Зигогамия киносценарий

        Квартира многоэтажного дома. Спальня. Довольно уютная, со вкусом обставленная. Большая кровать, на которой кто-то лежит. Две картины, шкаф, обои в мягких тонах, на полу ковролит. Стол возле окна. На столе: ваза с цветами, телефон, пачка сигарет, пепельница. Объектив камеры проходит через спальню и застывает напротив за-шторенного окна. Слышен скрип кровати, шлёпанье босых ног по по-лу. В кадре рука, отодвигающая  занавеси, и распахивающая окно. Камера движется вперёд, из квартиры, на свежий, морозный воздух. Во дворе, с весёлым визгом, детвора играет в снежки.
    Голос за кадром: - Мне нравится, когда снег вы-падает ночью. Однажды, ты просыпаешься утром, слезаешь с кровати и, по дороге к туалету, случайно смотришь в окно. Ты видишь густо падающий за стеклом снег и понимаешь, что всё не так плохо, как было вчера. Я не знаю, почему именно это на меня так действует. Наверное, потому что вчера бывает гадко и мерзко, а сегодня – чистый, белый снег, и можно по-новому взглянуть…
    Один из мальчишек лепит большой снежок и запускает его прямо в объектив камеры. И тут же смена кадра. Большое зеркало, в нём отражается парень, лет тридцати, атлетического сложения, внима-тельно рассматривающий своё, слегка помятое от сна, лицо. Его мы видим в зеркале по пояс.
      …ну, например, на себя.
    Парень чешет подбородок, и переводит взгляд в сторону, туда, где лежит на большой кровати девушка. Камера идёт вдоль тела, от пятки до лица. В дальнейшем, появляясь в кадре, она будет красива. Сейчас же её лицо, опухшее и капризное, с размазанным макияжем, непри-влекательно и заслуживает жалости. Единственное, что красиво, это – тело, с которого, наполовину сползло одеяло. Девушка спит, открыв рот, и зажав между коленями подушку.
    …Или, вот, на неё. Может даже возникнуть ощу-щение домашнего уюта…
     Девушка, вдруг, вздрагивает и, хлопая вяло себя по бедру ладо-нью, зовёт, во сне:
    Девушка: - Валер, иди сюда…
    Парень снова смотрит в зеркало, и интересуется у своего отраже-ния:
    Парень: - Валера?! (Пожимает плечами) Ну, извини, мужик.
    Делает три шага, в направлении туалета, замирает, возвращается на цыпочках к зеркалу, и говорит своему отражению:
    Парень: - Как орёл - орлу. (Показывает пальцем на спя-щую девушку). Не помню.
    Дверь туалета. Слышен шум спускаемого унитаза. Поёживаясь, парень выходит из туалета и, зайдя в ванную комнату, начинает умываться.
    Голос за кадром: - Конечно, это не факт, что ваше отношение к первому снегу - выльется в  жизненные перемены. У меня друг есть, Эдик, он говорит…
    Смена кадра. Бар. Играет блюз. За столиком сидит компания, в том числе наш герой. Один из парней, пытается перекричать музыку:
    Эдик: - Херня это всё. Сенека ещё сказал: « Ника-кое благо не может доставить нам столько же удо-вольствия, как то, к потере которого мы приготови-лись». Мы же дебилы, мы никак не врубимся: если ты кайфуешь от своей жизни – тебе её менять не надо. (Обращается к девушке сидящей рядом). Надежда, ты кайфуешь от жизни?
    Надежда: - Эдичка, а кто это, Сенека?
    Эдик: - Ладно, закрой рот.
    Голос за кадром: - Понты, конечно. Эдик, у нас, средней тяжести криминал. Закончил юридический, тыркнулся туда – сюда. Ну и, так получилось…, ко-роче, аферист он. Мне иногда даёт деньгу зарабо-тать, по мелочам. Мы, с Эдькой, уже лет сто друг друга знаем, со школы. Поэтому я и говорю: понты всё это. Как пацан маленький. Лёгкие деньги пошли - всё, изменился человек. «Версачи», там, «Ролексы»,  это всё ерунда, если есть бабки – я и сам шмотку хо-рошую куплю. Пальцы он веером, конечно, не ста-вит, но дерьма в нём прибавилось, это точно.
    Там же. В кадре наш герой. Откинувшись на спинку дивана, он обнимает красивую девушку, которая в первых кадрах лежит в по-стели. Она  прижимается к его груди.
    Девушка (нашему герою): - А вы, чё, мажоры, да?
    Наш герой (девушке): - Да нет, он по жизни такой умный.
    Девушка: - А меня Алёной зовут.
    Наш герой ( со знанием дела, поцеловав её): - Клёвое имя.
   Одна из девушек за столом: - Алён, «марку» хо-чешь?
    Алёна: - Ага, давай. (нашему герою). Половину бу-дешь? (тот отрицательно качает головой). От водки – не сто-ит.(Кладёт под язык «марку»).
    Смена кадра. Опять ванная комната. Парень чистит зубы.
    Голос за кадром: - Я не зря так долго говорю об Эдике. В конце концов, именно с его звонка всё и началось.
    Парень, вдруг, замирает, с зубной щёткой во рту, и выставив вверх указательный палец, говорит:
    -О! Алёна!
    Слышен слабый звонок телефона. Смена кадра. Спальня. Рядом со спящей девушкой надрывается телефон. Алёна просыпается, и лениво берёт трубку.
    Алёна (откашлявшись): - Да?!
    Эдик, в телефонной трубке: - Привет, Пенелопа, он дома?
    Алёна отставляет трубку от уха, смотрит на пустое место, в крова-ти, рядом с собой, пробегает взглядом по комнате, потом прислуши-вается к шуму воды из ванной, открывает рот, чтобы позвать нашего героя, но, передумав, снова прикладывает трубку к уху.
    Алёна: - Кто?
    Эдик: - Ты заслуживаешь восхищения, Пенелопа. Его зовут Алексей.
    Алёна (кричит, в сторону ванной): - Алексей?!
    Наш герой (из ванны): – Я сейчас.
    Алёна (в трубку): - Сейчас подойдёт. (Кричит, в сторону ванной). – Тебя к телефону.
    В спальню заходит наш герой, вытирая губы полотенцем. Алёна смотрит на него, разочарованно говорит: «А, это ты…», затем бу-хается обратно на кровать, плотно завернувшись, с головой, в одеяло.
    Алексей: - Кто?!
    Из под одеяла высовывается рука, и неопределённо вертит кистью в воздухе. Алексей кивает головой, и берёт телефонную трубку.
    Алексей: - Аллё.
    Эдик: - Проснулся? С тебя пару копеек зелени, я ей сказал, что ты женат, и у тебя пять детей.
    Алексей: - Уже не актуально, старик, я собираюсь  сделать ей предложение. (Наклоняясь к кровати). Мадам, замуж хотите?
    Из под одеяла опять выныривает рука, с оттопыренным средним пальцем. Алексей берёт из вазы цветок, и вставляет его в руку девуш-ки, рядом с торчащим пальцем. Алёна вытаскивает голову из под одеяла, смотрит на цветок.
    Эдик: - Хочет?
    Алёна садиться в кровати, кладёт цветок на стол. Берёт из пачки, рядом с вазой, сигарету.
    Алёна: - Вода горячая идёт? (Закуривает).
    Алексей (в трубку): - Обещала подумать, но явно за-интригована. (Девушке). Там большое полотенце висит, чистое. Шампунь на полке, паста на полке, лишней зубной щётки нет, пальцем…
    Алёна встаёт, делает две глубокие затяжки сигаретой, кашляет, тушит сигарету в пепельнице, забирает тапочки у Алексея, выходит из спальни. Алексей садиться на кровать, поджав под себя ноги. Всё это делается под аккомпанемент разговора по телефону.
    Эдик (вкрадчиво): - Лёха, сплюнь, на всякий случай.
    Алексей сплёвывает три раза через левое плечо, и стучит по столу костяшками пальцев.
    Алексей: - А ты чего в такую рань?
    Эдик: - Местное время: полдвенадцатого. Ты, во-обще, как сегодня? Занят?
    Алексей: - Выпью, для начала, кофе. Потом видно будет.
    Эдик: - Есть одно дело.
    Алексей: - Ну?!
    Эдик: - Давай, часа в три, в « стекляшке».
    Алексей: - Без проблем.
    Эдик: - Ты в окно выглядывал?
    Алексей: - Снежок? Да, в кайф.
    Эдик: - Тогда – бай! С невестой познакомься.
    Алексей: - Не каркай.
    Кладёт трубку.
     Смена кадра. Кухня. За столом, напротив друг друга, сидят Алёна      и Алексей, уже одетые. Алёна успела наложить макияж, и хорошо вы-глядит. На столе завтрак. Некоторое время молча, без аппетита, жу-ют.
     Алёна: - Ты на машине?
    Алексей: - А как мы вчера приехали?
    Алёна: - На такси?
    Алексей: - У меня права отобрали.
    Алёна (пытаясь вспомнить): - Вчера?
    Алексей: - Неделю назад.
    Опять молчат.
    Алёна: - У тебя бабки на такси есть?
    Алексей: - Есть.
    Продолжают молча жевать.
    Алёна: - А ты, чё, один живёшь?
    Алексей: - Почему, один?
    Алёна: - Ну, я не знаю. Спросила.
    Алексей: - Один.
    Алёна: - Круто.
    Опять жуют.
    Алёна: - Трахнуться хочешь?
    Алексей: - Мне, в два, сматывать надо.
    Алёна: - Ага, мне тоже скоро. Позвонишь?
    Алексей: - Номер оставь.
    Алёна: - Хорошо. Куртка есть какая-нибудь?
    Алексей: - Свитер есть.
    Закуривают. Алёна складывает трубочкой губы, и тонкой струйкой выпускает дым. В ту же секунду оказывается, что это дымит глуши-тель такси. Машина останавливается, из неё вылезает Алексей и, на-гнувшись к водителю даёт деньги.
     Алексей (водителю): - Довезёшь её, куда скажет. (Алё-не, сидящей в салоне такси). Давай. Созвонимся.
    Алексей идёт на камеру. За его спиной открывается дверца такси, вылезает Алёна, в свитере и мини-юбке, через плечо перекинута су-мочка, и идёт следом за Алексеем. Такси уезжает.
    Алёна: - Эй, подожди.
    Алексей оборачивается и, засунув руки в карманы куртки, ждёт Алёну.
    Алёна: - Слушай, я в универ уже опоздала. А в об-щаге делать не фига.
    Алексей: - И чего?
    Алёна: - Ну, я с тобой потусуюсь. Ладно?
    Алексей: - Рыба такая есть – «прилипала».
    Алёна: - Ну, Лёш, пожалуйста…(Дрожит от холода).
    Он смотрит на её ноги.
    Алексей: - У тебя коленки сейчас отвалятся.
    Алёна: - Да ладно, фигня. (Берёт его под руку, прижима-ется. Тянет вперёд). Пошли.
    Алексей показывает рукой в сторону кафе-«стекляшки».
    Алексей: - Нам туда. (Идут). Студентка, значит?!
    Алёна: - Ага. На жур.факе.
    Алексей: - Нормально. Акула пера?!
    Алёна: (смеётся) - Головастик.
    Алексей: - А чего в общаге? Приезжая?
    Алёна: - Из Верхоянска.
    Алексей (восхищённо, изображая чукчу из анекдотов): – Твоя, однако, сюкся?!
    Алёна: Дремучий, ты, лес. Верхоянск, это – Яку-тия.
    Алексей: - Увези меня, мать, в тундру. Я комсо-мольцем был. В походы ходил. Ярангу ставить умею.
    Подходят к кафе. Открывают дверь.
    Алексей: - Нет, серьёзно.
    Входят в кафе. Алёна буквально прыгает за столик. Алексей сни-мает куртку, вешает её на стул, тоже садится.
    Алёна: (Блаженно потирая озябшие руки, скидывает туфли и, натянув свитер на ноги, поджимает колени к подбородку. Теперь, она совершенно не похожа на ту Алёну, которая сидела с Алексеем на кухне): - Слушай, классно. Тепло здесь.
    Алексей: - Что будешь?
    Алёна: - Чай с лимоном.
    Подходит официант.
     Официант: - Здравствуйте.
    Алексей (официанту): - Чай с лимоном и «эспрессо».
    Официант: - Что-нибудь к чаю?
    Алексей (для тугодумов и идиотов): - Ли - мон.
    Официант: - Спасибо. (Уходит).
    Алексей: - Хочешь перекусить?
    Алёна: - Да ладно……… Дай сигарету.
    Закуривают.
     Алёна: - А я, вообще-то, друга твоего, вчера, за-клеить хотела.
    Алексей: - Зигмунд Фрейд бы повесился.
    Алёна: - А, ты из толковых, что ли?!
    Алексей: - Из них – из них.
    Официант приносит поднос с чаем и кофе. Перекладывает чашки на стол.
     Официант (ставя на стол блюдце с дольками лимона): - Ли-мон.
В кафе быстро входит Эдик. Официант уже отходя от столика, обора-чивается.
    Эдик (щёлкая пальцами, на ходу, официанту): - Височков. Чиваса. Быстренько. (плюхаясь за стол, Алексею и Алёне). Не удивлён. (Алёне). Здравствуй, Пенелопа.
    Алексей (кивая на Эдика, Алёне): - Его?
    Алёна (Эдику): – А почему - «Пенелопа» ?
    Эдик (Алексею): - Ты о чём?
    Алексей: - Это мы о своём, о семейном.
    Эдик: - Ну-ну. (Алёне). А потому, что…
    Смена кадра. Бар. Пьяные Алексей и Эдик, сидят, пьют виски. «Улетевшая» Алёна в толпе танцующих.
    Эдик (смотрит на Алёну): - Хорошая тёлка.
    Алексей выставляет большой палец, мол, отличная.
    Эдик: - Я её возьму, да?!
    Алексей делает широкий жест рукой.
    Алексей: - Мэй ол ё дримз кам тру.
    Эдик, пошатываясь, встаёт, идёт к танцующей Алёне, говорит ей что-то, и ведёт за собой. Алёна танцует на ходу. Вдруг, уже у самого выхода, вырывается из рук Эдика, идёт к Алексею и, подняв того с дивана, тащит танцевать. Эдик суёт в рот сигарету, ловит какую-то курящую девицу за руку, прикуривает от её сигареты.
    Эдик (девице): - Уют. Торшер. Кровать. Любовь до гроба. (Вытаскивает пачку долларов). Вот.
    Девица: - Без базара. (Кричит, в сторону). Марин, я уе-хала. (Эдику). Закрепим? (Ц,елует его).
    Камера наезжает на их губы. Смена кадра. Мы снова в «стекляш-ке».
    Эдик (заканчивает прерванную фразу): - …Пенелопа – символ супружеской верности.
    Алёна (издевательским тоном): - Да ну?!
    Эдик (Алексею, кивая на Алёну): - Деловая.
    Алексей: - Ладно, брэк. (Алёне). Иди там (показывает на стойку бара), посиди. Нам поговорить надо.
    Алёна молча берёт свою чашку с чаем, идёт к стойке.
    Эдик (провожает её взглядом): - В репу ей настучать…
    Алёна (на ходу): - Обломайся.
    Эдик (в догонку): - Рот закрой, шалава.
    Алексей: - Эдька, больной что ли? Заканчивай.
    Эдик пару секунд грозно смотрит вслед Алёне, потом, тут же пере-ключившись на деловой лад, говорит Алексею.
    Эдик: - Слушай, такое дело…Месяц работы – сру-баешь четвёрку зелени. Тихо, спокойно, без напряга, сидишь в офисе, разводишь лохов.
    Официант приносит виски, ставит на стол, говорит: «Пожалуйста», уходит.
    Алексей: - А чего так мало? За месяц – четыре штуки.
    Эдик: - Не жидись, Лёха. Ты же сейчас не работа-ешь?! Даже если бы и работал, где такие бабки по-лучишь?! Палева никакого. Офис мы тебе классный снимем. Ещё один пацанчик, наш, с тобой работать будет, кассу собирать. Возьмёте пару девочек, сек-ретарш, заодно оттянетесь.
    Алексей: - А девочкам, по - сколько?
    Эдик (невинно): - А девочки, у нас, в конце работы зарплату получат, вместе с лохами. (смеётся).
    Алексей: - Что с «ментами»?
    Эдик: - С «ментами» всё нормально. Ты просто ра-ботник. Тебя наняли, на зарплату, баксов в сто - двести. За офис будет заплачено, на год вперёд, три месяца – налом, (хитро) остальное чеками. Дело будет официально зарегистрировано, на «левый» паспорт. Всё чисто, Лёш. Через месяц контора исчезнет.
    Алексей: - Подумать можно?
    Эдик: - Времени, мон шер, нету. Надо начинать. Одним ударом, в нескольких городах.
    Алексей: - Даже так?!
    Эдик: - А ты думал! Всё схвачено, старик.
    Алексей: - В чём кидалово – то?
    Эдик: - На месте и разберёшься.
    Алексей (неуверенно): - Эдька…
    Эдик: - Лёха, ну зачем я буду кому-то другому бабки отдавать? Лучше пусть мой друг заработает, а?!
    Алексей: - Ладно. Ты мне сейчас чего-нибудь дать можешь?
    Эдик (облегчённо): - Конечно. (вытаскивает деньги, отсчиты-вает). Здесь полштуцера. (подумав). На, ещё полтинник – вывеску закажи, на офис. Я тебе через часик по-звоню, название скажу, ну и всё такое…
    Алексей: - Куда ты мне позвонишь? Домой, что ли, пока ехать?
    Эдик: - Спокойно, Лёша. (достаёт из «барсетки» мобиль-ный телефон). На, это - «левый». Только не вздумай по знакомым трезвонить. Это для работы. Для лохов. Ну, и со мной связь держать. Я тебе, потом, свой «левый» номер дам. Всё понял? Я на тебя надеюсь.
    Алексей кивает.
    Эдик: - Всё. Я тебе звякну. (встаёт, показывает на свой пустой бокал). Заплатишь, да? (нагибается к Алексею). Слу-шай, а ты Пенелопу в секретарши возьми.
    Алексей: - Ладно, разберусь.
    Эдик: - Я исчез.
    Алексей: - Давай. Жду звонка.
    Эдик выходит из кафе. Алексей подходит к стойке бара, садится рядом с Алёной, не глядя на неё.
    Алексей (бармену): - Пожрать нам, чего-нибудь.
    Алёна (медленно повернув к нему голову, и выпустив кольцо си-гаретного дыма): - Акульих плавников в соусе…, май дарлинг.
    Смена кадра. Под бойкий трэш, на экране проходят маленькие эпизоды. Вот Алексей заказывает вывеску, с надписью « Феникс». Ещё эпизод: Алексей даёт рекламу в газету. Типография: печатаются газе-ты. Вот он ходит осматривает пустой офис. Другой эпизод: Эдик сто-ит, на пустыре, с «братками», смеётся. Вот грузчики затаскивают в офис мебель. А вот и симпатичная секретарша, укладывает в стол фирменные, только что отпечатанные бланки. Ещё эпизод: один из «братков», который стоял с Эдиком, заходит в офис, жмёт руку Алек-сею, видимо знакомятся, смеются. Последний эпизод: несколько «братков» затаскивают в офис какие-то коробки, сваливают их во внутренней комнате офиса, один из «братков» что-то объясняет Алек-сею, тот кивает головой. Музыка резко обрывается. Кадр: Алексей си-дит за столом. На нём хороший костюм. Камера, резкими скачками, приближается к нему.
    Дальнейшее действие происходит в стиле фарса, все разговарива-ют подчёркнуто театрально, громко, с ужимками. Алексей смотрит вверх, и, широко улыбаясь, приветствует первого клиента:
    Алексей: - Добрый день, рады видеть Вас в нашей фирме. Садитесь, пожалуйста. 
    Камера разворачивается так, что становится видно первого посетителя. Мужчина, лет сорок, крепкий, нагловатого вида.
    Мужчина: - Здрасьте. Вот, обьявление прочёл: “Лёгкий надомный труд”. Это к вам?
    Алексей: - Совершенно верно. Давайте, я немного расскажу Вам о той работе, которую Вы должны выполнять. Мы - посредническая фирма, нанимаю-щая рабочую силу, для производства  тестеров изде-лий парфюмерной промышленности.
    Мужчина: - Ну?!
    Алексей: - Вот приходите вы, например, в мага-зин, духи купить…
    Мужик: - Ну?!
    Алексей: - …Вам выбрать запах нужно, да?! Спе-циальные флаконы, пробные, их же крадут, сами понимаете…
    Мужик: - Ну?! (смотрит в камеру, пожимает плечами).
    Алексей: - А если бумажки с запахом лежат, кому они нужны?
    Мужик: - А чё делать-то надо?
    Алексей: - Вот. Мы вам выдаём исходный мате-риал: жидкость и бумагу. Вы делаете конечный про-дукт, приносите нам, и получаете за сделанную ра-боту зарплату. (Смотрит в камеру, подмигивает).
    Мужик: - Ладно, это я понял. Ты мне объясни: че-го делать, и сколько я бабок получу.
    Барабанная дробь. Алексей говорит чётко, разделяя фразы на куски.
    Алексей: - Каждый из листов бумаги, …которые Вы получите,…нужно разрезать на полоски, разме-ром 1,5/4 сантиметра. Затем, нанести на одну из сторон жидкость, …которую Вы также получите от нас, …и дать просушиться полоске полчаса. После чего нанести жидкость на вторую сторону, и опять просушить.
    Звучит весёлая мелодия. Сидящий за соседним столом “браток”, тоже одетый в костюм, ликуя поднимает со стола флажок с оценкой, в десять баллов. Секретарша, за спиной мужика, пляшет “танец победителей”. Алексей, движением руки, просит их подождать, мол, это ещё не всё.
    Алексей(посетителю): - За каждую полоску Вы полу-чите рубль.
    Мужик (в камеру): - Ни хрена себе! (Алексею). Я согла-сен!
    Оба подскакивают. Алексей жмёт мужику руку.
    Алексей: - Пройдите к соседнему столику, запла-тите залог за выданный Вам материал, (в камеру) ко-торый мы вернём Вам с первой же зарплаты, (мужику) подпишите контракт, и получите Вашу первую ра-боту.
    Мужик: - А сколько платить?
    На столике “братка” зажигается мерцающая неоновая надпись:
   

    Мужик (подходя к столику “братка): - Ого!
    “Браток” (поднимает на уровне плеча скрещенные пальцы, ука-зательный и средний): - С первой же зарплаты.
    Мужик: - А-а-а, была – не была. (Выхватывает из кар-мана пачку рублей, швыряет на стол). В рублях берёте?
    Подходит секретарша. Подаёт бланки договора.
    Секретарша: - Мы фирма солидная. Прочтите, сначало, и подпишите, договор.
    Пока мужик подписывает договор, “браток” ныряет в соседнюю комнату и торжественно выносит оттуда пачку чистой бумаги и пузырёк с подкрашенной водой. Вручает “материал” мужику.
    Секретарша: - А это, вот, расписка, в том, что мы получили залог. Только не потеряйте.
    “Браток”: - Ты, брат, воду-то попусту не разбаза-ривай, экономь. Фирменная вещь. (Кидает деньги в ящик стола). Нама-азал – подсуши, нама-а-азал – подсуши. (показывает руками, в воздухе, как осторожно надо делать работу). Гуд?
    Мужик: - О-кей, о-кей (осторожно прячет пузырёк в кар-ман, берёт бумагу). Слушайте, а у меня дома такой бума-ги навалом.
    “Браток”: - А ты, чё, писатель?
    Секретарша: - Не-е-ет, это специальная бумага, пропитанная специальным составом.
    Мужик выходит из офиса.
    Алексей, “браток” и секретарша стоят, в ряд, на пороге офиса, ши-роко улыбаются.
    Алексей: - Всего хорошего.
    “Браток”: - Береги себя.
   Секретарша подмигивает. Камера наезжает на её глаз.
   Смена кадра. Исчезает наигранность действия.Те же, Эдик и “братки” с девушками, в ресторане. Все стоят, с поднятыми бокалами.
    Эдик: - Ну, за лохов!
    Все смеются. Алексей криво улыбается.
    Один из “братков”: - Лёха, а ты чё такой кислый? Всё ништяк, братан. Пятнадцать клиентов за пер-вый день, это – прёт. Подожди, народ рекламку чи-тануть должен, туда - сюда. Ещё пару дней – копыта откидывать будете, столько лохов прибежит.
                Алексей: - Да нет, всё нормально. Зуб болит.
    “Браток”: - Прополощи (тянет к нему рюмку. Густой гогот “братков”. Рюмки сходятся над центром стола).
    Смена кадра.Алексей лежит на диване, в салоне своей квартиры, курит. Центральный свет погашен, лишь где-то горит синяя лампочка, отчего видны густые клубы дыма, ползущие к потолку. Из динамиков стереосистемы плывёт блюз, мягко рычит Луи Армстронг. Слышен звонок. Алексей ждёт несколько секунд, но телефон продолжает звонить. Он дотягивается до трубки причудливого, в форме уха, телефона, уменьшает пультом громкость динамиков.
    Алексей: - Аллё.
 
    Смена кадра. Алёна стоит в телефонной будке. По ходу диалога, кадры меняются: будка – квартира.
    Алёна: - Лёш, привет, это Алёна. Ты извини, что так поздно.
    Алексей: - А-а-а-а, здравствуй, мать-моржиха. Откуда номерок достала?
    Алёна: - У тебя на телефоне написан.
    Алексей (с ухмылкой): - Феноменальная память, про-фессиональная.
    Алёна: - Слушай, я тебе уже два дня трезвоню.
    Алексей: - Понимаю. Если ты по–поводу замуже-ства, извини – обознатушки – перепрятушки. Ты, к тому же, не меня заклеить хотела.
    Алёна: - Госпидя, мужчина, а как насчёт шанса? Надежда, ведь, последней умирает?!
    Алексей (с притворной досадой): - Да, как-то я не поду-мал. Ну, давай, приезжай.
    Алёна: - Сейчас?
    Алексей: - А чего тянуть?! Хочешь банальностей, про ускользающие мгновения жизни?
    Алёна: - Лёш, нет, ну правда, поздно уже.
    Алексей: - О-о-о-о, это уже “автопилот”. (Отводит от уха трубку, держит её над телефоном, двумя пальцами). Спокой-ной ночи. (Бросает трубку).
    Камера делает полукруг по салону квартиры, от телефона до входной двери, мимо стены, на которой висит табличка: “Спустя двадцать минут”. Алексей открывает дверь. За дверью стоит Алёна.
    Алёна (ёрничая): - Ты меня ждал, любимый?
    Алексей: - Заходи, смелая якутская женщина.
    Алёна заходит, скидывает куртку, сапоги. Она одета в свитер Алексея и джинсы. Проходят в салон.
    Алёна: - Вечером у тебя квартира круче выглядит. Армстронг. Класс! Я тебе свитер принесла. Выпить есть? Замёрзла, как суслик. (Забирается, с ногами, на ди-ван).
    Алексей (открывая бар): - Водку, или благородного?
    Алёна: - А текила есть?
    Алексей достаёт текилу, шампанское, стаканы, ставит на столик.
    Алексей: - Я сейчас.
    Идёт на кухню, зажигает свет, режет лимон.
    Голос Алёны из салона: - Я тебя утром ещё на баб-ки раскручу, хорошо?  На такси, у подруги, заняла.
    Алексей берёт блюдце с лимоном, какую-то закуску, ставит всё это на поднос и, прихватив соль, идёт в салон.
    Диван стоит спинкой к коридору. Алёна облокотилась на спинку руками, как на школьную парту, и подбородок её лежит на руках. Она смотрит на выходящего из кухни Алексея.
    Алёна (тихо): - Поцелуй, а?!
    Алексей приседает напротив неё, вместе с подносом, целует. Затем встаёт, обходит диван, ставит поднос на столик, садится в кресло. Алёна разворачивается к столику. Подпевает Армстронгу, потом вытягивает руки вперёд и шевелит, в воздухе, пальцами, обращаясь к Алексею с шутливой мольбой.
    Алёна: - Наливайте, сэр. Холодный труп не скра-сит ваше одиночество.
    Алексей разливает по стаканам текилу, добавив сверху шампанское. Алёна насыпает на правую руку, между большим и указательным пальцем, соль, зажимает, между указательным и средним, дольку лимона, накрывает левой рукой стакан и, зажав его в горсти, поднимает над столом. Алексей проделывает ту же процедуру. Торжественно смотрят друг на друга.
    Алёна: - За что пьём?
    Алексей: - За твою подругу, которая вовремя от-крыла тебе кредит.
    Алёна: - Принято.
    Слизывают соль, стукают по столику стаканами, и быстро выпивают напиток. Вспененная жидкость течёт по губам. Алексей и Алёна синхронно закусывают лимоном. Смеются, вытирая рты.
    Алёна: - Вот, устроили тебе свинарник.
    Алексей: - Ну, ты же за меня замуж собралась?! Завтра уберёшь.
    Алёна: - Ого, не шутите так, сэр. Захомутаю.
    Алексей (разливая напитки): - Боюсь. Дрожу. Прошу пощады.
    Соль. Стаканами по столу. Текила. Лимон. Смена кадра. Сосед, снизу, садится в кровати.
    Сосед: - Твою мать…
    Смена кадра. Алёна перелезает к Алексею, на кресло, зажав коленями его бёдра, обнимает за шею. Снизу стучит сосед.
    Алёна: - Упс!
    Смеются. Долгий поцелуй, перерастающий в фантазию режиссёра фильма. Достаточно 10-ти секунд экранного времени.
    Утро. Уже знакомая нам спальня. На столе записка. В кадре появляется рука, берёт записку. Алёна читает, но самой её в кадре не видно.   
    Голос Алёны: “ Пытался разбудить. Не получилось. Позвоню позже. Поешь. Если хочешь уйти – захлоп-ни дверь”. (Слышно, как Алёна потягивается). Не хо – чу.
    Смена кадра. Перед офисом стоят человек двадцать. Слышны голоса.
    1голос: - За одну такую полоску они рубль платят.
    2 голос: - Да я, если тёщу и жену к делу подключу, мы им завтра этих тестеров - вагон натащим.
    3 голос: - Мужчина, да что вы такое говорите?! Это же трудоёмкая работа. Говорят, что каждая принесённая партия проходит экспертизу. За брак вам просто не заплатят.
    2 голос: - Ой, ладно. Прям каждую полоску они проверять будут?!
    1 голос: - Нет, ну что за люди! Ну, почему всё надо делать через…?
    2 голос: - Я - теоретически.
    4 голос: - Вот и не бубни, теоретик. Эй, мадам, здесь очередь.
    Смена кадра. Камера плывёт по офису. Секретарша оформляет договора, возле неё человека три. “Браток”, сидя на столе, проводит “инструктаж” для группы из семи человек. Непрестанно звонят телефоны. Перед Алексеем сидит пожилая пара. Алексей мрачен.
    Мужчина: - И всё же, согласитесь, 100 долларов для нас - безумная сумма.
    Женщина: - Войдите в наше положение, молодой человек.
    Алексей (всё больше мрачнея): - Да поймите вы…
    Мужчина (прижав руки к груди): - Мы понимаем, мы всё понимаем. Но (шёпотом), если можно было бы обойтись без залога…Мы же не украдём материал, ну, посмотрите на нас. А работа очень нам подхо-дит.
    “Браток” (отвлекаясь от “инструктажа”, громко и строго): - Алексей, какие-то проблемы?
    Мужчина (быстро доставая из кошелька деньги): - Нет-нет. Никаких проблем.
    Алексей: - Вы пройдите к секретарше. Она вам документы оформит.
    Пожилая пара (одновременно): - Спасибо, Алексей. (Уходят к секретарше).
    Перед Алексеем, на стул, садятся две женщины. Одна женщина, более молодая, придерживает вторую за руку. Алексей, с ужасом, понимает, что вторая женщина слепая.
    Алексей (подскакивая со стула): - Извините, я сейчас.
    Быстро подходит к “братку”.
    Алексей: - Я на секунду (показывает на входную дверь).
    “Браток”: - Давай. Быстрее только.
    Алексей: - Ага (выбегает из офиса).
    Смена кадра. Алексей заходит за угол офиса. Набирает номер на мобильном телефоне.
    Алексей: - Эдик, привет.
    Голос Эдика, в трубке: - Привет, старик. Ну, как там? Клиентура валит?
    Алексей: - Слушай, такое дело. Присылай кого-нибудь мне на замену. Я не могу, Эдька. Извини.
    Эдик: - Что случилось, Лёш?
    Алексей: - Да тут…, старушки…, слепая, вот, сей-час пришла одна…Ну, не могу я.
    Эдик: - Ты что, вчера родился?…Ладно, давай так, сегодня доработаешь, а вечером, часиков в семь, шуруй в “стекляшку” – обмозгуем.
    Алексей (просительно): - Эдик…
    Эдик: - Ты меня подставляешь. Понял? Нам обоим яйца отрежут, если что. Всё. Вечером встретимся.
    Алексей идёт в офис. Снег хрустит под его ногами. Он смотрит на разросшуюся у входа толпу, и тут же начинает греметь музыка. Кадры мелькают, один за другим. Клиенты меняются за столом Алексея. Кто-то привозит новые коробки с “материалом”. “Браток” увлечённо объясняет людям, как работать. Пачка долларов, в кассе, растёт. Секретарша вывешивает табличку “Перерыв”. Алексей сидит за столом, мрачно жуёт большой бутерброд. В соседней комнате “браток” трахает, на коробках, секретаршу. “Браток” выходит из комнаты, довольный, кивает Алексею на дверь, мол, иди тоже. Алексей отмахивается. Секретарша убирает табличку “Перерыв”. Опять калейдоскоп клиентов. Суета. Резкий хлопок. Исчезает музыка. Смена кадра. “Стекляшка”. Алексей и Эдик сидят за столиком, пьют виски.
    Эдик: - Ты меня удивляешь, Лёш. (С пафосом деклами-рует).“ О Немезида, сделай так, чтобы я ничем не соблазнился до такой степени, чтобы желать отнять эту вещь у её владельца”…
    Алексей молчит. Эдик, насмешливо глядя на него, закуривает.
    -…Старик, ты пойми, я же тебе эту работу, как другу предложил. Ну, конечно, противно старушек кидать. А что, сейчас, не противно?! Сложно всё, Лёшка. Есть такое правило “трёх Б”. Быть Бедным, Бездарным и Больным. Тебе подходит?
    Алексей (морщится): - Что ты “гонишь”? При чём здесь “больной” и “бездарный”?
    Эдик: - Я “гоню”?! Всё взаимосвязанно, мон шер. Вот, виски с содовой – тоже взаимосвязанны, хотя могут существовать отдельно.
    Алексей (машет перед лицом Эдика ладонью): - Эдик, аллё! Здесь я сижу. Мы с тобой, как облупленных, друг друга знаем. Что ты мне “втираешь”?! 
    Эдик (спокойно и холодно): - Лёша, “пионерская зорь-ка» в заднице закончилась. В деле большие бабки. Любая мораль – тьфу, по сравнению с ними. А что делать? Все трахают друг друга. Понимаешь? Все. Днём ты кидаешь лоха, а вечером этот лох кидает других. Не важно, на чём. Кстати, ты, ведь, никого не заставляешь, они сами к тебе идут. Их тысячу раз уже отымели, а они всё равно прутся. Лист Мёбиуса, Лёша. Все идём по замкнутой линии, и дышим друг другу в затылок.
    Алексей: - Да они тебе последние бабки отдают. Им жрать не на что. Они надеются.
    Эдик (издевательски): - Ах, как мы уже отгородились, “тебе отдают”. Просчитался я с тобой. Нет, не знаю я тебя, как облупленного. Но, Лёшик, никогда не поздно поумнеть. Я тебя имею в виду. До завтра есть время. Позвони мне. Хотя, выбора-то, честно говоря, у тебя нет. Везде свои законы. Надо играть по правилам. (Встаёт.Уже другим тоном). Может подвезти? Ты ж теперь безлошадный?!
    Алексей (качает головой, рассматривая бокал с виски): - Спа-сибо, доеду.
    Эдик: - Я поговорю, там. Может накинем тебе па-ру копеек. (Уходит).
    Смена кадра. Эдик залезает в “БМВ”. Набирает номер на мобильном телефоне.
    Эдик: - Это я. (Слушает). Да нет, всё нормально. Не волнуйся, он толковый. Ладно. Всё.
    Эдик отключает телефон. Сидит некоторое время, покусывая зубами губу, потом трогает машину с места.
    Смена кадра. Коридор лёшиной квартиры. Злой Алексей открывает дверь, входит в квартиру, вешает куртку. Из салона доносится голос.
    Голос Алёны: - Лёш, это – ты?
    Алексей набирает в грудь побольше воздуха, медленно выдыхает его, как бы выдавливая из себя злость, и проходит в салон. Алёна полулежит на диване, рассматривает альбом с фотографиями, курит.
    Алёна (вытаскивает из альбома одну фотографию, показывает её Алексею): - Это твоя мама?
    Алексей (подойдя к Алёне, наклоняется, целует её): - Привет.
    Алёна поджимает ноги, Алексей садится рядом.
    Алексей: - Ты неплохо вписалась в интерьер (обво-дит рукой обстановку салона).
    Алёна: - Ага, (трогает пальцами прядь своих волос), под цвет мебели.
    Алексей (берёт из рук Алёны фотографию): - Это - мама, в Алуште.
    Алёна: - Умерла?
    Алексей: - Да нет, они, с отцом, в Канаде живут.
    Алёна: - А-а-а. А ты чего здесь?
    Алексей (смеётся, пожимает плечами): - Не знаю. Так по-лучилось.
    Алёна: - Юношеский максимализм?!
    Алексей: - Что-то вроде этого. Десять лет назад. (Ложится на диван, Алёна пристраивается у него на груди, держа аль-бом раскрытым, на животе).
    Алёна (показывая пальцем на очередную фотографию): - А это?
    Алексей: - О-о-о, с отцом на демонстрации…
    Алёна (наигранно удивляясь): - Это - ты?
    Алексей: - Ага, первого мая. Видишь, флажки, шарики.
    Алёна: - Слушай, а мой папа, действительно, чук-ча.
    Алексей: - Бельдыев, оленевод?
    Алёна (начинает мутузить его кулачками): - Лёшка, ты ско-тина. Это не смешно.
    Алексей (отбиваясь): - Эй, подожди, подожди…Я то-же хочу сделать официальное признание.
    Алёна (садится на диване, зажав ладони в коленях): - Ну?
    Алексей (серьёзно, с некоторой трагичностью): - Мне…Маликов нравится.
    Алёна: - В смысле (изображает “голубого”), нравится?
    Алексей: - Нет, в смысле нравится.
    Алёна (сочувственно): - Жуть. (Не меняя интонации). Ку-шать хочешь?
    Алексей: - Только не говори мне, что ты пригото-вила ужин.
    Алёна (начинает загибать свои пальцы): - Сначала я спала, потом позавтракала, потом, вот (показывает на пол сало-на), ликвидировала свинарник, затем (продолжает заги-бать пальцы), смотрела телевизор. (Смотрит на свои пальцы). Ужин…Нет, ужин не приготовила. Но ты знаешь хо-тела. Думаю (показывает мимикой и жестами, как было бы здорово), свечи, интим, Моцарт…У тебя есть Моцарт?…
    Алексей кивает головой.
    Алёна (продолжает): - …Хрустальные бокалы с ви-ном…
    Алексей (тем же тоном): - На мне трусы и бабочка…
    Алёна (хлопнув его по груди ладонью): -…Не ме-шай…Трогательная романтическая пауза. Нас обво-лакивает чувство лёгкости и…(выставляет свои коготки, ли-цо её становится хищным, голос опускается до шёпота, она надвига-ется на Алексея), я завлекаю тебя в ловко расставленные сети.
    Алексей: - Ну, а где ужин-то, где ужин?
    Алёна (расслабляясь, и закуривая): - Потом я в бар загля-нула. Бокалов нет, вина нет. (Глубоко затягиваясь, и выпус-кая дым). Всё пропало. Рухнула, я, с горя, на диван и, в смятении, стала дожидаться тебя.
    Алексей: - Понятненько. Тады – ой! (Смотрит на часы). Вызываем такси?
    Алёна (всплеснув руками): - Лёшенька, в Париж, отве-дать омаров?
    Алексей (подскакивая с дивана, подойдя к “стенке”, и выдвигая ящик): - К свитеру и джинсам не хватает одной дета-ли. (Вытаскивает веер, разворачивает его). Вот.
    Смена кадра. Салон такси. Алексей и Алёна на заднем сиденье. Алёна обмахивается веером.
    Алёна: - Слушай, а я себя, как шалава вела, да? Ну, поначалу?
    У водителя напрягается затылок, он смотрит в зеркальце на Алёну.
    Алексей: - Хуже. Как Мессалина.
    Водитель (крупным планом): - Вай.
    Смена кадра. Маленький уютный ресторанчик. Полумрак. На сце-не оркестр играет тихий мягкий джаз. Алёна и Алексей сидят за сто-ликом, лицом друг к другу. На столике одна свеча, бокалы с шампан-ским, тарелки с остатками еды. Оба курят, довольно отвалившись на спинки стульев.
    Алексей: - Давай, теперь раскидывай свои сети.
    Алёна: - Жалко, зеркало далеко.
    Алексей: - Я знаю, ты – дочь шамана. Через зер-кало умеешь привораживать.
    Алёна: - Нет, сэр, это чтобы вы посмотрели на своё самодовольное лицо.
    Алексей: - Язык твой – враг твой.
    Алёна: - Ладно, кто не рискует – тот не пьёт шам-панское. (Пьёт шампанское). Слушай, а если серьёзно, вот это, вот, что? ( Обводит глазами стол, ресторан). Начало романа, или тебе просто скучно?
    Алексей: - У-у-у-у, сейчас мне, действительно, станет скучно.
    Алёна: - Тогда «проехали».
    Алексей тоже отпивает шампанское, прикуривает новую сигарету, морщась от дыма смотрит на Алёну. Ей кажется, что он смотрит куда-то позади неё, и она оборачивается. Потом поворачивается к Алек-сею.
    Алёна: - Что?
    Алексей (пожимая плечами): - Ничего. Хорошо. Джаз, свечи, красивая женщина.
    Алёна: - А-а-а-а. (Пьёт шампанское, прищурясь смотрит на Алексея).
    Алексей: - Что?
    Алёна (пожимая плечами): - Ничего.
    Алексей (подумав): - А хочешь, удивлю?
    Алёна: - Например?!
    Алексей: - Хочешь я на сцену залезу, и на саксо-фоне сыграю?
    Алёна: - Нет, не хочу.
    Алексей: - Гм. Старый трюк. Я в музыкальной школе учился. А Вовка (кивает на сцену), мы с ним ста-рые дружбаны.
    Алёна: - Лёш, ты знаешь, я передумала…
    Алексей: - Сыграть?
    Алёна: - …Я тебя люблю.
    Алексей (растерянно): - Да?
    Алёна кивает головой.
    Алексей: - Со второго взгляда? (Засмеялся было, но осёк-ся). Н-да. …День у меня, сегодня, какой-то…
    Алёна: - Закажи кофе.
    Алексей: - Запросто. (Подзывает официанта, заказывает два кофе). Ты понимаешь…
    Алёна (словно отмахиваясь от его слов, быстро): - Понимаю. (Наигранно округляя глаза). Слушай, Лёш, ты чего, дейст-вительно, на саксе лобаешь?
    Алексей (с облегчением, поддерживая её игру): - И на фор-тепьяно.
    Алёна: - Фантастика! (Кричит, в сторону сцены). Вова, можно он сыграет? (Показывает на Алексея).
    Вова (со сцены): - Конечно, давай Лёха.
    Алексей идёт к сцене. Вова помогает ему забраться, отдаёт саксо-фон.
    Вова (тихо): - Хорошенькая мамзелька.
    Алексей (тихо, улыбаясь сидящим в ресторане): - Дословно передам твоей жене. (Надевает ремень саксофона).
    Вова (тихо, тоже улыбаясь): - Стучи, Иуда. (Подходит к микрофону). Поприветствуем нашего гостя, и будем к нему снисходительны. (Мило смотрит на Алексея, затем садит-ся за фортепьяно).
    Посетители лениво апплодируют. Алёна улыбается, скрещивает руки на груди. Одна из официанток, громким шёпотом, говорит в глубину кухни:
    -Девочки, Лёшка играет.
    Из кухни высовываются две официантки, одна из них посылает Алексею воздушный поцелуй.Тот подмигивает ей. Алексей начинает играть, Вова подхватывает мелодию, к ним подключаются барабан-щик и контрабасист. Алёна косится на соседний столик, там усиленно жуют две пары. Алексей закрывает глаза, ему хорошо. Камера начи-нает отъезжать назад, по коридору ресторана, к выходу. Музыка от-даляется. Камера выезжает на улицу, делает поворот, и мы видим, молча стоящих, Алексея и Алёну.
    Алексей: - Куда едем?
    Алёна (зарываясь лицом, в куртку Алексея): - В ни-ку-да.
    Алексей поднимает руку, чтобы поймать такси, но около них оста-навливается машина, и из неё высовывается Вова.
    Вова: - Всё. Я закончил. Вас подбросить?
    Они садятся в машину.
    Алёна: - Вова, будьте любезны, отвезите нас к Лёше.
    Вова хочет что-то сказать.
    Алексей: - И если можно, без комментари-ев…,Вова.
    Смена кадра. Машина отъезжает от камеры, и сворачивает за по-ворот.
    С резким хлопком, смена кадра. Офис. За столом сидит секретар-ша. За столом сидит “браток”. За столом сидит Алексей. В офисе тишина. За дверью шумит громадная толпа. Секретарша, “браток” и Алексей смотрят на дверь.
    Секретарша: - Ну что, мальчики?
    “Браток”: - Давай!
    Секретарша подходит к двери, отпирает её, приоткрывает немного, проскальзывает в щель, и обращается к толпе.
    Секретарша: - Минуточку внимания. Я прошу со-блюдать порядок. Те кто принёс готовую продук-цию, просьба надписать её и складывать возле две-ри, в специально отведённое место. К сожалению, предприятие не смогло прислать сегодня материал, поэтому его выдача будет происходить в ближайшее время, может быть завтра.
    Шум, крики. Секретарша пытается перекричать толпу.
    Секретарша: - Секундочку. Господа, имейте ува-жение сами к себе. (В толпе шикают. Устанавливается тиши-на). Те кто пришли в первый раз, по очереди, захо-дите в офис. С вами проведут беседу и выдадут ма-териал.
    Раздаются крики.
    1 голос: - Это почему нам ни хрена не выдадут, а им выдадут?
    2 голос: - Аферисты!
    3 голос: - Дайте материал!
    4 голос: - А, вот, мы сейчас всю вашу шарашкину контору, к чертям собачьим разнесём!
    Секретарша: - Господа, тихо! Тихо! Да не пихайся ты…Послушайте, контракт составляли не мы, а ква-лифицированные адвокаты. В контракте сказанно: “При приёме на работу, мы обязуемся обеспечить работника материалом…”. У нас есть некоторый за-пас материала, который мы выдадим новым работ-никам. Остальным, от лица администрации пред-приятия, мы приносим извинения.
    Смена кадра. Офис.
    “Браток”: - Блин, её грохнут сейчас. (Встаёт идёт к двери).
    Смена кадра. Толпа перед офисом.
    5 голос: - Куда ж, вы, ещё людей набираете, если материала нету?
    Толпа громко поддерживает голос.
    Секретарша: - Тихо! Приём работников ограни-чен, но обьём производства большой, поэтому пока не поступило указание с предприятия, мы набираем людей.
    Из офиса выходит “браток”.
    “Браток” (громко, с угрозой): - Если кому-то не нра-вится, тот может прямо сейчас подойти ко мне и уволиться с работы. Залог возвращаем сразу.
    Толпа перестаёт шуметь, слышны, лишь, робкие выкрики.
    6 голос: - Ни фига себе, 100 баксов хапнули, а ра-боты нету.
    7 голос: - Кто-нибудь, вообще, проверял у них до-кументы?
    “Браток”: - Кто это сказал?
    Все молчат.
    Вдруг, голос из толпы: - Я хочу уволиться.
    “Браток”: - Давай, иди сюда.
    Выходит женщина.
    “Браток” (открывая дверь офиса): - Прошу.
    Женщина заходит в офис, браток скрывается за нею.
    Толпа, через большую стеклянную дверь, пытается разглядеть происходящее внутри. Камера наезжает на стекло, но мы только видим помещение офиса, а слышим голоса из толпы.
    7 голос: - Сейчас посмотрим, как они бабки отда-дут.
    8 голос: - Господа, давайте пока список составим, чтоб по очереди на работу записываться…
    9 голос: - Да подожди ты.
    Женщина и “браток” подходят к столу. Женщина достаёт из кармана листок с контрактом. “Браток” ищет в картотеке, и тоже вытаскивает лист бумаги. Что-то пишет на ней. Забирает у женщины контракт, и пишет на нём. Расписывается. Придвигает лист к женщине. Она тоже расписывается. “Браток” открывает кассу. Смена кадра. Мы внутри офиса.
    “Браток” (сохраняя на лице строгую “мину”, не глядя на жен-щину): - Отойдёшь подальше – позвони пацанам. Скажи пусть срочно ещё кого-нибудь пришлют. Чтоб на дверях стоял, товар у лохов принимал. А то зашьёмся. Народу навалило.
    Женщина (еле шевеля губами): - Хорошо.
    “Браток” (протягивая ей 100 долларов): - Держи. Кинь им ещё, там, пару слов, для понта.
     Смена кадра. Толпа у входа. Из офиса выходит женщина. Толпа молчит.
    Женщина (обращаясь к секретарше): - Послушайте, а ес-ли я передумаю, я могу…
    Секретарша: - Всё. Уже не можете. Всего хороше-го. Вы свою возможность упустили.
    Женщина: - Подождите, но я…
    8 голос: - Всё, женщина, вам же сказали. (Секретар-ше). Девушка, куда работу складывать. Вот, я всё здесь написал. Краюхин Василий. Столько-то сделал. Вы только не забудьте, запишите.
    9 голос: - Сколько сделал-то?
    8 голос: - Тебе какая разница?
    10 голос: - Эй, кто тут список составляет?
    И опять быстрое мелькание кадров. Калейдоскоп нанимаемых на “работу”. Ещё один прибывший “браток” складывает у двери “готовую продукцию”. Этот кадр повторяется несколько раз, и с каждым разом гора полиэтиленовых мешков с “продукцией”, и с приколотыми, наклеенными, просто написанными от руки бирками, увеличивается. Алексей разговаривает с “новыми работниками”, секретарша заключает контракты, ставя на них большую печать, “браток” инструктирует людей.Несколько раз в кадре настенные часы, с быстро бегущей стрелкой. 10 часов, 11, 12, 13. Наконец стрелка упирается в 14 часов. Секретарша вывешивает табличку “Перерыв”. “Браток” достаёт из кассы деньги и уходит в соседнюю комнату. Второй браток начинает заигрывать с секретаршей. Слышно его тихое: “Да ладно, чё ты, как целка?!”, она: “Перестань, ну, убери лапы”. Впрочем, секретарша с трудом сдерживает смех, и отбивается, скорее, из за сидящего рядом Алексея.
    Второй “браток” (кричит): - Сява, ну ты долго там? Нам, тут, с девочкой перебазарить надо.
    Из соседней комнаты выходит “браток”.
    “Браток”: - Чё, ты, орёшь?
    Второй “браток”: - Родился сам – помоги родиться другому (ржёт, уволакивает секретаршу в соседнюю комнату).
    “Браток” подходит к Алексею.
    “Браток” (хлопая себя по карману пиджака): - Восемь штуцеров, за полдня, понял?! (Потирает ладони). Пошли бабульки, потихонечку. Короче, смотри. Новый рас-клад. Каждый день буду тебе башлять две сотки. Премия, понял?! (Стоя спиной к выходу, достаёт из кармана двести долларов, садится на стол, скрытно протягивает деньги Алек-сею). На, быстро. (Алексей смотрит на деньги). Да быстрее, козлина, бери.
    Резко хочет засунуть деньги Алексею в карман, но в этот момент Алексей хватает его за волосы и, со всего размаха, стукает лбом об стол. “Браток” съезжает на пол.
    Голос второго “братка”: - Э, чего там у вас?
    Алексей (громко): - Всё ништяк. Сяву, тут, завидки берут, помочь тебе хочет.
    Из комнаты слышно довольное хрюканье.
    Алексей быстро подходит к двери, за которой смирно ожидает окончания перерыва толпа. Тихо открывает дверь, выходит, обводит толпу взглядом.
    Алексей: - Господа, пренеприятнейшее известие. Вас кинули! Никакого предприятия не существует. С вас просто собрали по сто баксов. Через месяц этот офис исчезнет…
    11 голос: - Не понял.
    Алексей: - …Всё это – афё…
    Ему не дают договорить, чей-то кулак залепляет ему рот. Толпа ки-дается вперёд и, с криком, начинает громить офис. Каким-то чудом Алексею удаётся вылезти из толпы. Окровавленный, он идёт от офиса, оглядываясь на разбушевавшихся людей. Пройдя ещё несколько шагов, он оседает на грязный, от снега и соли, асфальт, подтягивает к подбородку колени и, обхватив их руками, смотрит на офис. Смена кадра. Салон “БМВ”. За рулём – Эдик, рядом с ним громадный, весь “распальцованный”, “браток”. Сзади сидит избитый Алексей, с боков его поджимают ещё два “братка”.
    “Распальцованный”(полуобернувшись, Алексею): - Напряг ты нас.
    Алексей сидит молча, глядя в окно.
    “Распальцованный”: - Я с тобой разговариваю, пидор. (Ударяет кулаком Алексея в лицо). Друга своего под-ставил. (Смотрит на Эдика. Кладёт тому ладонь на плечо). А, бра-тела, подставил он тебя. (Смеётся. Эдик сжимает зубы. “Бра-ток” опять смотрит на Алексея). Меня выставил, на бабки. Гов - но! (Опять бьёт Алексея).
    Алексей наклоняет голову вбок, вытирает кровь с носа о кожаную куртку сидящего рядом “братка”.
    “Браток” (визгливо): - Ты чё делаешь, сука? (Пытается оттереть кровь с куртки).
    “Распальцованный” (хохочет, хлопает себя по коленям ладо-нями): - Опустил, сопли вытер. Митяня, бля буду, опусти-и-ил.
    “Митяня” начинает молотить Алексея по голове кулаком. Смена кадра. Машина вырывается из под камеры, несётся вперёд. Смена кадра. Машина сьезжает на обочину, останавливается. Все вылезают, два “братка” вытаскивают полумёртвого Алексея, тащат его подальше от дороги, в редкий лес. “Распальцованный” подходит к Эдику, молча даёт ему пистолет.  Эдик идёт туда, где лежит Алексей. “Братки” бегут к машине.Эдик подходит к Алексею.
    Эдик (стараясь “накрутить” себя): - Такие, вот, дела. Я же тебе говорил: “Все трахают друг друга”. И ты не ангел. Ты меня трахнул. (садится на корточки, перед Алексеем). Знаешь, что такое зигогамия?
    Алексей молчит, пытается ртом ухватить снег.
    Эдик: - Тип полового процесса у грибов и водо-рослей.
    Алексей (пытается говорить насмешливо): - Трудное у тебя детство было.
    Эдик: - Я всё это (разводит руки, крутится,сидя, видимо подразумевая всё окружающее), вот, это -  “зигогамией” на-зываю.
    От машины кричат: “Э, братан, ты скоро?”. Эдик не обращает на них внимания.
    Эдик: - Понимаешь, о чём я?
    Алексей: - Откуда мне знать?! Это у вас, у водо-рослей…,и грибов.
    Эдик (стряхивает с пиджака Алексея снег): - Молодец. С чувством юмора у тебя всегда было в порядке. (При-ставляет к голове Алексея пистолет). Ты - такая же водоросль, Лёшка.
    Алексей(еле шевеля разбитыми губами): - Предохранитель сними, старик.
    Эдик быстро снимает пистолет с предохранителя, и стреляет три раза. Алексея мы не видим. Эдик бежит, оглядываясь, к машине, за-лезает в неё.
    Голос “распальцованного”: - Дохлый?
    Голос Эдика: - Да.
    Голос “распальцованного”: - Уверен?
    Голос Эдика: - Мозги вывернуло.
    Голос “распальцованного”: - Поздравляю.
    Машина срывается с места.
    Смена кадра. Офис. За столом сидит Алексей. На столе – “браток”.
    “Браток”: - Премия, понял?! (Достаёт из кармана деньги). На, быстро.
    Алексей засовывает деньги в карман. “Браток” слезает со стола.
    “Браток” (с хрустом потягиваясь): - Аллё, меня подож-дите (идёт в сторону соседней комнаты, открывает дверь).
    Алексей достаёт из ящика своего стола бутерброд, кусает.
    Под звуки дикого трэша, идут титры.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.