Прогулка по спальным районам города в теплое летнее утро

Всю ночь я просидел за компьютером. Время было уже 5:15, на улице было уже светло. Меня настолько доконали сны, в последнее время снившийся мне практически каждую ночь, про старую школу, про старых преподавателей, (то, что они хорошо преподаватели, я понял, лишь после того, как я ушел из этой школы) что я решил сходить посмотреть то место, где я некогда учился. Моя бывшая школа находилась в 15-и минут ходьбы от моего дома. На улице было 18 градусов – лучшая температура для такого времени: ни тепло и не жарко.
В 5:20, брюки и летнею куртку, я вышел из своего 9-и этажного дома. На улице было пустынно, никого не было, лишь птички пели свои бесконечный песни. Выйдя из двора на дорогу, я увидел пустынную дорогу, лишь после того, когда я ее перешел, я увидел машину, проезжающею по этой дороге.
Около домов, радом с которыми я переходил, дворники, пожилые мужчины, чистили пешеходные дорожки и просто дворы около бесконечных многоэтажек. Я посмотрел на голубое безоблачное небо – оно было прекрасное, солнце еще не взошло, но был отчетливо виден полумесяц луны.
На среднем расстоянии от меня, в метрах 50, я заметил девушку, идущую куда-то. Мне показалась, что она моя бывшая одноклассница по имени Света или Светлана. Но, когда я это понял, она уже далеко ушла и подойти к ней я не осмелился. Я немного подумал о ней. Вспоминал о том, какая она была в последние дни моей учебы в этой школе. Почему-то вспомнился про нее только негатив: как она обманула преподавательницу по химии, выпросил четвертную оценку, обещая сдать зачет попозже. Так же вспомнилось, как она поругалась со своей прежней подружкой, – тоже Светой – и потом, как вторая Света поливала грязью перед мальчишками первую Свету, рассказывая про нее всякие гадости, про которые мне язык даже не поворачивается сказать. Как это глупо и по детски казалось мне сейчас событие огромнейшей давности. 
Я подошел к парадному входу своей бывшей школы. На небольшой площадки возле школы была написана мелом большая надпись “Я тебя люблю”. К кому эта надпись относится – я не мог понять: к школе или к кому-то еще. Не как не мог поверить, что эту школу кто-то может любить. Я посмотрел на саму школу: она была 4-х этажная, ей было уже более 9 лет, школа была покрашена уже блеклым фиолетовым цветом. Я подошел к входу и пытался открыть дверь – она была, конечно же, заперта (с чего это ей быть открытой.).
Посмотрел на одно окно 2-го этажа – оно было разбита. Братишка моего бывшего одноклассника рассказывал мне о том, как “детишки” разбили это окно, кинули на голову какой-то женщины кактус и, как ни странно, попали. История, о том что было дальше умалчивает. Может быть, директор отчитывал класс,  устраивал родительское собрание, но того кто разбил окно и кто кинул кактус, конечно, не нашли – в этой школе не кто не покажет пальцем на одноклассника.
Обходя школу и смотря на окна (некоторые из них были отрыты), я увидел, как дворник подметал дорожки около школы.
Уже уходя от школы, я увидел как люди, почему-то мужчины пожилого возраста, куда-то шли, наверное, на работу, хотя утро бы субботнее. Кроме птичьего пения, были слышны удары колес трамвая об шпалы, до ближайшего трамвайного пути было не менее пол километра.
Мне не захотелось возвращаться так быстро домой, и я решил прогуляться по микрорайону. Я шел около какой-то дороги. В справа и слева, за дорогой, от меня стояли красиво разукрашенные различными цветами многоэтажки, Изредка появлялись люди, также, почему-то, мужчины пожилого возраста. Около пешеходной дорожки сидела старушка и продавала, по видимому, семечки, около нее было видно полно голубей, что-то клевавшие, наверное, старушка кинула им семечки. 
Я вышел на главную улицу, по ней ехали пустые трамваи. Автобусов и троллейбусов не было видно, но зато по улице ездили маршрутные такси, так  же по улице ездили машины, но, по сравнению с дневным временем, их было очень мало. Уже были видны многочисленные люди, наверное, ждущие транспорт. Впереди, чуть выше горизонта, было видно восходящее, еще совсем молодое, солнце. Глядя на солнце и наблюдая улицы, дома, мне стало так приятно, радостно за наш мир. Все мои увлечения казались ничем, по сравнению с тем прекрасным утреннем видом, который я наблюдал сейчас.
Идя вдоль этой улицы, я подошел к рынку. Снаружи рынка, около дороги, пожилые женщины чем-то торговали. Я зашел внутрь рынка – там было относительно пусто, лишь мужики что-то делали. Все фургончики, где обычно идет продажа, были закрыты. В одном месте рынка противно пахло чем-то тухлым, но я быстро перешел это место. Когда я вышел из рынка, на улице уже шло много людей, наверное, на работу, хотя это было субботнее утро, но многие люди работают в субботу – выйду и понаблюдаю на город в воскресное утро.
Зайдя в двор своего дома, я заметил, как пожилой мужчина копался в помойном в ящике и что-то клал от туда в свой пакет – мне стало обидно за родину, что она не может обеспечить достойное существование людям.
Железную дверь моей квартиры я открыл с страшным грохотом – стало жалко сонных жильцов дома, услышавших этот страшный звук.
Дома я выпил два стакана воды и посмотрел на часы – время было 6.20.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.