стремглав таракан бросился прочь. Но жуткий тапок не отставал от него, приближаясь со скоростью реактивного снаряда. Нет, спасения не было...
Но так ли это? Нет! Спасение было! Таракан увидел его, ощутив спасительную тень от ножки стула, и он бросился туда, забыв обо всем. Неужели он и на этот раз останется жив? Да, он оказался быстрее - ножка стула прикрыла его от беспощадного тапкового удара. Но таракан еще не покинул опасную зону. Он знал, что газета, тряпка, и прочие естественные укрытия во много раз ослабляют мощность тапкового удара, и стремился укрыться. Плинтус, практически полностью гасящий удар, был, увы, недостижим, но огромная половая тряпка, чьи складки скрыли отважное создание, на миг упрятала его от губительного взора человека.
Тем не менее и это не спасло его окончательно. Таракан, в ужасе забившийся в складки половой тряпки, был все так же уязвим, и человек, ставший перетряхивать тряпку, вот-вот должен был добраться до него.
Но тут случилось чудо! Только так можно было назвать то, что тряпка, качнувшись, оказалась совсем рядом со спасительным плинтусом! Метнувшись в тень плинтуса, таракан оказался вне досягаемости жуткого оружия людей.
Но он заблуждался. Это не было спасением. Из узкой щели, в которую он забился, был лишь один выход. И это сыграло роковую роль в его судьбе. Неужели человек знал все это заранее? Трудно сказать, но несчастному насекомому вскоре стало не до этих философских изысков, ибо вслед ему хлынула зловонная едкая волна ужасного химиката.
Это была отрава! Попавшему в этот губительный поток смертоносной химии насекомому предстояло умереть ужасной смерью, что оно тут же и сделало. Перед гибелью таракан выполз на волю и... дух его покинул тело. Труп таракана немым укором совести замер на полу, прямо под внимательным взглядом ужасного создания — человека. Кошмарная улыбка исказила лицо монстра, и на таракана обрушился-таки губительный удар тапка, размазав его по полу.
Те, кто видел это, в ужасе забились в свои норы и дрожали, не смея вылезти. Эта ужасная казнь надолго отбила у них охоту вылезать наружу — до самого выключения света, и, едва человек покинул помещение, стены покрылись сплошным шевелящимся ковром из тысяч и тысяч тварей.
Тараканы вновь были хозяевами положения.
Но надолго ли?.. Едкий запах странного химиката, стоявший в воздухе, медленно, но верно, отравлял их. Они еще не знали, что обречены...
Свидетельство о публикации №201072600028