Приручение Василиска

Девушка в темно-рыжем хлопчато-бумажном свитере сидит на балконе с сигаретой. В голове просто сбор пролетающих мыслей под названием «кто быстрее пролетит». Стартовая дорожка. Очередная мысль разгоняется, взмывает в сторону рассудка и на «бреющем полете» проскакивает мимо, едва касаясь перепончатыми крыльями бугристых полушарий. Девушка становится практически Дюймовочкой, стоящей на этих самых полушариях внутри своей головы. Она стоит с сачком в руке – «вот они те самые нужные и неуловимые гениальные мысли, ну пусть, полугениальные или просто приятственные.»

Она смотрит в себя и на себя изнутри и снаружи. Глаза не в фокусе. Где-то периферийным зрением она ловит подъехавшую серебристо-медного цвета машину. Люк открыт, на месте пассажира кто-то суетливо дергает замки на сумке, что-то то и дело громко роняет. Девушке нет никакого дела до того, что происходит там, в машине. Но какая-то бдящая часть мозга держит их в поле зрения. Что-то черно-блестящее крепко улеглось в руках пассажира.

- Наемники. Не страшно.

Она встречается глазами с двумя стволами. «Как же глупо и не остроумно! Хотелось бы вот так быстро и без последующих шагов наощупь, раз – и все. Но у меня еще столько всего, что надо успеть поймать, стоя на пригорке мозга маленькой девочкой с сачком. Забавно – сачок для ловли мыслей! Позвольте откланяться, Господа, не сегодня»,– эта мысль, судя по всему проживала в какой-то клеточке мозга, отвечающей за безопасность во время исполнения. Именно эта мысль сработала на отвод – совсем несложный трюк. Зрачки глаз и мысли нащупывают мушиные глаза несущихся патронов, выигрывают в детскую игру «гляделки», смерть уходит в ночь. Точнее, в будущее. Она будет. Никто и не собирается спорить. Только не сейчас, увы, слишком много неисполненного «здесь и сейчас». И самое интересное, что лимиты не указаны.

Дубль два.

Девушка в темно-рыжем хлопчато-бумажном свитере сидит на балконе с сигаретой. Она встала из-за тормозящего непомерно компа, распечатав очередной бред.

Она смотрит в себя и на себя изнутри и снаружи. Глаза не в фокусе. Где-то периферийным зрением она ловит подъехавшую серебристо-медного цвета машину. Люк открыт. Никакого движения. Люди просто сидят в машине. Девушке нет никакого дела до того, что НЕ происходит там, в машине. Но какая-то бдящая часть мозга держит их в поле зрения.

- Наемники. Не страшно.

Машина заводится и перед экраном глаз встает огненный гриб.

- Взрыв? Огонь? Совсем не ново…

Ее зрачки ловят зрачки пламени. Отводят в сторону от балкона. Хвост василиска уходит в небо. В ночь.

- Не сейчас, увы, слишком много несбытого.

Дубль …й

Водитель серебристо-медной машины подъезжает к арке сиреневатого цвета. На балконе сидит девушка. «Какие глаза! Нет, не сегодня. Мне не простят. Все повторится. Но хоть один миг!» Водитель ловит глазами глаза стволов, рука прижимает стволы к безумному черепу. Выстрел. Спираль. Бесконечность.

Дубль …о …й

Водитель серебристо-медной машины подъезжает к арке сиреневатого цвета. На балконе сидит девушка. «Какие глаза! Нет, не надо. Не сегодня. Мне не простят. Пусть. Все повторится. Но хоть один миг!» Водитель ловит глазами зрачки  вздымающегося, как в замедленной съемке, пламени, превращается в пламя и отпрыгивает от балкона василиском, уходящим в небо. В ночь.

В воздухе…

«Она думает, что это она смогла отвести бесконечность на запасной путь…» – улыбка счастливо скорчилась в судорогах

На клочке бумаги…

«Я люблю тебя. И все же я еще не все успела, в отличие от тебя. Прощай. До встречи.»

Клочок бумаги ловит искру, загорается, его слизывает с ладони прирученный Василиск.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.