Новенькая
На перемене ребята не выпустили ее из класса. С наслаждением, со смаком они издевались над ней, пинали, плевали, обзывали... Они сделали все, что смогла им подсказать фантазия, закаленная в неравных стычках с учителями и родителями. О, они попортили ей за эти пять минут много, очень много крови! Слишком много. Из этого ада она вырвалась лишь перед самым звонком.
Витьку-зачинщика начала мучить совесть. Зря мы ее так, со стыдом подумал он. Совесть совсем замучила его, когда новенькая не появилась на следующем уроке. На другой перемене одна из девчонок, участвовавших в "посвящении", подбежала к Витьке и его друзьям, стоявшим в стороне, и с расширенными от волнения глазами зашептала: "Она... она там!" Ребята рванули за ней в уборную. Увидели они совсем не то, что ожидали...
В дальнем углу, сжавшись в комочек, сидела новенькая. Пол вокруг нее был усеян осколками разбитого стекла. Белый манжет платья залит кровью. Пол тоже. Новенькая сидела, откинув голову, на ее белые губы ложились редкие снежинки. И не таяли. Витька взглянул на своих одноклассниц. Он думал увидеть заплаканные лица, но...
"Дура какая! Окно разбила! Это зимой-то. Когда теперь новое вставят. Ей-то ничего, а мы вот, изволь, мерзни. Дура и есть дура", - прошипела одна. Остальные согласно закивали. Витька поморщился и пулей вылетел из сортира... Подальше от этих черствых лиц.
Он чувствовал себя убийцей. Прокрался в учительскую, нашел притаившийся в углу телефон, хотел было набрать номер скорой, но сообразил, что уже поздно, постоял немного, словно отыскивая в себе смелость, и с отчаянной решимостью крутанул 02. Услышав голос дежурного, Витька твердо произнес: "Я убил человека. Приезжайте. Школа номер..."
На землю ложился первый снег.
Свидетельство о публикации №201081200087