Листок шестой. elita ones ass и литочка

Когда Литочка переехала с родителями из другого района и впервые пришла в новую школу, её представили учительнице английского языка Элите Леонидовне Ванзасс. Литочке очень понравилась Элита Леонидовна, в особенности её манеры и обхождение. Учительница часто изъяснялась на английском, если бывала чем-либо взволнована. Но беда, — Литочка ещё недостаточно владела английским; многие слова и выражения не знала, и подчас неадекватно воспринимала реплики учительницы. (Например, Ванзасс отчитывает на перемене какого-либо мальчика: “Oh facken stinking Vomit-boy!”, а Литочка достаёт тем временем из ранца вкусную булочку и начинает её кушать: Элиту Леонидовну от этого тут же мутило). Срам, конечно… Но Литочка старалась изо всех сил учить новые слова и выражения, постоянно интересовалась у старших подружек, как переводится то или иное слово или фраза (например, — “ECSTASY & LYSERGIC ACID DIETHYLAMIDE”, написанное на баночке с вкуснейшим напиточком, которую Литочка ежедневно покупала по дороге в школу, чтоб запивать булочку. Девочки сами не знали значения этой фразы, — хотя, должно быть, уже не раз ощутили её воздействие, — поэтому переводили: “ЗАЙЧИК”). Литочке ужасно нравились и перевод этого слова, и сам напиточек, — испив его, девочка ощущала себя настоящим зайчиком (иногда даже зайчихой, если пила на голодный желудок: т.е. когда при баночке не было булочки).
Однажды Литочка проспала будильничный звонок и, не успев покушать и чифирнуть, выбежала из дома в школу, на ходу застёгивая ранец без булочки (забыла второпях). Как раз в этот день было много уроков: Литочке безумно хотелось кушать, к тому же её слегка пошвыривало взад-вперёд без любимого напиточка “Зайчик”. Последним уроком был классный час на тему: “environmental disasters” — Элита Леонидовна что-то интенсивно вещала про “vow of pupil’s chastity”, время от времени грозя пальцем шаловливым мальчикам… Что такое “chastity”, никто не знал, а те, кто знали, давно уж позабыли, и Литочка сидела совсем уже очумевшая от голода, ломки и безнапиточья. Чтобы хоть как-то скоротать время, взялась шептаться с подружкой Эллочкой. Та спрашивает: “Литочка, у тебя есть мальчик?” “Нет, что ты, я ещё маленькая…” “Неправда, все девочки нашего класса уже имеют мальчиков, некоторые даже не одного — и тебе надо иметь, обязательно, а то будешь старой девой”. “А как их иметь?” “Можно разными способами”. “А какой лучше?” “Тогда смотри, — Эллочка выдрала листок из тетрадки. — Знаешь спортплощадку на задворках школы, где все мальчики в футбол играют? Надо на будке их раздевалки написать письмо — толстым маркером, крупными буквами. Лучше на английском. Я тебе свой маркер подарю, мне его Лизка Ваняева отдала: нам уже не надо. Напишешь — и жди, не уходи никуда: кто из мальчиков заметит, тот пойдёт к тебе знакомиться. Я на листке напишу, как правильно составить послание”, — Эллочка размашисто (дело привычное!) написала крупными буквами пару английских фраз. “А ты переведи”, — обеспокоилась Литочка. “Да что тут переводить: первая — Я ЛЮБЛЮ НАПИТОЧЕК “ЗАЙЧИК”, НЕ ТЫ?” И вторая: “КТО ХОЧЕТ ВКУСНОЙ БУЛОЧКИ, НЕ ТЫ?” “Почему “не ты”?” — изумилась Литочка. “Так надо, — отрубила Эллочка. — И не задавай дурацких вопросов: молодая ещё... ”
В это время тот самый мальчик, которого Элита Леонидовна когда-то назвала Vomit-boy, потянул к Литочке руку и передал ей записочку.
“Сгинь в туман, — зашипела на него Эллочка, — insatiable, sordid cock-sucker!..”
Мальчик густо покраснел и отдёрнул руку. Записочка осталась у Литочки в руке.
После уроков перевозбуждённую девочку как ветром вынесло за напиточком. Купив и выпив сразу две баночки, Литочка испытала несказанное облегчение, и (облегчившись) пулею понеслась к спортплощадке.
И тут произошло непредвиденное — Литочка от волнения и, видимо, переоблегчения спутала обе записочки. Внимательно глядя в текст, она крупно и отчётливо вывела на стене флуоресцирующими буквами: “WHO WANT TO FUCK MY ASS, ISN’T YOU?”
Тем временем Элита Леонидовна возвращалась из школы домой. Как раз в это время шатающаяся Литочка, стоя у стены с надписью, в очередной раз ощутила себя зайчихой и стала этак странновато поскуливать, вращая зрачками и переминаясь с ноги на ногу. Учительница обомлела, затем со всей прыти бросилась к Литочке, вырывая записку из её рук:
— Деточка моя, малышечка! Бедненькая моя! Как же я тебя понимаю!!! О, как я тебя понимаю!!!
“Сама, что ли, захотела напиточка или булочки? — изумилась Литочка, не догадываясь о перепутанных записочках. — Честно говоря, я бы ещё выпила баночку и закусила, но только не за свой счёт”.
— Наверное, надо идти покупать… тогда… — буркнула девочка. — Я знаю, где, честно...
— Что ты, что ты!!! Ты ещё молода, ты — ребёнок, у тебя всё впереди. Это мне надо покупать, мне, у меня уже всё позади-и-и!.. — истерично зарыдала Элита Леонидовна и пуще прежнего прижала дрожащую Литочку к себе. — А я не хочу покупного, не хочу-у-у!!! Я хочу настоящего, вечного!!! Понимаешь, вечного!!!
“Хм-м, — усмехнулась про себя Литочка. — Ну вы и даёте, One’s ass… Я бы тоже не отказалась от вечной баночки с булочкой…”
И крепко заснула на дрожащей груди Элиты Ванзасс… Не до булочки как-то стало, ей-богу...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.