6-я серия
Тут же - эхом щелчка - раздался грохот открываемой двери. Вместе с ним в ресторан ввалилась троица влюбленных родственников с четвертым - на мозолистых руках Виктора. Мишка с упоением играл его натруженными пальцами. Вдруг Аделаида Романовна увидела группу - столпившуюся около раненого. Рассмотрев в нем отца Федора, она просияла и бро-силась к нему: «Дорогой! Наконец-то я нашла тебя! Я тебя так долго искала: целых 33 года и ...». Тут она остановилась посреди зала и обернулась к мужу: «Так, Леня, быстренько: сколько будет 33 года и 4 месяца плюс 9 месяцев?!». Обалдевший Леонид Кузьмич пробормотал: «Много». Специалист широкого профиля - Виктор - поправил его: «Ты не прав, батя! Ты не учел, что года бывают високосные и не очень...». Михаил, которому надоела игрушка из на-труженных пальцев, отбросил ее и прервал зятя: «Оба вы дураки! Ты, мать, искала его 34 года и 1 месяц». Аделаида Романовна благодарно погладила его по головке и продолжила свой путь к отцу Ивана Федору - с каждым шагом все шире распахивая объятия.
За время этих занятий арифметикой, челюсть и шина отца Федора отвалились в очередной раз. И это незаметное действо вновь послужило толчком к распахиванию дверей. В них не замедлили пройти Рита с Иваном. Иван, увидев отца, подхватил Риту на руки и бросился к нему, сбив по дороге шествующую с распростирающимися объятиями Аделаиду Ро-мановну. Виктор, заметив, как нехорошо обошлись с его тещей, побежал за Иваном - рассчитывая разобраться с ним на предмет мести за поругание чести любимой родственницы. Леонид Кузьмич метнулся к падающей жене.
В общем, поднялась страшная сутолока: все бегали. Спокойными оставались только - лежащий отец Ивана Федор, Мария, Андрей и Гия. Да и они бы с удовольствием побегали, но: первый - не мог по причине отвалившейся челюсти, а остальные - просто обалдели и стояли пораженные столбняком.
Первой пришла в себя Мария. Она повернулась к отцу Федору и прерывающимся голосом спросила: «Дочь?...Жена?...». Отец Федор развел гипсом рук и - по-собачьи глазами - показал, что он бы с удовольствием все объяснил, но - по причине отсутствия на должном месте челюсти - лишен такой возможности(дочь Настасья - которая жена Виктора Анна - в это время принимала участие в общей беготне - внося свою долю шума стенаниями и поддерживанием животика).
Галантный Гия помог вставить челюсть и отец Федор - чуть пришепетывая - завопил: «А у тебя, что за ребенок на руках?! И что за молодой человек рядом с тобой?! И второй - южной национальности?!». Мария с изумлением посмотрела на свои руки - она совсем забыла о ребенке, который их оттягивал - потом она перевела взгляд на кавалеров и - совсем уже ничего не понимая - упала в обморок.
Этим своим падением она завершила серию подобных действий, имевших место в разных концах зала: уже лежали - сбитая Иваном Аделаида Романовна с валяющимся на ней споткнувшимся о Виктора Леонидом Кузьмичом, оброненная по дороге к отцу Рита и - не устоявшая перед общей волной падений - Анна.
В общем, лежали все женщины и один мужчина. Остальные, как более сильные, устояли и продолжали этим заниматься, наконец-то прекратив бестолковую сутолоку. Все успо-коилось. Благословенную тишину нарушало только поскрипывание застрявшей в оконном проеме половинки «Кадиллака».
Вдруг, в очередной раз, распахнулась ресторанная дверь...
Свидетельство о публикации №201081900007