Поезд
Меня медленно, пока медленно начала охватывать паника, я здоровый, взрослый мужчина не могу вспомнить, как я оказался здесь, еду неизвестно куда, один в купе! Из любой ситуации должен быть выход. Самый легкий – представить, что мне это сниться, я по детски зажмурил глаза, а потом насколько мог широко раскрыл их. Тук-тук – немного покачивающийся… тук-тук.. Коридор, тусклый свет и тот же лес за окнами. Надо найти проводника, в любом вагоне должны быть проводники, обычно их служебные помещения располагаются в конце вагона. Быстрым шагом, почти бегом в конец вагона, дверь с надписью «Проводник», стучу,—нет ответа, дергаю за ручку. Дверь отъезжает – купе пусто. В голове лихорадочно бьется мысль, «наверно он в соседнем вагоне, пошел к другу или подруге, Боже какая чушь, скорее туда». Грохочущий тамбур – распахиваю дверь следующего вагона. Де-жа-вю абсолютно пустой коридор -- такой же свет, такой же лес и тук-тук, тук-тук.. .
Бегом в конец вагона уже без стука распахиваю дверь – пусто! «Должен же кто-то быть в этом чертовом поезде» с отчаянием подумал я и рванул дверь ближайшего от меня купе – пусто, еще одно никого. Я открыл все купе в вагоне и никого не встретил. Где-то в голове сверкнуло «Надо рвануть стоп-кран." Я снова в тамбуре – вот красная, гладкая рукоятка, ни секунду не колеблясь, я дергаю ручку, раздается визг тормозных колодок, поезд содрогается, словно огромная металлическая змея и начинает тормозить. Взвывают электромоторы и уже через минуту, поезд начинает снова набирать скорость. «Господи, да что же это такое», я в отчаянии опускаюсь на пол тамбура. «Управляет же кто-то этим поездом», кто-то ведь не остановился – хотя я рванул стоп-кран – автоматика бы обязательно остановила состав. Надо идти в кабину к этому чертову машинисту. Окончательно придя в себя, я отправился в начало состава. Я прошел пять вагонов, шесть, десять, тринадцать, двадцать. Таких длинных составов не бывает, это же не товарняк. Двадцать пятый вагон, тридцатый. Я остановился и перевел дыхание. «Насколько же тянется этот поезд», я попытался открыть окно, что бы, когда поезд будет на повороте, определить его длину, окно не поддавалось и тогда я ударил по нему рукой и только разбил себе пальцы. Не может же поезд быть бесконечным. Сорок пятый вагон, семидесятый вагон. После сотого, я бросил считать. Я в полнейшем оцепенении, как автомат двигался вперед, прошло, бог знает сколько времени, по моим подсчетам, которые я каким то чудом делал в своей тусклой голове я прошел уже больше 300 вагонов.
Вдруг привычная схема, коридор-тамбур-коридор изменилась, и я попал в вагон, наполненный различными электроприборами, я насчитал около двадцати таких вагонов, – несомненно, это сцепка электровозов, значит цель близка, локомотив где - то впереди. Рокочущий звук, очередная дверь, но не похожая на остальные, на уровне моего лица, небольшое оконце похожее на иллюминатор, заглянул в него и ничего не увидел и тогда я распахнул дверь. В кабине, на месте машиниста, на меня пристально смотрел громадный кузнечик...
Свидетельство о публикации №201082100071