Ты плохая

Ты плохая, ты не нравишься моей маме. Кто?… Нет, она вообще ни от кого не в восторге, чем ближе мне человек, тем отвратительнее. Но это ведь не важно, нам с тобой… Мне не интересно, что думают окружающие. Ты действительно плохая. И не потому, что… Перестань разговаривать со мной, не отвечай мне, ведь тебя здесь нет, но у моего голоса в моей голове –твои интонации, мое дыхание – твое-мое. Я боюсь тебя, не хочу быть тобой, даже с тобой не хочу быть, ты плохая.
Нам нельзя вместе. Ты плохо влияешь на меня, сводишь меня с ума, заставляешь почувствовать свободу, поверить в то, что мне нечего терять, незачем жить… И остается только смеяться громче всех, как будто нас никто не слышит, смеяться, пугая всех. Разговаривать, разговаривать обо всем на свете с тобой, не надеясь на то, что ты поймешь, – по крайней мере, ты слушаешь. Заставлять людей ненавидеть себя, тебя, нас – и радоваться этому. Настоящий шут не может позволить себе выглядеть смешным. Ты научила меня не скрывать своих эмоций, плакать, если хочется, и изменять ответ на вопрос «как дела?» в зависимости от своего настроения. Если вам наплевать, зачем вы спрашиваете. Сами виноваты.
Но ты плохая, плохая, мы всегда впутываемся во что-то опасное, неправильное, глупое. Да, я знаю, что идеи всегда мои, – но потому я и не остаюсь одна, кто-то должен останавливать меня, а не бежать вперед. Понимаешь, понимаешь? Нет, не отвечай, это ведь только часть тебя – та, что во мне. А где ты, что сейчас делаешь? Телефон…
Где телефон?
- Але?
- (твой голос, такой знакомый, неужели я больше его не услышу) Это я.
- Хочешь встретиться?
- Нет, нет, извини, я не могу, не могу сейчас, не смогу завтра, меня больше нет.
- (Смех, ты смеешься, смеешься надо мной, ты ничего не поняла, ты никогда ничего не понимала, я ненавижу тебя, себя, сука, сука) Сколько ты выпила?
Немного снотворного, но столько же осталось, ведь я так хотела успеть поговорить с тобой, сказать, что так будет лучше, ты будешь больше улыбаться, тебе будет хорошо – ты уже смеешься.
- Але?
Осторожно опускаю трубку на рычаг. Сейчас ты слышишь гудки. Короткие гудки.
Дзи-инь.
Надо же, ты помнишь мой номер. Почему же ты никогда не звонила первой, сволочь, почему. Надеюсь, тебе будет плохо.
Дзинь.
Что ты ожидаешь услышать? Что ты хочешь сказать мне? А что я смогу ответить, выбор сделан, уже поздно, слишком поздно.
Дзинь.
Я не хочу трогать ее, не хочу больше слышать твой голос, – запомни мой последний звонок навсегда, пусть все будет, как должно.
Дзинь.
Ты будешь смотреть на небо, и думать обо мне. Ты увидишь мою любимую книгу на полке, и вспомнишь меня. Ты услышишь мои песни, и будешь плакать.
Дзинь.
Перестань, ты же хорошо знаешь меня. Не возьму. Мне нравится этот момент, я хочу, чтобы он длился вечно, хочу всегда слышать крики телефона, знать, что ты с ужасом понимаешь, где-то там, что я не отвечаю. В первый и последний раз не отвечаю. Когда-нибудь это закончится, и я не буду думать о тебе сегодня ночью. И я не хочу, чтобы кто-то увидел меня сейчас, они не смогут понять.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.