Хмыч! Слышь Хмыч!

     Бездомные наркоманы Хмыч и Дурило как-то ночью брели мимо мусорного ящика у овощной лавки и решили заглянуть внутрь. Авось что-то не совсем несьедобное попадется. Откинули крышку, отбросили вонючую газету сверху, а там проститутка Алка лежит задушенная. Теплая еще. Обычно за углом машины тормозила. Представительная была барышня. Мелочь иногда  подкидывала.
          Сейчас барышня не могла ничего подбросить. Она лежала без движения и воняла  тухлой капустой. Эскадрильи недовольных мух кружились над ее лицом громко возмущаясь прерваностью пира. Правая нога девушки уходила как поезд в туннель в гору разбитых красно-чернеещих арбузов, а левая совсем в другой стороне была почти эстетически симметрично присыпана гнилыми яблоками. Хмыч не мог безучастно смотреть на женщину находящуюся в таком положении. Он немедленно полез в ящик  и  из-за стальных стенок мусорки понеслись стоны:
  «Ааааааааа.Аааааааааа.Аааааааааааа!»
         Дурило от мысли что что он после многих лет наконец-то поимеет секс тоже дико возбудился и обеспокоенно забегал вокруг мусорника. Он жалостно промямлил:
         « - Хмыч! Слышь Хмыч! Дай мне! Я тоже хочу. Она потом совсем холодная будет”.
         Но Хмыч был настолько поглощен поисходящым, что даже не отреагировал. Его голова бегала паралельно перегородке ящика в конце уходя немного вверх. Время тянулось ужасно медленно. Казалось Хмыч никогда не кончит. Дурило повторил робко, потихоньку выходя из себя:
            - Хмыч! Слышь Хмыч! Ну быстрее! Она же остывает!
            Из глубины ящика разнеслась новая очередь стонов Хмыча.
            - Пошел на х…. Ааааааааааа.
            Разьяренный Дурило угрожающе закричал:
            - Последний раз предупреждаю. Она же потом совсем холодная будет. Кому лед надо? Кому?
       Голова Хмыча возвышающаяся над перегородкой забегала быстрее. Его глаза были закрыты от удовольствия:
           - Отвали. Дай закончить. Аааааааааааааааааааа”
      Не помня себя Дурило схватил железный прут и ударил со всей силы бегающую голову по макушке. Голова исзечла за перегородкой. Держа ломик наготове Дурило сам полез в ящик. Окровавленная Хмыча голова кровоточила и пачкала роскошную Алкину грудь. На его лице застыла улыбка, а открытые глаза вожделенно смотрели на груду мятых огурцов. Дурило оттодвинул окровавленное тело в сторону и сам залез на Алку. Из мусорника понеслось:
    “ Отвали! Аа! Отвали! Ааа! Дай закончить! Аааа! Не на балу чай! Ааааа! Алочка! Вот и я! Аааааа! Будь хорошей девочкой! Ааааааааааааа!!!  Хмыч! Слышь Хмыч! Не остывай! Я тебя сейчас тоже!”


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.