Поэтесса она смотрела на мир иначе

 Она смотрела на мир иначе.  Бывало даже так, что  порой она сидела дома ни то, что днями, а целыми неделями. По началу у соседей вызывало подозрение то, что они ее не видят, но потом привыкли, и никто больше не думал о ней. Она стала безразлична этому обществу. Иногда ей становилось грустно и она чувствовала себя старой заброшенной игрушкой, которая  проводила время в ожидании своего нового хозяина, ведь на то, что вернется старый, надежд не было. Зажигая свечу, уже не молодая, но по-прежнему привлекательная, она погружалась в забвение. Я часто приходил  к ней в гости. И поверьте мне, она была прекрасна. Я называл ее поэтесса, моя поэтесса. Я просто бредил ее творчеством. Каждый раз, приходя к ней домой, я постоянно задавал ей один и тот же вопрос:
 -Новые произведения есть?
- Будут. – Успокаивающе отвечала моя поэтесса.
 С ней я забывал обо всем и обо всех. Глядя на нее, я понимал, что грош цена мнению окружающих. Сначала говорим одно, потом другое, а потом просто молчим, провожаю чью-то фигуру циничным взглядом.  Поэтесса страдала от своего творчества. Были моменты, когда она просто царствовала на Олимпе, а потом резко летел вниз, как она говорила: « в безбожную тьму». В этой тьме ей приходилось менять свои взгляды, менять в определенной степени русло своего творчества. Ей было больно, но она мечтала о том, чтобы люди говорили  о ней, как говорят о наших классиках. Конечно же, это звучит глупо, но, тем не менее, ее ни что не могло остановить. Иногда она бредила этими мечтами. Лишь, спустя какое- то время поэтесса поняла, что ей не изменить ход событий, но и останавливаться слишком поздно. А я лишь наблюдал, как она то цветет, то вянет, словно вечный цветок потока жизни.
 Вскоре я и сам стал писать. И ее мнение было самым главным для меня. Она редко говорила приятные слова, чаще всего поэтесса видела в моем творчестве только недоработки.  По началу я обижался, не понимая того, что идеального не бывает, что не может быть все хорошо. Максимализм – это был мой бред. Я приходил к ней и часто спрашивал, почему меня не читают, а она мне говорила только одно:
 -Подожди, мой мальчик, не все сразу. Все приходит и уходит со временем.
 Я делал вид, что соглашаюсь с ней. Только вот кого я  хотел обмануть, ведь моя поэтесса прекрасно видела, что я лгу, нагло и откровенно лгу.  Боялась ли она, что я повторю ее ошибку, не знаю, потому что мы никогда не разговаривали на эту тему. Мы часто говорили о ее прошлом, о ее взлетах и падениях, но никогда не сопоставляли эти периоды с тем, что происходило со мной.
 В один радостный для меня день, когда я, наконец то получил прекрасные отзывы о моем творчестве, я побежал к ней домой, для того чтобы разделить эту маленькую победу. Но ее не оказалось дома, хотя мы договаривались, что поэтесса дождется меня.
 -Как ты могла! – прокричал я в дождливое небо.
 Моя поэтесса могла, ведь она смотрела на мир иначе.
После того визита от радости остались лишь былые воспоминания. Мне не нужна была радость в одиночестве, потому что только она понимала меня. Но, увы, поэтесса решила по- другому.
 Я ждал ее звонка, словно приговора свыше, но все мои ожидания оказались напрасными. Она ни разу не позвонила. Я ругался, я нервничал, но чувствовал, что мир стал глядеть на меня иначе. Спустя  четыре дня мама мне сказала, что поэтесса умерла и передала мне записку. После таких слов я боялся дотронуться до этого клочка бумаги, ведь я не знал что там написано. Словно в чужом бреду я пошел в комнату, где спустя три часа, я набрался смелости развернуть то, что мне оставила в память о себе моя поэтесса. Читая, я даже не заметил, что мои глаза превратились в бесконечный океан слез и боли.
 « Подожди, мой мальчик. Все приходит и уходит со временем». – Это все, что она мне подарила. Эта записка стала для меня целым миром, миром, где жила моя поэтесса.
 Ей можно все, ведь она смотрела на мир иначе.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.