Кошмар

3906
Кошмар.
Черная липкая тень, быстро передвигалась, словно летела ко мне, лежащему во тьме и боящемуся дыхнуть, надеясь, что страшная участь минует меня. Но она стремительно приближалась, мое тело сковал страх. Прикоснувшись липкими холодными руками, я содрогнулся. Теней стало несколько. Они обступили меня, взяли меня и потащили. Тело не сопротивлялось, но мозг усиленно искал выход. И его не было … меня куда-то стремительно несли, в непроглядную холодную темень … “Это все богомол” – бухало у меня в голове, не давая мне сосредоточится: “не надо было убивать его”. Я оправдывался сам себе:
Защита – “Это была самозащита”
Обвинение – “Превышение самозащиты”
Защита – “Он мог меня убить”
Обвинение – “Я мог избежать нападения”
Защита – “Но это же было во сне…”
Звон колокольчика судьи– “Присяжная коллегия отправляется на совещание”
Было ужасно душно. Все тело покрылось потом. Дышать было нечем и я заметил. Что давно уже дышу ртом. С трудом передвигаясь, мне казалось, что я продираюсь сквозь прозрачное желе, замедляющее и без того медленное движение. Вокруг зелень, ядовито радостная зелень, омерзевшая своей монотонностью и однообразием. Пробираясь, сквозь густые заросли, что-то шевельнулось сверху. Только кустарник сомкнулся за моей спиной, как что-то большое плюхнулось впереди меня. И я сразу увидел огромные фасеточные глаза и бесконечное количество себя отражающихся в фасетках. Большие жвалы медленно двигались. Это был невообразимо гигантский богомол, двухметрового роста. Он был в боевой позе. Я даже не успел осознать необычность происходящего. Я был в опасности. У меня нет оружия. Монстр напал на меня. И я что есть силы дал правой по челюсти. Но он не человек, его голова слегка качнулась и он сделал ответный выпад. Я хоть и увернулся, но он все же задел зубчатой, как пила боковой поверхностью лапки. Боже мой лапка ли это. Рубашка прилипшая к телу теперь окрасилась в алый цвет крови, так контрастирующий окружающему цвету. Но монстр не ждал, он быстро перескочил на своих тонких лапках. И снова занял свою богомольную позицию. Он словно гипнотизировал меня своими глазами расположившимися на концах брускоподобной головы. Нижняя жвала чуть перекосилась. Не зря содрал кожу на костяшках, злорадно отметил я. Был бы человек, лежал бы в нокауте. Но страх за жизнь не дал поддаться панике – бежать отсюда без оглядки. Я сделал нижнюю подсечку “хвост дракона”. Лапки его подогнулись. Но он схватил меня своими хватательными лапками и подтянул к себе. Его ужасная голова приблизилась ко мне. Меня чуть не стошнило. Нижняя жвала чуть подрагивая стремительно вырвалась к моему лицу. Какая-то зеленая слизь стекала с нее, разъедая рубашку и нещадно щипля кожу. Только инстинкт самосохранения спас меня. Я схватил его за тонкую шею, стремясь скрутить ее. Но она была словно из железа. Он приподнял меня. Его жвалы стремились откусить мою голову, но я держал его на вытянутых руках, стремясь все же свернуть его неподатливую шею. Тут я словно впал в забытье, то ли ужасная дурнота подействовала на меня или весь ужас происходящего дошел до моего усталого мозга. Но падая я услышал хруст свернутой шеи…
Кто-то теребил меня. Протерев глаза, я попутно вспомнил и понял. Что хруст принадлежал явно не моей шее. Как только в глазах прояснилось. Я увидел невысокого, но обладающего грацией леопарда темного человека в серо-голубой чалме и с широким ятаганом. На ум почему-то сразу пришло старинное слово Сарацин. Он что-то гортанно и громко говорил мне, но я ничего не мог понять. “Да пошел ты” – выругнулся я, откидывая его руку. С ужасом поняв что все вокруг изменилось и даже то как я говорил. В глазах его блеснул дикий огонек. Сарацин отскочил сделав выпад ятаганом. Страшно коверкая слова, проорал: ”Неверный, приготовься к бою”. Тут я понял мы говорим на старо французском и вокруг вечерняя пустыня и кажется воздух XIII века. Боже мой теперь я буду зарезан где-то в землях арабского халифата. Не успел я очухаться, как откуда-то раздался грохочущий рык льва. Теперь в глазах противника светился страх. “Ты рыцарь со львом” – испуганно поковеркал он и быстро вскочил на лошадь, стоявшею позади него. Только Сарацин гикнул и ударил лошадь. Из-за бархана выскочил золотогривый лев. И опрометью кинулся на всадника. Сарацин еще хлеще что-то прогортанил на своем тарабарском и лощадь буквально перемахнула через бархан. Тут лев приблизился ко мне и лизнул меня и как кошка потерся об меня. А моя душа тем временем давно уже искала выход из пяток. Так как пятки были огрубевшими. Душа не вылетела и я не упал, так как лев улегся у ног. Я и есть рыцарь со львом. Я  снова провалился в бездонную бездну под названием кошмар.

Август 2000 г.
Гуненков Евгений.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.