Ритм Ветра
С Дашей он познакомился случайно, на лекции в Политехе. Лекция была скучная и Алёша не знал, куда себя девать оставшиеся тридцать минут. Огляделся. У соседей жизнь была ненамного веселее - кто лениво слушал, кто прерывисто посапывал в лёгком неспокойном сне. Кое - кто решал сканворды, парочка интеллектуалов резалась в шашки. Лектор невнятно и косноязычно рассказывал о грядущем поступлении в институт, о повышении в последнее время конкурса и вариантах за прошлый год. Алёша продолжил осмотр и обнаружил в дальнем углу зала двух девушек, одна из которых, в синем, была ничем не примечательна, другая же, наоборот, была удивительно красива - увидев её, он даже приоткрыл от удивления рот, что случалось с ним лишь в минуты глубоких потрясений - так она ему понравилась. Так он впервые увидел эти холодные голубые глаза, длинные волнистые волосы, высоко вздёрнутый носик и тонкие подвижные брови. Потом он, конечно, подошёл к ней, познакомился. "Даша"! Какое приятное, мягкое, словно бархатное, имя! И как оно ей шло! Парень был потрясён до глубины души. Оказалось, что они учатся в одной школе (странно, как он её раньше не замечал?), в параллельных классах. Он вспоминал, что нёс тогда какую - то околесицу, смущённый этим прямым насмешливым взглядом, словно бы режущим на части стонущую измотанную душу. Он тогда ничего не соображал, его существо прямо - таки светилось неземным счастьем.
А потом оказалось, что у неё есть парень. Недолгое Алёшино счастье было сломано, скручено и разбито, словно снесённое могучим тягачом, сошедшим с рельсов. С тех пор он стал задумчив, пугал всех бледной, похожей на тень, улыбкой. Пошли плохие оценки, родители отказывались его понимать, всё рушилось и падало вокруг, подхваченное всесильным ураганом несчастья. Он терял друзей, разлюбил своё карате, перестал общаться со знакомыми по двору, забросил уроки гитары.
Много чего он перепробовал, стараясь забыть. Забыть и навсегда стереть из своей памяти. То ударился в восточную философию, вникая в тысячелетние заветы длиннобородых мудрецов, то учил наизусть Сатанинскую Библию Антона Шандора Лавея, то усердно крестился под образами ближайшей церкви, истово молясь на невыразительные лики. Пробовал заниматься магией, психологией, гипнозом. Почти забросил учёбу.
И вот он сидел сейчас в тщетной надежде найти себе применение в жизни, которая так его разочаровала. Бесцельно шаря глазами по столу, Алёша наткнулся взглядом на карандаш, взял его в руки и, немного повертев в пальцах, положил обратно. За полчаса, что он сидел, вспоминая последние год - полтора своей жизни, парень окончательно пришёл к выводу, что отдал их неизвестно кому и чему. Такой вот невесёленький вывод! - тут его взгляд вернулся к карандашу, лежавшему на развороте тетради в клетку. Карандаш будто просился в руки, бумага же таинственным образом усиливала это желание.
Тогда он снова взял карандаш и провёл на бумаге прихотливо изогутую линию. Алёша неплохо рисовал и потому не удивился, увидев перед собой через некоторое время небольшую гавань, в которой стояло скромное рыбацкое судёнышко. На горизонте садилось огромное солнце, освещая последними предзакатными лучами окружающие гавань крутые скалы. Тёмный песок прибоя словно переливался в набегающей волне, от маленьких острых камней у самого берега шла тихая ленивая рябь. Дул сырой ветер. Да - да, именно дул, потому что Алёша уже был там, стоял, наслаждаясь нереальной свежестью остывающего моря и смотрел на горящий, фантастических красок закат, на чаек, с криком проносившихся над головой, на белые барашки прибоя, раз за разом разбивавшиеся о берег. Оглянувшись через плечо, он увидел перед собой знакомую неуютную комнату, карандаш и бумагу. Он не хотел туда возвращаться.
И не вернулся, а пошёл назад, туда, к морю, которое ждало его, такое близкое и сильное, к маленькой яхте, ЕГО яхте. Он прочитал её имя - "Стрела", и вот он уже летел туда, влекомый ветром, летел без опаски - он знал, что не упадёт- ведь это ЕГО мир. Там были моря, горы, леса, реки и долины, и всё это принадлежало ему одному. Вдали загоралась цепочка огней - его ждали там.
Он не оглядывался...
Свидетельство о публикации №201083100041