Групповая уринотерапия. Трактат

Групповая уринотерапия является логическим развитием идей уринотерапии индивидуальной. О достоинствах последней говорить излишне. Великий мочепивец и органодиетолог Гермоген Малахольный внес свежую струю  в лечение такого количества недугов, что один их перечень вывел из строя три консилиума, пять экспертных советов и двенадцать независимых консультантов. И эта свежая утренняя струя  была по достоинству оценена его последователями, которым совместными усилиями удалось уложить на лопатки уже несколько научно-исследовательских институтов в полном составе. Таким образом, сегодня всякий гражданин, заботящийся о своем организме, готов укрепить иммунитет и выносливость  стаканом-другим совершенно бесплатного содержимого своего мочевого пузыря. А поскольку хорошая урина  получается только в том организме, который ведет здоровый образ жизни, не злоупотребляет  спиртным,  никотином, кофе и прочими искусственными стимуляторами, за первым выпитым стаканом урины неизбежно следуют  благотворные перемены во всех областях жизни.  По статистике, из ста человек, пять лет назад начавших заниматься уринотерапией, десять повышают свой социальный статус в первый же год, двадцать - во второй, у пятнадцати через три года рождаются здоровые двойни, восемь забывают, что такое кариес и повышенное давление, пятеро начинают писать стихи, берут в руки кисть или видеокамеру, и только десять, к сожалению, вскоре отказываются пить мочу, один сходит с ума и трое умирают от естественных причин, не связанных с уринотерапией.

Однако данные достижения  меркнут по сравнению с перспективами  уринотерапии групповой. Ведь при употреблении смешанного продукта  возникает куммулятивный эффект, вызванный разнообразием имунных возможностей  участвовавших в производстве лекарства организмов.  Кроме того, групповая уринотерапия вызывает мощные  социально-психологические последствия: люди,  готовые слить в общую чашу  свои лучшие соки,  и затем употребить их в братской трапезе, становятся куда более открытыми, общительными, избавляются от многих пороков и начинают ставить себе общественно значимые цели.

В процессе изготовления лекарства  участники группы узнают друг о друге такие вещи, которые оставались неизвестными даже самым близким людям, и это рождает новый уровень взаимопонимания.

С другой стороны, возникает и групповая дисциплина: участнику группы уринотерапии становится просто неудобно перед товарищами  за качество своего производного, и он вынужден лучше заботиться о режиме питания и отказываться от вредных привычек.

Наконец, групповая уриотерапия  дает работу специалистам: ведь индивидуально пить мочу  каждый  может без посторонней помощи, а вот группе нужен лидер.
Стоит тщательно обдумать организацию группового процесса  Упрощением было бы свести его к механическому смешиванию и выпиванию. Людям, решившимся на такое, необходимо пространство и время  для знакомства и обсуждения общих проблем,в том числе глубоко интимных, чтобы запах родившегося в результате встречи снадобья показался естественным выражением их общего образа жизни. Возможно  , ради снятия ненужной осторожности  стоит, прежде чем употреблять смешанное лекарство, совместно и вдумчиво продегустировать принесенный каждым из участников ингредиент.

Уже ясно, что группа должна подбираться совершенно случайно, дабы ее участники  обладали максимально возможным числом недугов, распространенных в популяции, и против них же и вырабатывали иммунитет. Однако вызывает обоснованные сомнения вопрос о режиме и контроле. Допускать ли к участию в трапезе тех, кто утром переживал похмельный синдром? Как проконтролировать соблюдение правильной диеты каждым участником? Что, наконец, делать с беременными женщинами,  чьи гормоны совершенно ни к чему мужчинам, борющимся с импотенцией?

Консерваторы считают, что контроль должен быть достаточно жестким, и групповая уринотерапия возможна поэтому только в условиях стационара. Однако большинство уринотерапевтов  настроено более либерально, полагая, что алкоголизм, наркомания и другие поведенческие расстройства  являются такими же болезнями, как и прочие  и несчастных страдальцев нельзя лишать единственного по-настоящему доступного им лечения.

Уринотерапия, проводимая амбулаторно, имеет серьезные преимущества. Во-первых, быстрое распространение метода. Во-вторых, возможность для участников испытывать те же тяготы, что и обычно, так что их лекарство будет соответствовать запросам реальной жизни, а  не тепличным условиям больницы. Наконец, кто же захочет ложиться в стационар, чтобы пить собственную мочу?  Что же касается проблемы, чью урину допускать к смешиванию в каждом конкретном случае - это каждая группа может решить по-своему.

Не до конца проработан пока и вопрос защиты от злоупотреблений. Было бы полной профанацией метода  предлагать в качестве лекарства любой готовый смешанный мочепродукт, не одухотворенный личным присутствием производителя. Однако соблазн  для служащих биохимических лабораторий лечебных учреждений  достаточно велик, и  стоит хорошо подумать, как не допустить извращения великого учения.

После полного осмысления всех перечисленных вопросов  встает задача набора добровольцев для клинических испытаний. Не стоит, пожалуй, привлекать к участию в первой группе тяжелобольных: занятия носят достаточно стрессогенный характер  и могут быть рекомендованы всем  только после мощной пропагандистской кампании, когда сам факт употребления смешанной мочи  никто уже не станет принимать близко к сердцу. Также необходимо оградить группу от болезненных уринофилов, находящих в употреблении названного лекарства вовсе не оздоровительный смысл. Таким образом, искать участников первой группы стоит среди уже достаточно оздоровившихся последователей Гермогена Малахольного  и других учений, близких к эзотерическим. Ведь между употреблением своей и чужой мочи дистанция не такая уж большая, и многие поклонники метода давно преодолели ее самостоятельно.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.