Энергия Вина
Впервые это произошло в день рождения его отца, двадцать второго сентября. Как и все переломные события в жизни Ника, неожиданно. Гости болтали о том - о сём, на столе горели праздничные свечи, а японские божки на телевизоре, как всегда,
улыбались. Они были такие кругленькие, яркие и весёлые, чтоневольно хотелось улыбаться вместе с ними. На полках были аккуратно расставлены все любимые сувениры: веера, хрустальные с серебром подсвечники, глиняные фигурки в кимоно, золотой дракончик привычно скалился на своей бархатной подушке. Словом, это был обычный семейный праздник. Женщины говорили о хозяйстве, мужчины выпивали и обсуждали машины. Безмолвная дочка одного из гостей, старого приятеля отца, как обычно рассеянно слушала, погружённая в свои мысли. Нику же было скучно. Нет, он любил подобные сборища, но чувствовал себя на них чужим. Его считали немного странным, кто - то называл его неестественно грустным, а некоторые даже сумасшедшим. И все они были недалеки от истины. Просто он был одинок. Так или иначе, сейчас он скучал, перебирая чётки у себя в кармане. Напротив него сидели старый семейный друг с женой. Жена, конечно, разговаривала, а тот изо всех сил делал вид, что ему тут страшно интересно. Этот Олег был похож на Ника: его тоже когда - то считали странным, и он тоже молчал. Интересный это был человек: в прошлом инженер, сослуживец отца, сейчас он работал челноком - возил из Италии всякие шмотки. Но в то же время он занимался Рейки - есть такое искусство лечения наложением рук, и дошёл там до третьей, высшей ступени. И он был очень, очень добрым и мягким человеком. Когда зашёл разговор о Рейки, Олег вдруг сказал, глядя на Ника: "Парень, да у тебя интересное поле! Двадать баллов, а норма - восемь." И прибавил: "Только не зазнавайся. У моего сына, например, сорок пять".
Это было похоже на правду. Его сын, Сашка, весёлый ленивый увалень, всегда был душой компании, его высказывания становились афоризмами, а удивительное спокойствие прямо - таки поражало. Но речь шла не о нём. Ник давно уже хотел поговорить с Олегом "о магии и всём таком", да всё не представлялось случая. Теперь такой шанс появился. И Ник его не упустил.
Через некоторое время он уже сидел рядом с Олегом, расспрашивая того обо всём, что так долго его интересовало. Он спрашивал, как использовать и развивать в себе необычные способности, как это можно на расстоянии передавать энергию и как можно лечить, не прикасаясь. Он впитывал ответы, как губка, он запоминал их, чтобы потом над ними подумать, и, конечно же, задавал всё новые и новые вопросы. Ах, наконец - то он нашёл, чем заняться на этой вечеринке, нашёл то, что вскоре изменило его жизнь. Олег говорил о Рейки, магии и исцелении на расстоянии так свободно, будто это самая заурядная тема. Он рассказывал о том, как лечил друзей, находясь в Италии, и о том, что представляет из себя наш мир, наша жизнь.
Разговор был очень любопытный, но Ник вдруг вспомнил о бумажке с телефоном, что лежала под стеклом у него на столе. Бумажка была написана женским почерком. Он немного отвлёкся, когда Олег вдруг закончил свой рассказ. На столе появился зелёный ароматный чай, перед каждым стояли чашки и блюдца.
Наскоро попив чаю, он ушёл к себе, достал бумажку и набрал нужный телефон. Кнопки телефона щёлкали и пружинили при нажатии. Несколько гудков, пауза и свежий девичий голос с традиционным "Привет! Это ты, Ник?" Разговор длился около часа, изредка прерываемый вялыми попытками матери прогнать Ника от телефона. Потом попытки стали более ожесточёнными и телефон пришлось отдать. Гости расходились. Когда они ушли, Ник помог матери помыть и убрать посуду, потом возвратил большой стол на его законное место и лёг спать.
Ему не спалось. Мысль о передаче мысленной энергии не давала ему покоя. Было уже двенадцать, когда он решил попробовать. Но с кем? Больше всего сейчас на эту роль подходила Таня - похоже, она ему действительно нравилась. Выпитое несколько часов назад вино всё ещё было сильно. А потому он отбросил все мысли и позвал. Просто позвал. "Таня!" Нет ответа. Потом вдруг он увидел её - девушка стояла прямо перед ним, что - то говоря ему и периодически улыбаясь. Он слышал её, но сам не мог ничего сказать. Он мог лишь дать ей немного своей радости (похоже, всё - таки перебрал!), и это было здорово. Он взял её за руку и повёл. Повёл в такие места, где никто до них не бывал - сады, парки и поля. Они гуляли вдвоём, одни в этих странных и прекрасных местах. Секунды тянулись сладко и бесконечно. Но минут через десять контакт прервался, Таня исчезла.
Позвонив ей наутро, Ник спросил между прочим, как спалось. "Великолепно! Просто потрясающе!" - ответила она, и на душе сразу стало легко и приятно. Значит, ему всё - таки удалось. Как он мечтал об этом! Говорить с человеком, которого не видишь, без каких - либо приспособлений - что может быть лучше? Пусть он вчера не смог ответить ей! Завтра он сможет. Завтра он всё сможет...
Свидетельство о публикации №201083100043