Деревенские Заметки
Торговка из Саратова, была той взбалмошной, лёгкой на подъём и глухонемой старухой, о которой друзья грузина Ираклия любили поговаривать (во весь голос) "Бабка-Дуся".
"Бабками-Дусями" друзья Ираклия называли не всех взбалмошных, глухонемых, лёгких на подъём, рыночных торговок, но и грузных, слухмёных, тихих не торговок, не с рынка. Хотя, нет-нет, да и назовут какую-нибудь молодую китаянку из еврейского квартала "Дуськой-Молодуськой". Да уж, так и было. Верьте, верьте.
Обижались и другие и третьи. Имеется ввиду, что и другие и третьи обижались на грузина Ираклия, по незнанию. Но страшнее и ужаснее всего было то, что Ираклий (по кличке "Грузин". а именно так, во всю глотку, любили орать в туалете, что на известном нам рынке торговки, что не были почище той из Саратова, что была торговкой про которую друзья Ираклия любили известно что поорать) …уф, так вот, он, Ираклий, не был ни в чём виноват, по сути.
Ираклий же, не смотря на любовь евреек из китайского квартала и наоборот, ходил павлином и даже "Бабкам-Дусям" из Саратова и не из Саратова давал понять, что он "Грузин". Да-да, так и было говорят. В общем запутанная это история.
/28.08.2001/
Свидетельство о публикации №201092300064