Детство Те Мзы

Маленькие дети - это короткие, большеголовые полу-люди, известные отвратительным характером и невероятной выносливостью. У них небольшая сила и хрупкое сложение, но очень высокая проворность. Они не так сильны, как люди, но, обычно, достаточно мудры, так как живут довольно долго. Из них получаются великолепные маги и воры, но очень посредственные бойцы и священники. Дети очень стойки к магии, яду и болезням, но не умеют плавать, проще сказать, что они не плавают, а ходят по дну (когда не тонут). Все дети мечтают о двух мечтах: вырасти, чтобы все обидчики лежали вокруг и плакали, и умереть, чтобы все стояли вокруг и рыдали. Все дети видят в темноте, с помощью инфразрения.

(Я)

Тё было шесть лет. Маленький Тё (это не тавтология: он был мал ростом и сложением для своего возраста) сидел на корточках в уборной на заднем дворе, лицом к дыре, глядел в дыру и слезы катились по его бледным щекам.

- Суки, ненавижу, ****ь, ****ец, убилвал бы, нуууууу..., - плакал Тё Мзы. - Ну, когда же я вырасту…

(Тут я чувствую некоторое напряжение от того, как я исполняю данное жизнеописание Тё Мзы. Пока не решен вопрос об отношении литературы к жизни, проистекает ли она из нее, заменяет ли она ее, моделирует ли она ее невоплощенные (пока) возможности, наконец, какое написанное слово является литературой (по мне так иная живопись, написанная иными живописцами - большая литература, нежли иные тексты, нарисованные иными текстовиками), в общем, наверняка известен лишь один критерий литературы - читаемость. И читаемость стоит на своих китах: читать должно быть приятно, не в напряг, не в морщась, доставлять - что отупение, что прозрение - через прекрасное, забавное, слезливое, но не через - отвратное, похабное, грязное…

…И вот вам нате: сидит Тё над торчком, и матерится. Перебор! Кому дело, что все так и было: сидел Тё над торчком и матерился..?

Мне первому не в выгоду отвратить читателя, ибо пишу не для правды, но в развлечение и ради забавного конца. Поэтому от чего-то придется отказаться. И вот отказываюсь от уборной. Мат оставим, потому что уборная, колодец - это внешнее, а вот то, как (и даже что) шестилеток Тё Мзы ругался - это внутреннее. Если это убрать - нужно другого героя брать, а значит, другая история получится. А у меня все-таки история Тё Мзы, вернее сказать, Тё Мзы выбрал для своей истории меня - но тут опять мы скатываемся к пиву, водке и рассказам о знакомых писателях)

Тё было шесть лет. Маленький Тё налегал животом на край колодца рядом с уборной на заднем дворе, глядел в глубину и слезы катились по его бледным щекам.

- Суки, ненавижу, ****ь, пидец, убилвал бы, нууннааааауууу..., - плакал Тё Мзы.

Слова, мелькавшие внутри на поверхности черепной коробки, были совсем не детские. Но - обычные для интерната, в котором жил или был, или содержался, или помещался, или заключался ребячий народ…

До воды было метра три, плавали по воде четыре утенка и жалобно пищали. Вернее, пищал один, три уже осипли и загребали молча. Вернее, молча загребал еще один, а двое уже торчали пузом кверху, как рыба оглушенная.

…Утят бросили в колодец два дружка, Харчок и Нашатырь, бросили по велению сердца и распоряжению воспитательницы. Утята эти были заклеванные курами, слепые, "все равно не выживут", сказала Наталья Дмитриевна и велела отнести, бросить их в убор… тьфу! в колодец!

(Вот, написал против правды и дурь вышла! Зачем в колодец?! Из него же воду брать!)

Харчок и рад стараться. Покидали, погоготали и убрались в футбол гонять. По пути встретили Тё Мзы, Харчок, как всегда, оплевал ему шорты, а Нашатырь велел идти к колодцу. Там-де утята тонут…

Есть четыре сорта рождений; из яйца, в чреве, сверхъестественное рождение и из семян и спор.

Из яйца или во чреве рождения во многом подобны.

Рождения в Мире Божеств Удовольствия, в Аду иль Мире Бродячих Духов - это сверхъестественное рождение, равно как и в Мире Враждующих Гигантов.

В мире людей и в мире животных наше рождение требует чрева. Сверхъестественное рождение - суждено и кроме четырех Лок есть еще много миров, где может вдруг очутиться, вынырнуть человек. Про то рассуждать трудно, ибо мало кому суждено бродить в садах гандхарвов и Апсар, в чудных Рощах Райских фей и волшебниц. Так же мало кому суждено сразу уйти вверх по тайной, вертикальной тропе предвечного света.

Есть, конечно, такие, кто вообще не утрачивает сознания и, помня прошлое и будущее, сразу перебирается в очередное тело. Либо пребывает неподалеку от Земной Юдоли, надзирая за лишь ему ведомым в жизни и подправляя, если надо, Божий путь в Мире.

(Бардо Тодол, Тибетская книга мертвых)

Ведром достать утят не было возможности: с пятой попытки оно переполнилось водой, и у Тё не стало сил его вытащить. "И чего я такой маленький!" - в отчаяние думал Тё.

Сбегал к столбам, меж которых на веревках сохло белье, связал валявшиеся тут же обрывки, привязал игрушечное пластмассовое ведерко и им попытался подчерпнуть утят. Но безуспешно, один раз он все-таки подчерпнул трупик, но тот вывалился почти сразу у воды.

А самому залезть в колодец, по цепи от большого ведра - об этом Тё даже страшно было и подумать.

(Хотя он не прекращал думать об этом, уже пару раз перебирался через край.)

Но только спускался по грудь, как ужас парализовывал его и он, повисев так минут пять - насилу выбирался обратно…

Меж тем последний утенок замолчал, встрепенулся, подпрыгнул и перевернулся, подергался и медленно закружил брюхом вверх по воде - в колодце было слабое течение.

Не дожидаясь, когда оно затянет последнего утенка, Тё вытер слезы, зачерпнул немного воды своим пластмассовым ведром, вытянул, набрал полный рот и - побежал искать Харчка…


Харчок: восемь лет, рот слюнявый, глаза темные, маслянистые, смазливые, испытывает непреодолимую потребность исплевывать слюну каждые полчаса, причем выбирает в качестве цели малолеток, вроде Тё Мзы. Почти всегда попадает в лицо, не брезгует наплевать в чужую постель, в одежду и т.д. Порой, когда малолеток нет под рукой, может плюнуть и в равного по силе, причина: у Харчка есть заступник в старшем отряде, Вася, здоровый жирный боров, то ли они родственники, то еще что их связывает, но за жопой Васи - Харчок - как за каменной стеной.

Нынче утром Харчок плюнул в компот Тё Мзы, а когда тот молча отодвинул компот, доплюнул еще и в тарелку с кашей. Пришлось Тё Мзы довольствоваться бутербродом с маслом.

Сейчас Тё Мзы было абсолютно насрать на Васю,

Харчка

и вообще весь свет.

Одно желание двигало им:

набрать полный рот воды и

плюнуть в ненавистную морду Харчка.

Может, из-за утят, а может просто заебало.

Просто застигнуть Харчка и да…. Вы-дать…..вы-пустить из себя….

И, верно, он это исполнил бы, и тогда наша история осталась бы почти прежней… так что встреча с воспитательницей по дороге стала лишь досадным недоразумением…

Обыкновенные люди - это ты и мы, увидим свое очередное Земное воплощение, если оно выше качеством. Тут очень надо быть осторожным. Если чуть оступишься, разгневаешься на тех, кто не помянул тебя иль ненужную тебе больше вещь с собой унес - вмиг родишься в Аду. Лучше Добросердечие, чем Гнев. Потянешься к тому, чем владел при жизни, позавидуешь тому, кто их теперешний владелец, - в одно моргание родишься в Аду иль в мире Бродячих Несчастливых Духов. Земное тебе ни к чему!

Сообрази и осознай это, наконец!

Отринь, отдай, принеси в жертву свои чувства Предвечной Троице, Господу Нашему, Богоматери иль Учителю - и освободись, очистись от ненужных здесь и опасных пристрастий. Если ты и заслуживаешь Ада, а проникнешься, ты враз родишься повыше плоскостью.

(Бардо Тодол, Тибетская книга мертвых)

- Тёша, - позвала Наталья Дмитриевна, сидевшая с другими воспиталками на скамейке у здания, - подь сюда, Тёша! Куда ты идешь? Почему не играешь с другими ребятами на пустыре? Что ты молчишь, Тёша?! Почему у тебя щеки раздуты? Что у тебя во рту, Тёша? Я у тебе спрашиваю, Тёша?

"Господи, какая дура, - думал Тё, - ну, тупая! Как же я отвечу, если у меня во рту…"

- Тёша, ты будешь молчать?! Отвечай мне, Тёша! А-ну-ка, сплюнь! Сплюнь, мать твою так!!!

При этом она ладонью обхватила нижнюю челюсть Тё, пальцы ее впились в щеки мальчика, лицо его она с нечеловеческой, женской, силой тянула к своим жирно накрашенным губам.

"Господи, какая дура, - думал Тё. - ну как я сплюну???"

Он попытался оттянуть голову от воспитательницы, или хотя бы вывернуть ее в сторону, но это еще пуще разозлило Наталью Дмитриевну.

- Ах, ты маленький ублюдок! Какой упорный! А? - обратилась она к другим воспиталкам. - Самый маленький, но самый наглый! Сплюнь немедля, говорю тебе!

Они, похохатывая, покивали головами.

Развеселившаяся Наталья Дмитриевна чихнула:

- Насморк! - и - притянула голову Тё вплотную к себе. А свободной рукой схватила его за нос и сжала…

Через три секунды Тё сдался, не от того что успел задохнуться, - от отчаяния объяснить-ся…

Да бог с ним, малым! Не могущим объясниться! Куда мы, взрослые смотрели?! ..

Туда, бля, и любопытствовали!

И выплюнул Тё все, что было во рту, прямо в лицо воспиталке.

…Немая сцена. Шум. Гам. Мат. Перемат. Вскакивания. Бегания. Обтирания. Побивания Тё по щекам, бокам, широкими воспитательскими ладонями…

Теперь, когда ты увидел, какой из шести миров светится ярче, ты должен осознать, что это мир твоего будущего рождения и будущей жизни.

Твоя прошлая жизнь потускнеет и растает в памяти. Будущее станет ясней и ясней.

Какая жуткая грусть тебя охватит, уныние!

Не торопись в этот светящий ярче других мир будущей твоей жизни. В особенности, если это Ад иль Мир животных. Не гневайся и не отчаивайся. Попробуй этот свет увидеть Светом Спасения и от Спасителя исходящим. Вот самое точное средство, самое главное знание: соберись умом на этом свете, который ярче других, и вообрази, что это предвечный Свет. Пусть после этого сознание того, что вокруг, угаснет и ты уйдешь совсем внутрь себя. Помни, где только есть место - везде есть сознание. Где только возникает сознание - тут же обнаруживает свое присутствие Дхарма-Кайя, предвечный закон.

Если сумеешь так поступить - ускользнешь от рождения в худом мире.

(Бардо Тодол, Тибетская книга мертвых)

Тё сидел в карцере, среди игрушек и слизывал кровь с локтя, разодранного толстым обручальным кольцом с пальца Натальи Дмитриевны.

Он всхлипывал, вытирал сопли, в маленьких его глазах читалась огромная тоска, которой бы тело - поподходящее, поогромней. И выплеснулась бы она на мир, и захлестнула бы само солнце… но вид Тё не расположил бы стороннего наблюдателя к жалости. Разве что к изумлению. Ибо странен и непонятен и неуместен был вид плачущего малыша в карцере. Ну, какой детдомовский ребенок будет плакать в карцере? Стандартный детдомовский ребенок в карцере забивается под диван и не дышит от страха.

….Светлые шторы в цветочек на огромных чистых окнах; цветы - не столько сколько их немеренно стоит в туберкулезных диспансерах и министерских предбанниках, но и не три горшка с песком из Сахары с воткнутыми в них прутиками от веника, и цветут ведь заразы - миленькие кактусики посреди огромных кал и герани, на ветках лимонов - настоящие маленькие лимончики;

ПЕРВЫЙ СПОСОБ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРИ ЧРЕВА

Первый способ прост - противиться потоку, который несет тебя в отверстие. Помни, кармические силы в виде привлекательности, пряника либо кнута всегда нацелены супротив осознания, осмысления, озарения.

По этой причине, ты всегда будешь прав в Сидпа Бардо, поступая наоборот, заменяя в себе самое сильное чувство в всякое мгновение на противоположное. Если испуган ты - иди навстречу опасности и страху. Отвратителен тебе облик, обними и приласкай его. Красотку и негу отвергни и оттолкни. Лучше следовать вони, нежели искуситься сладостью аромата.

Так и наяву, стоит человеку хоть два дня заменить самое сильное в себе качество, но не лучшее, на противоположное - и откроется ему. Сразу откроется и воздастся. Увы, никто не выдержал двух дней даже из тех немногих, кто попробовал...

Очисти сознание от всего, кроме одной думы, одной цели - устоять по-доброму, и дверь захлопнется перед тобой.

(Бардо Тодол, Тибетская книга мертвых)

но не тянется за лимончиками детская рученка, как не вожделеет она и бананов, киви, авокадо, и тривиальных груш, яблок и персиков - таких нереальных, словно они из папье-маше, меж тем - фрукты! настоящие фрукты во плоти и полном соку! - из огромных фруктовых ваз;

ВТОРОЙ СПОСОБ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ЧРЕВА

Увидишь мужиков и баб в Соитии.

Не отвлекай их, не обращай их внимания на себя. Отнесись к их близости на твоих глазах, как к близости, соитию - Отца и Матери.

Задумайся над этим!

Доверься им, мысленно предложи им себя и глубоко искренне попроси у них наставления.

Если таким манером сможешь к ним обратиться с просьбой - закроется Дверь-Чрево, готовое поглотить тебя. Если не закроется, вообрази их соития Божьим Союзом Пра Отца и Пра Матери наших и вновь проси смиренно о помощи.

(Бардо Тодол, Тибетская книга мертвых)

а игрушки - мягкие, огромные слоны и бегемоты, длинные жирафы и крокодилы, мультяшные и вообще диковинные звери, конструкторы и маленькие модели машинок, но даже их не берет в руки ребенок и словно братская могила это скопище игрушек;

ТРЕТИЙ СПОСОБ ЗАКРЫТЬ ЧРЕВО-ДВЕРЬ

Вновь увидишь мужиков и баб, которые совокупляются.

Если ты войдешь в чрево сейчас в соответствии с Кармической силой, родишься ты лошадью, птицей, собакой иль человеком. (В отношении буквальности рождения животным иль птицей существует неясность. Похоже, что это нельзя понимать прямо, а скорей так, что "людей" среди нас не так много и в "человечьем обличии" бродит много "зверья".)

Если суждено тебе быть мужиком, возненавидишь ты отца и возлюбишь мать. Если - женщиной суждено воплотиться, возненавидишь мать и прилепишься к отцу.

Появившись на свет, ты можешь обнаружить, что ты стал собакой или свиньей, коровой, крабом и т. д. У тебя будет много от физических или умственных, поведенческих черт этих существ.

Пойми одно: как только ты почувствуешь, как тянется твоя душа к одному полу и отвращается от другого - перехвати свои чувства, придержи их. Остерегись предпочтения. Побори тошноту и отвращение и справься с любовной тягой. Ты ведь можешь увидеть, как совокупляются феи и колдуны, ведьмы и бесы. В одно мгновенье, благодаря перекосу чувств и предпочитания - ты можешь родиться в Аду или Среди Бродячих, Несчастливых Духов. Остерегись дурных брезгливых чувств и отойди от любви, охлади пристрастие.

Одной решимости это сделать достаточно, чтобы захлопнулась перед тобой готовая затянуть тебя дверь в чрево.

(Бардо Тодол, Тибетская книга мертвых)

а может - блуждает взгляд ребенка по страницам книжки, взятой из огромного - во всю стену сбора сказок, историй, всех стран и народов, писателей и писательниц? отнюдь! Сидит ребенок в уголку и не дышит. Страшно ему. После многих лет на койке с железной сеткой и тощим прохудившимся зассаным матрасом боязно забраться на мягкий диван карцера; после уроков природы, на которых приучают видеть веселое и смешное в найденных на прогулках корявых древесных сучках, сробеет рука прикоснуться настоящих игрушкек; после тайных ночных выжариваний скраденного сахара на чайной ложке над свечой не чувствует язык и отторгает желудок конфеты из ярких огромных коробок;

ПЯТЫЙ СПОСОБ ЗАХЛОПНУТЬ ЧРЕВО-ДВЕРЬ

Если по-прежнему зияет поджидающее тебя Чрево - это оттого, что ты еще в сомнении и принимаешь за явь несуществующее.

Сосредоточься на одном - себе!

Даже Разум мой не существует, не будучи рожден, он не может умереть.

Сознание мое - лишь отражение, само себя ловящее в стекле. Я - вода, переливающаяся в воду.

Так размышляй, и захлопнется Дверь в Чрево. Учти, здесь, в Бардо, все обострено: и чувства, и мысли. Мозг странно ясен и молитва, просьба в себе заключают силу заклятья. Простые знаки ясного представления срабатывают, как тайный шифр управления, и двери закрываются, меняется перед глазами вид; злая стихия вмиг оборачивается добрым огоньком, иль жар удушливый - прохладой древесной сени...

Это мир, где Знак и Вещь равны!

(Бардо Тодол, Тибетская книга мертвых)

а главное, слова воспиталки, которыми сопровождается поворот ключа с той стороны: "Делай, милый, что хочешь! Кушай! Играй! Ломай! Мусорь! Вперед, сладкий мой!" внушают непереносимый ужас… Редко кто выдерживает в карцере более суток, но начинает ломиться в дверь, и знает, что будет избит, но лучше физическая боль, чем такие вот, душевные муки.

Меж тем, Тё Мзы находился в карцере уже вторые сутки.

(Ни слова более. Меня, Тё Мзы, не затем выбрал ты меня, чтобы пусто сладострастничал я о печалях (или радостях) дитяти. Поставил ты условием: передать твои мысли, желательно посуше, рассказать о чем ты думал, в каких фактически условиях находился, и какие события реально с тобой произошли. Так оставим твои слезы, и заглянем на внутреннюю поверхность твоей мозговой коробки.)

- ***! Хуй! Ёбзды! - вот что думал Тё Мзы. - Вырасту! - и стукал кулачком по коленке.

Вспоминал он вывод детей на городской праздник третьего дня.

Что за праздник - так и не понял ни Тё Мзы, ни большинство из детдомовских. Повезли их на пыльном "Икарусе" в город, чуть ли не в самый центр. Даже воспитательницы притихли, когда появилась какая-то женщина в зеленом платке на голове и повела их на площадь, каменистую жуть. Там потом куча народу набилась, Харчок потом похвалялся, что оплевал человек пятнадцать взрослых… еще бы не оплевал, когда все смотрели только в одну сторону…. где на какой-то каменной площадке какой-то мужик другого мужика черной смолой намазал, а потом разорвал над ним пару подушек, пух еще ветром на людей отнесло... Вечером Тё Мзы нашел одну пушинку у себя за воротником и засунул в свою подушку. Не то, чтобы помягче сделалось, а просто так.

С чего бы это вспоминалась в карцере Тё эскурсия в город?

ВЫБОР ЧРЕВА

Если ты не услышал слов Учения и не сумел ими воспользоваться, не проникся знанием и не стал им - дверь Чрева по-прежнему открыта и близится время войти туда, внутрь.

Попробуй выбрать Чрево!

Сосредоточься на важности выбора - это твоя жизнь впереди!

Раньше всего ты увидишь знаки континента, на котором тебе предстоит воплощение.

Если тебе суждено родиться на Восточном континента, ты увидишь большое озеро, в котором плавают лебеди. Не входи туда. Там счастье и удобство, но слаба вера.

Если рожденье твое грядет в Южном Пределе, ты увидишь роскошные особняки и дворцы. Если сможешь - войди туда.

Если тебе суждено воплотиться в пределах Западного континента, ты увидишь озеро, на берегу которого лошади щиплют траву. Не входи туда. Там изобилие и богатство, но вера не крепка.

Если воплотишься к жизни в Северном Пределе, ты увидишь озеро, окруженное лесом, где на берегу пасутся коровы. Не входи туда сейчас же, Там жизнь долга и много возможностей, но вера слаба.

Если суждено тебе родиться Божеством, ищущим утех, ты увидишь храмы, наполненные драгоценностями и золотом. Войди туда, если сумеешь…

А просто редкий случай выпадал детдомовским увидеть иных людей, кроме обитателей детдома. Особенно взрослых. С недавних пор овладела всем существом Тё мечта о родителях. А именно с прошлого месяца, когда один из его соседей по палате был… усыновлен. Приехали какие-то люди, мужчина и женщина, и долго гладили по ушам ребятишек, пока Мальвинок прощался с воспиталкой в кабинете физвоспитания.

А потом старшие объяснили малышам, что такое родители… что вообще-то они были и есть у них у всех… только шастают неизвестно где… и прячут от них детей… но если уж родители находят детей.. то тут пописать нечего… отдают детей родителям… и там у родителей детей ждет… вечный карцер! Настоящий… всамделишный… не на сутки… и можно не боятся... и взаправду все ломать… А еще сказали, что в столе у воспиталки есть книга толстая, где написано - где живут родители, только нету хода к той книге… потому что запирается она ключом…

Всякий раз, читая "Домострой", я поражаюсь убедительности и аргументированности изложенных в нем правил, публицистической страстности языка и стиля. Но больше всего поразительна нравственная связь людей совсем юных, и зрелых, и пожилых, которая объединяет столь разные поколения в единую семью.

("...И достигнете старости маститой", Виль ПИЛИПОВ)

"А что такое ключ?" - спросил Тё Мзы.

" О, ключ, это такая блестящая штука, суется в специальную дырку в столе и начинает вертеться…"

И при этих словах Тё Мзы вздрогнул. Потому что однажды его вызвали в кабинет Натальи Дмитриевны и только она начала рассказывать ему страшную историю перед сном, как ее саму позвали к директору. И пока ее не было, послышался скрежет из-за стола воспиталки, Тё Мзы заглянул туда и увидел - ключ… он вертелся…. И вдруг выпал. Машинально Тё поднял его, но обратно засунуть не смог и спрятал в кармане…

Вернулась воспиталка, красная вся, и сразу отправила Тё спать.

А ключ он спрятал под половицей под шкафом. Когда-то он приметил, что половица паркета отходит, потом на это место принесли и поставили шкаф на колесиках, и с тех пор место под половицей стало тайником, о котором не знал даже пронырливый Харчок.

И вот через неделю после рассказов старших, Тё прокрался в кабинет воспиталки, сунул ключ в дырку… замер Тё… замер ключ… потом дернулся и завертелся… и выдвинулся ящик, лежала в нем толстая коричневая книга.

Отыскал Тё в ней себя и прочитал про своих родителей - отца, Тома Майорка и мать, Констанцию Мас. И адрес там. Был. Так было и написано: "адрес: город Сыренгой, улица Маркитанок, дом 51, комната 9". Написал Тё письмо, и во время давешней эскурсии бросил его на камни мостовой. Рассудил: может найдется кто, кто подымет письмо, увидит, что оно неотправлено и бросит его в почтовый ящик.

(В хитрости Тё все же отказать было нельзя. Или в доброте Автору… *** их, матершинников, разберешь!)

Родство по крови?

Не только. Безмерная благодарность за дарованную жизнь, за бессонные ночи у детской кроватки, за родительскую любовь лежит в основе обязанностей детей перед отцом и матерью.

Вот когда приходит время для детей отдавать свои долги сполна и отдавать с радостью, испытывая удовольствие.

("...И достигнете старости маститой", Виль ПИЛИПОВ)

И вот поэтому думал Тё о той давешней экскурсии. И поэтому не видел ничего вокруг. И поэтому карцер его не пугал. А всхлипывал только потому, что слизывая кровь с локтя, полагалось именно не плакать, а всхлипывать…

И вот в таком состоянии застал его скрежет отворяемой двери.

- Ну что, неблагодарный!? - на пороге стояла Наталья Дмитриевна. - Вставай! Не заслужил ты… ох не заслужил.

Тё приподнялся с ковра.

- Давай-ка, умойся! За тобой родители приехали.


Тё - оглох! Подошел на ватных ногах к умывальнику, Наталья Дмитриевна собственноручно умыла его мордашку холодной водой, одернула на нем курточку.

- Ну пошли что ли.

И повела Тё. На пороге своего кабинета остановилась.

- Вести себя прилично! Не дергаться. Это твои родители. Приехали тебя забрать! Но если будешь себя плохо вести, они тебя не возьмут, и вырастешь ты у нас…… настоящим………. бандитом!

…Если родиться тебе вечно враждующим гигантом, ты увидишь огромный лес и кольца огня, вращающиеся в противоположных друг другу направлениях. Не ступай в это место.

Если в мире животной жизни тебе предстоит родиться, увидишь ты пещеры, глубокие ямы, завернутые в дымку или клочья тумана. Не входи туда.

Если суждено тебе воплотиться в мире Бродячих Несчастливых Духов, ты увидишь выжженные просторы, пустыни, пустые равнины, непроходимые заросли, густые леса, где деревья плотно стоят друг к другу и неглубокие долинки и впадины.

Коль родиться тебе в Аду, ты услышишь чудное, притягательное пение, которое несет в себе силу кармы. Тебя так и поведет туда, так и захочется пойти на звуки. Сопротивляйся изо всех сил! Это места, где черные дома, белые здания, черные дороги и глубокие ямы. Там ты будешь страдать веками от страшных всплесков жара и холода. Не ходи туда!

Не ходи туда!

(Бардо Тодол, Тибетская книга мертвых)

Войдя в комнату, Тё растерянно посмотрел по сторонам:

в двух креслах сидели мальчик и девочка…

немного странные, вроде во взрослой одежде, цилиндр был на мальчике, на девочке - костюм полосатый, юбка, пиджачок, да и лица были не совсем детские - мелкие, но какие-то серьезные.

- Сын мой! - восклинула девочка и простерла к Тё руки.

Инстинктивно

Тё отступил назад и прижался сбоку и чуть сзади к Наталье Дмитриевне.

- Что ты, милый, - сказала воспиталка, - это ж твои родители!

- Но они… маленькие! Кар..ло…ссЫЫЫ!!!

"…Если же кто осуждает, или оскорбляет своих родителей, или клянет их, или ругает, тот перед Богом грешен и проклят людьми: того, кто побьет мать или отца, - пусть отлучат от церкви и от всех святынь...

("...И достигнете старости маститой", Виль ПИЛИПОВ)

- Ах! - Наталья Дмитриевна улыбнулась визитерам, - он еще мал, не понимает многого. - Понимаешь, есть специальные маленькие люди, они…

…вполне взрослые,

…просто не растут.. высоко… - все эти слова сопровождались извинительными улыбками в сторону пары в креслах и нежным поглаживанием Тё по ушам.

Меж тем мальчик… мужчина поднялся с кресла и подошел к Тё.

- Смотри, сынок! - он неожиданно схватил Наталью Дмитриевну за руку, крутанул, она вскрикнула и упала - почти, но мужчина ловко подхватил ее на одну руку. Удивительно было видеть маленькую короткую ручку, держащую на весу толстое здоровое тело воспиталки.

- Впрочем, танго, мадам, в другой раз! - и - к Тё, - Видел?! Так что не робей. Собирай вещи…

В принципе, варианты концовки могли быть и другими. Например:

… И тут в дверь постучали.

- Здравствуйте! Аллё! Это налоговая инспекция! Есть кто живой? Государство должно вам за…

… В дверь вошел седовласый мужчина. Поперек него подскакивала молоденькая девушка в синей короткой юбке.

- Здравствуйте! - сказали они хором. - Вы выиграли халявную поездку в Полскатину ко святым местам...

...- Молчи! - ужаснулась Наталья Дмитриевна. - Твой отец известный, знаменитый астроном. Он открыл жизнь на Марсе и нашел человеческое Лицо на Земле!

… Отец повалил Наталью Дмитриевну на пол и сказал Тё Мзы:

- Сынок, я все понимаю. Давай, сделай эту суку!…

Но почему-то я кончил иначе.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.