МОИ ИГРЫ

 Проснулась. Депрессивная позиция  ""Я никуда не гожусь"". Отсюда –  ""Они никуда не годятся"".
Из ванной слышу, как не опохмелившиеся соседи колотят друг друга чем попало: доказательство последнего тезиса.

Иду на кухню. Там – завтракает мой любовник. Начинаю волноваться. Не чувствую себя спокойно с мужчиной, пока не  найду в нем изъян . Поищем. Он чавкает. Превосходно! Эзотерический и интимный аспекты. (Сексуальная неуверенность?) Ставлю чайник. Предлагаю любовнику винегрет, слежу за реакцией. Контроль за человеком.  Испытываю удовольствие от этого, маскируя филантропической озабоченностью. Это моя защита  от депрессии – внутреннее состояние.  Внешне – отворачиваюсь к окну и закуриваю: избегаю его  взглядов, пытаюсь приспособиться.

Ищу способ ухода от игры: ищу моменты, в которых могу чувствовать себя уверенно. Чтобы отпала необходимость в данных проекциях .
Находясь рядом с ""человеком с изъяном"" не позволяю себе перестать чувствовать неуверенность, т. к. перенимаю его недостатки, переношу на себя – поворот «Я никуда не гожусь».
Нужно структурировать время в той области, в которой одновременно чувствовать себя компетентной,  годной на что либо, и где не будет возможности контролировать процесс.
В моем случае –  это творчество.

Когда осознала этот механизм, почувствовала отчаянье, но при этом депрессия ушла на задний план. Так легче. Утвердившись в творческой компетенции, стараюсь отказаться от зацикливания на изъяне любовника.

За спиной слышу его голос: «Рад помочь тебе».
 
Позитивная позиция: «Он меня любит».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.