Дорожные тонкости

ДОРОЖНЫЕ ТОНКОСТИ

Поезд Москва–Петербург отъехал от столицы всего на час. В купе третьего вагона Надежда Сергеевна Мантель терпела от своего супруга Семена Михалыча. Семен Михалыч выпил два пива и потел, пытаясь показать себя. Жене было противно. Муж пахнул козлом и явно не мог. К тому же ее левая нога постоянно срывалась с края столика.

А в купе седьмого вагона Инесса Францевна Тук злилась под казенным одеялом и сжимала кулаки. Муж Инессы Францевны храпел напротив, мучась метеоризмом и разражаясь раскатами. Две дочки на верхних полках хихикали и тискали друг друга – родители не позволяли им мальчиков. Инессе Францевне прискучило и она отправилась из купе. В гремучем туалете она целовалась с железнодорожником. Но он показался ей пролетарием, не пользовался дезорантом и пукнул в ненужный момент, попытавшись прикрыть смущение грубостью.

В вагоне-ресторане два командированных пили водку и ругались матом под закуску «нарезка постная». Им хотелось баб, но из женщин была только буфетчица, напевавшая сквозь усы «Меня милый провожал...».

Скучно на этом свете, господа...


ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ

Градоначальник Сысьвы, как известно, дурак. Но хитрый. И когда ест, всегда молится. Даже детям противно.

Хотя и делает много хорошего, как говорят бабки. Мост построил через реку, велел колоколам звонить и бомжам позволил в метро спать. А врут, что ворует все, что лежит плохо – да разве б в Сысьве жили, если бы градоначальник украл? Бред просто свинячий.

Только одно градоначальнику настроение портит. Девки подъездные нагличают на улицах. По тысяче берут, а дашь больше – сдачи не возвращают. И конечно, не моются. И бриться пренебрегают.

В общем, хороший город Сысьва. Да и градоначальник дурак...


РАССВЕТНАЯ

Ранняя заря занималась над поселком Дорохово. Срамные девки потянулись в поля за молодой росой... Возле поселкового кафе с ревом блевал Шуйтырский, выдававший себя за городского. Две дачницы, прикорнув в кустах бузины, беседовали о высоком и ругали быт.


ПЕТРОПАВЛОВ И СИСЬКИ

Петропавлов любил сиськи. Увидит Петропавлов сиськи – причем любые - так и давай руками за сиськи хватать. Потом, конечно, нахватается и уснет. Но пока не нахватается – сопит, бледнеет... И так до самозабвения

Халдеева и Трюшкина были дуры. Причем страшные – в школе еле кончили. Да и в ПТУ два года колотились из последних сил. Да и одевались – все большо прозрачное и с блюзой.

Однажды Петропавлов всетил Трюшкину и Халдееву. Посмотрел-посмотрел – с души воротит, да и плюнул под ноги... И на  сиськи с тех пор глядеть не может. Разлюбил совсем.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.