Пончик с Пасео пародия на Розы Асадабада от Апрельки

Вспомнила я этот случай во время обеденного перерыва, когда настоящие женщины подают на стол тарелки с благоухающим борщечком. Впрочем, настоящие женщины подают и на завтрак и на ужин, но речь пойдет не о патриархальной России-матушке.

Это рассказ о пончике – о пончике с Paseo. Я уверена, что именно этот пончик запомнился ему навсегда (и не по той причине, что он им основательно подавился).

Она была дрессировщицей длинных волосатых обезьян. Он был писателем, writer with drinking problems. Представляю ухмылки, «Drinker with writing problems»... Заткнула бы я эти ухмылки, да есть и Божий суд, наперстники разврата...

Она летела в белом спортивном авто по хайвэю I-70. Копну густых светлых волос развевал ветер, в зелёных глазах прыгали бесенята, на губах играла дерзкая улыбка. А вот и downtown… сбитые столбы лежат на обочинах дороги , искорёженые знаки One Way развернуты в ложном направлении, жжёные тряпки летают между высотками, ощерившимися чёрными проёмами окон. Хрустя битым стеклом светофоров и фонарей, бредут черные вурдалаки, или люди, так похожие на них обличьем и манерой поведения.

Он ждал её... ждал, надеясь и веря, что она вернется... Волновался, нервно рвал бумажки и разбрасывал их по полу, потом вставал, курил, спотыкаясь о бутылки и рассыпая пепельницы, собирал клочки и наклеивал их на стены, формируя причудливые образы - округлые, с отверстием по ценру.

Paseo... А вот и печально знаменитое кафе пончиков Lamar, «только для чёрных». Стоп. Прищурив глаза, она окидывает цепким взглядом Paseo: старик роется в мусорке, несколько overweight проституток курят у заброшеного отеля, подростки катаются на скейт-бордах, мужики судачат, сидя на тротуаре – мирная картинка. Трудно представить, что на днях здесь линчевали заезжего белого велосипедиста. Прикинув расстояние она понимает, что успеет вернуться до того, как обкуренные нигеры придут в себя и, как слепни, облепят её машину.

Она стремительно заходит в кафе, берёт с полки первый попавшийся пончик, бросает смятую бумажку обалдевшему продавцу, и не дожидаясь сдачи (Сэкономишь 3 бакса, потеряешь жизнь!), выходит наружу. Полная тишина. Все остолбенело смотрят на нее, -- высокую платиновую блондинку, с вызывающе светлыми глазами, в легком белом платье с разрезами, на высоких каблуках и запретным пончиком в поднятой руке. «See ya, brothers!» Один из негров порывисто вскочил со словами: «What the...?» Последнее, что она услышала до того, как нажать на газ, были слова «She must be Russian».

Он ждал её, курил, посматривал на часы, беспрестанно переключал каналы кабельного телевидения, рассеяно резал ножом кожаную обивку дивана.....
На обратном пути был бой...Бой недолгий., скоротечный. Плевался вонючий старик, визжали проститутки, убедительно постукивали камешки, доносился звон разбитых бутылок... - какой, к чёрту, пончик? Все обошлось без потерь, и слава богу.

Она, как ни в чем не бывало, помахала ему рукой. «Привет!» Соскребла пончик с сиденья и, слегка конфузясь, протянула ему. Но Он... знал откуда берутся подобные пончики. С Paseo. И не было для него ничего дороже желанных остатков ... и того,что она вернулась!

И я знаю, сколько бы пончиков ни приносили ему соседки, нимфетки, фанатки и проч., перед его глазами стоит маленький незабвенный пончик с Paseo – самый дорогой, самый лучший пончик в его жизни!

P.S.
Спустя 5 лет, Он стал известным писателем, продав 100.000 экземпляров произведения, которое начинается словами: «В черном- пречерном районе, населенном черными-пречерными людьми стоит черное –пречерное здание с вывеской ПОНЧИКИ LAMAR»


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.