Белый сон
Она подошла и подсела ко мне. Я потянулся к ее губам. Она отстранилась. Но потом поцеловала меня сама в губы. Я запомнил ее алые уста.
Она встала, попрощалась и, не оборачиваясь, ушла. Ушла также бесшумно и неожиданно, как и появилась.
Женщина в белом. Классический этюд. Но от этого, виденного мною, этого этюда пахнуло если не смертью, то большой бедой. Наверное. Ведь, как правило, хорошие сны не сбываются. Остается место для плохих. А что мне еще думать? Что бы вы думали на моем месте? Думали бы вообще?
Белая терраса. Белая от огромного количества тюлей, которые как паруса, развивались на ветру. Белые чашки и блюдца; белые сорочки, белые блузки; белые розы в вазе белого фаянса и белые розы на кусте. Белые перчатки. И белый туман, в который ты падаешь, лежа при этом на земле, и ты знаешь – глубже не провалишься, но все равно падаешь и проваливаешься все глубже и глубже, глубже…
Ты теряешь сознание. Потом, спустя несколько дней, ты только начинаешь понимать, что произошло. Белые перчатки… Земля… Вата… И ты летишь! Белые перчатки… Выстрел! Ты не помнишь его. Он не важен. Важно другое. Белые простыни. Белая сестра. Белый врач. Белые бинты. Алая кровь… и белый снег.
Неужели я жив? Да, жив. Белая сорочка. Белый день. Белая лошадь. Белые колонны усадьбы. Белая сметана. Белая, белая, белая…
Я снова живу…
1999, Царское Село
Свидетельство о публикации №201080300017