Deep purple. китч

"...между прочим, все мы дрочим..."
И. А. Бродский.

Котята вдохновенно сосут кошку. Мне кажется, они не понимают, что это их мать, принимая её за большую молочную ёмкость, которая постоянно их облизывает (и зачём она это делает? Но приятно) и иногда куда-то уходит. Периодически кошкины дети (это вам не дети какой-то суки) использовали лохматый бидон с молоком, на котором была не одна, а несколько сосок (удобно), в качестве мягкого матраца. Матрац был с обогревом.
Матрац - это не матрица, а "Матрица" - не "Аромат женщины", тянущийся за представительницей прекрасной половины прогрессивного человечества ядовитым  шлейфом "Пуазона". Хотя, вкусы у всех разные, и я не исключаю возможности того, что шлейф этот был насыщен тонким запахом "Тройного одеколона".
Тройняк (только белый, а не жёлтый) - прекрасное пойло. Вот уж, воистину, дешево и сердито, но мы употребляли внутрь себя водочку. Так уж повелось, и после белого нам необходимо было размяться синим.
Алик категорически хотел портвейна, я же не менее категорично настаивал на водке. Моя категория оказалась сильнее, потому что Алик, в отличие от меня, был неимущ. Кто девушку угощает, тот её и танцует.
Мы сидели на балконе. Алик в кресле, а я на диване. Сначала был Tom Weits. Он freeвольно расположился справа от меня и слева от Алика. Мне его творчество напоминает хороший анекдот (любой. Главное, чтобы хороший), а звучание - "Зоопарк", разница только в том, что Том платил деньги за то, что у Майка получалось само собой.
Затем мы приобщились к любителям хард-рока посредством прослушивания Deep Purple. Хорошая команда. Сильная и оригинальная.
- Я вчера кончил на "Красный квадрат", - оповестил я Алика после изумительного лордовского пассажа. Алик выдержал паузу, давая возможность доиграть фразу Пейсу (они часто ведут перекличку. Лорд и Пейс), после чего спросил:
- Как?
- В буквальном смысле. Я копался в старых журналах и случайно нарвался на репродукцию Малевича. Чувствую: возбуждает. Ну, я член в руку и вперёд, - пауза. Звучит знаменитое гитарное соло из "Highway Star", - Через десять минут в палитру самого красного квадрата на свете добавился цвет моей спермы.
- А я не могу кончить, глядя на фотографию или в экран телевизора, - он имел в виду порнографию, - только воображение. Вот что помогает мне в борьбе за святую эякуляцию, - сказал Роджер Глоуэр и прослезился простым, но довольно вкусным соло на бас гитаре.
...которое рассказало мне о босоногом мальчике-ветре с копной волос цвета льна. Он шёл по лету уверенной и лёгкой походкой от солнца к звёздам. Он знал Дао. Он что-то слышал об увэй. Но восточную философию он постиг при помощи банальной мастурбации. Сначала он просто его теребил. Ничего существенного, но приятно. А приятное принято продолжать. Продолжая свои самоудовлетворительные эксперименты, ему в голову вдруг пришла - реальность, как пошлость, возведённая в ранг самоубийства - сцена массового совокупления (в простонародье - групповуха). Откуда у двенадцатилетнего мальчугана, в пору тотального социализма, такие видения? Никто (и тем более он сам) не знал. Но, приняв их, как должное, словно дар небес, он с утроенной энергией стал теребить своего красавца. Он такой большой и такой горячий. Мрачный король хард-роковой гитары Ричи Блэкмор помогал мальчику-ветру овладеть собой...

      ...ветер познал истину в тот момент, когда последний аккорд, на мгновение, зависнув в воздухе, растаял в вечерней тишине. Deep Purple кончился. Мальчик кончил. И только вездесущий дух Мао, оставшийся вместо песни, как-то грустно и чуть устало заметил, что без увэй невозможно познать Дао...

                07.09.01 г. Ялта.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.