Мутанты
- Доктор ! Посмотрите , что за ужас ! – сестра вбежала в аппаратную без стука и док уж было собрался её отругать , но то что она принесла действительно было ужасно . Младенец с несоразмерно маленькой головой имеющей волосяной покров , с двумя глазами , с сильно выраженными ушными раковинами и явно деформированным дыхательным отверстием . Сестра тем временем , положила его на стол и сняла герметическую оболочку :
- Взгляните , Док , у него всего четыре конечности , причём две верхних резко отличаются от верхних , а между нижними вообще какой-то ужас творится , если у первого младенца там было отверстие , то у этого – я даже не нахожу слов , как это назвать !
– Так был ещё и первый !
– Да , но я думала , что это случайный сбой и не хотела вас тревожить .
– Ладно , успокойтесь сестра , я схожу к начальнику цеха узнаю что делать , а вы пока выключите конвейер . А первый был точно такой же ?
– Кто первый ?
– Ну урод этот ?
– А , ну да , за исключением этого не понятного места между нижними конечностями .
– Хорошо , - сказал доктор , хотя ни чего хорошего в этом не было , сбой в работе конвейера ему может стоить премиальных . Он встал из-за стола и направился к выходу .
– А с уродами , что делать ? – он уже начала обдумывать , что предложить по выходу из сложившейся ситуации , и вопрос сестры сбил его с толка .
– С какими уродами ? Ах ! Да , с этими , а куда вы дели первого ?
– Положила в инкубатор роста .
– Ну вот и второго туда положите , только инкубатор пока не включайте , - и доктор синхронно перебирая тремя парами ног выплыл из цеха . В коридоре было прохладно и он с удовольствием закрыл нос : при высоких температурах постоянно приходилось выдыхать пар , то есть лишнюю энергию вырабатывающуюся в теле , а при более низких обмен шёл по замкнутому кругу и вполне хватало газообменных свойств кожи . Доктора раздражали эти сипающие звуки при выдыхании носом и поэтому он блаженствовал , когда не надо было дышать , а можно было спокойно идти и сосредоточиться на решении насущных проблем .
2.
Когда доктор зашёл в кабинет начальника цеха , тот сидел неподвижно , лишь руки лихорадочно делали свою работу . Верхней левой рукой он что-то искал в картотеке , средней и нижней прощупывал свежую ленту новостей , верхней и средней правыми он держал перед собой блок управления компьютером , единственный неподвижный глаз , что-то внимательно считывал с дисплея , а верхняя правая и задняя руки чертили какой то график на листке стекла . Тут запищал сигнал связи , задняя рука оторвалась от чертежа и начала разговаривать с кем то знаками , а глаз и весь мозг по прежнему были погружены в компьютер . Наконец начальник отложил блок в сторону и взглянул на доктора :
- Что случилось , Рушиф ?
– Сэр , тут с линией происходит что-то странное …
- Конкретней ! – верхняя левая наконец-то выудила какой-то листок из картотеки , на секунду поднесла его к глазу и положила обратно , закрыв шкаф .
– Понимаете , два мутанта за один час , на одной линии , оба одинаковы , но совершенно не соответствуют гост. стандарту .
– Так , давно у нас такого не происходило ! – все руки бросили свои занятия и легли на клавиатуру . Доктор с восторгом смотрел , как даже задняя рука начальника протянувшись между подмышками верхней и средней правыми , работала на клавишах , у него так ещё не получалось , но он старался изо всех сил . Правда его родители говорили , что он и так не плохо преуспел для своих 276 лет .
– Так ! , - повторил ещё раз начальник .
– Значит так , линию остановили ?
– Да
– Вызовите наряд наладчиков , пусть всё проверят , вышедшие из строя блоки заменят , сделают контрольный запуск на 5 – 6 экземпляров , если всё будет нормально продолжайте работу . Вы же возьмите мутантов и проведите всесторонний анализ , включая диагностику роста , при необходимости воспользуйтесь генератором роста с реверсным модулем , в лаборатории Лагарха есть , скажите , что я разрешил , и пока я переговорю с директором , у меня должны быть результаты первых анализов . Вопросы есть ?
– Нет
– Вам на все качания половина часа , - и не успел доктор сказать : «ДА !» , - как начальник уже снова погрузился в компьютер .
3.
Начальник цеха не сильно любил разговаривать с директором , потому что это был внук его племянницы , но что поделаешь , сейчас молодёжь быстро растёт и не успевает пройти каких-нибудь 200 – 300 лет , а они уже осваивают то , на что предыдущему поколению надо было 600 , а то и 700 лет . Но что больше всего его бесило , так это то , что он сам был виновником этого процесса , возглавляя цех мозгомоделирования .
– Слушаю , вас Угерс .
– Сэр у нас появились , два принципиально новых образца .
– Хорошо , выращивайте и анализы ко мне на стол .
– Вы не поняли , сэр , мы их не создали , они появились .
– То есть ?
– Линия дала сбой и в результате спонтанной мутации появилось два образца , между собой они абсолютно идентичны , за исключение не большой детали , ни чего похожего раньше не случалось , со стандартом их объединяют только химические элементы , всё остальное сплошная головоломка , начиная от органических соединений и заканчивая их функциональной деятельностью .
– Но они разумны ? Мозг то у них есть ?
– Так называемый есть , но как таковой отсутствует . Я сделал предварительное сканирование , по всем показателям он получается разумный , но построение логических цепей абсолютно не последовательно и ведёт скорее к разрушению процесса , чем к его построению . Складывается такое впечатление , что это просто раковая опухоль некогда здорового органа .
– Математические расчёты делали ?
– Ещё не успели , этим сейчас занимается доктор , который обнаружил мутантов , я сделал лишь прогрессирующий анализ и почувствовал себя первоклассником побывавшим на лекции в Королевской Академии .
– Так что вы хотите от меня ?
– Не сочтите меня не компетентным , но я думаю что не обходима помощь совета профессоров .
– Хорошо , я думаю , вы знаете , что говорите , я осмелюсь побеспокоить профессорат , только побыстрей передайте мне все своих наблюдения .
– Как только первые тесты закончим , они будут у вас , - связь оборвалась .
Это будет большим открытием , Ургес понимал это , было бы хорошо если бы удалось поставить ошибку машины на научную платформу , но было очевидно , что случившееся не может стать закономерностью , а следовательно ошибка – научным открытием .
4.
– Вы говорите с дежурным по профессорату , назовитесь !
– Я директор завода биотехнологий , Шаракуи . У нас произошло чрезвычайное происшествие в научной области , которое мы не можем разрешить своими силами , не могли бы вы соединить меня с кем-нибудь из профессоров курирующих наше предприятие ?
– Ждите .
– Слушаю вас ?
– Добрый день профессор , это директор завода био …
- Излагайте !
– У меня сегодня в цеху мозгомоделирования были созданы два принципиально новых образца
- И что здесь удивительного ?
– По сравнению со всем остальным , именно в этом ни чего удивительного . Машина на конвейере дала сбой , произведя двух мутантов , техники завода разобрали всю линию , но неполадки не обнаружили .
– Продолжайте
- Химические элементы из которых состоят тела нам известны , но ни одно простейшее химическое соединение из этих тел мы повторить не можем . Я не говорю о внешних отличиях , хоть они и представляют собой революционную форму строения тела , но по сравнению со всем остальным , это просто детская забава …
- Остановитесь на минутку . Дальнейшее обследование идёт ?
– Да , у меня этим занимается целый цех .
– Остановите весь завод , пусть все этим занимаются ! Я сейчас соберу совет , а вы все имеющиеся данные отправляйте прямо в зал заседаний , сами тоже направляйтесь сюда , а своему заму скажите , что бы всё что будет появляться нового отправляли к нам без всяких проволочек и обработок , ни каких комментариев , только голые факты . Понятно ?
– Да , сэр !
– Вот и хорошо , поторапливайтесь , мы вас ждём .
Шаракуи плыл по коридорам профессората с папкой подмышкой задней руки . Выступать перед советом профессората ! Не каждый удостаивается такой чести , он не мог достичь такого десятилетиями планомерного и целенаправленного труда , а тут какая-то случайность вознесла его так высоко . Это не укладывалось в его мозгу , но это происходило .
5.
– Наконец –то , Шаракуи , мы уже заждались , я передал господам наш разговор , поэтому прямо к делу .
– Вы извините меня за некоторую неуравновешенность , но последние ишродеолозональные анализы мозга , прямо выбивают почву из под ног . Мы создали абсолютно новый вид живых существ ! – по залу пробежал сдержанный шепот .
– Давайте ближе к делу !
– Я принёс с собой все записи и анализы которые наши лаборатории успели сделать до настоящего времени : визуально , на экране вы сможете познакомиться со строением образцов , на сапрокартах мы распечатали полный отчёт по химическому составу , я коротко изложу анализы мозговых тканей и функций мозга , а всё остальное загружено в общую базу данных . Итак мозг : единственный орган тела наделённый возможностью думать , является самым сложным и самым главным в организме мутантов , хотя во многих случаях его повреждения организм продолжает функционировать , но это не главное . Он отвечает практически за все процессы происходящие в организме , а между тем составляет всего 1/20 массы новорожденного и 1/70 – 1/80 массы взрослого экземпляра и занимает всего 1/30 объёма тела , к тому же ещё является центральным нервным узлом . И вот при всей своей физической никчёмности , послушайте на что способен этот орган : так например в 2 года , прошу заметить , не в 20 , не в 200 , а в два , он уже полностью контролирует все двигательный процессы тела , при помощи сокращающихся мышечных тканей . Хочу заметить , что тело имея среднюю массу всего 70 –80 килограмм , имеет порядка 300 мышц , причём постоянно развивая свою мышечную систему мозг к 30 –40 годам может в совершенстве управлять не только перемещением тела , но и перемещением внутри него всеми внутренними и внешними органами и конечностями . Далее , в 3 года происходит полное осознание и осмысление всего окружающего и происходящего , в тоже время происходит овладение звуковой и знаковой речью , полностью вырабатываются и начинают действовать все моторные рефлексы и реакция на различные раздражители .
– А как же мышление ?
– Мышление ? Вы спрашиваете мышление ? В нашем понимании этого термина , оно у них вообще отсутствует . Естественно они общаются и думают , они даже могут заведомо вымышленные образы выдавать за действительные . Как ? И это потрясающе ! Они воспринимают мир образно , каждый предмет – образ , каждое слово , это не знак – это образ , оно воспринимается как нечто реальное , но в тоже время субъективное , потом соединяется в последовательные представления и знания . Причём вся эта информация она может занять ячейку памяти , а может и не занять , процесс запоминания на абсолютен , а относителен . Иногда несколько однородных образных цепей они складывают в единую , они даже отдалённо похожи на логические , но выводы к которым они приводят после окончательного построения совершенно не ортодоксальны . Из 100000 пробных ситуационных задач мозг ни разу не сделал правильного выбора , даже хотя бы случайно , но что ещё более интересно , мы ни разу не смогли предсказать этого выбора . Я не говорю , что мышления нет , я просто хочу обратить ваше внимание , что его природа абсолютно отлична от нашей . Раз уж я затронул память , скажу ещё о ней пару слов : память это не отдельный орган и даже не какой-нибудь симбиоз , это всего лишь внешняя оболочка мозга , причём довольно нежная и хрупкая . Любое её повреждение приводит к гибели клеток и как следствие – потери информации , но между тем она тоже находится в ведении мозга , причём она не сотрудничает с ним , а находится в полном подчинении . При необходимости информация может накапливаться или удаляться из мозга , освобождая место для более важной или просто для отдыха , но главное возможность избавляться от не нужных сведений и запоминать новые беспредельна . То есть закончив например одно научное исследование можно всё напрочь забыть и заняться совершенно другим , это даёт неоспоримые преимущества в развитии . Но и это ещё не всё , в 5 лет окончательно формируется сознание : особь начинает осознавать все свои действия , их предпосылки и последствия , но если это опирается на кое какую связь с их восприятием мира и имеет не большое объяснение , то нами выявлено ещё и подсознание . Что это такое я вам объяснить пока не могу , но действия производимые опираясь на него совершенно не логичны , но за частую очень часто бывают оправданны той или иной ситуацией . Плюс каждое новое поколение добавляет в подсознание какие-то свои установки изменяя и обогащая его , мы назвали это явление родовой памятью , а у родственников даже может вырабатываться групповое подсознание . Как говорится : «Чем дальше в пустыню , тем больше песка !» Потом у них есть ещё такие , присущие компьютерам свойства , как воображение и фантазия , свойства эти тоже прогрессирующие , чем старше особь , тем сильнее они выражены .К 9 – 10 годам мозг по желанию может работать в замкнутой системе , не связываясь с внешним миром , а создавая свои образы , со своими величинами и качествами , подчиняя при этом себе весь организм , так что тот совершенно перестаёт реагировать на внешние раздражители . При овладении этой функцией объект может сам себя убедить в чём угодно , при чём так правдоподобно , что подопытный например , убедив себя , что вещь горячая , дотрагивался до холодного предмета и получал ожоги . В 20 – 25 лет мозг полностью овладевает всеми биохимическими процессами происходящими в организме и может в них вмешиваться на любой стадии . Может увеличивать или уменьшать содержание в организме тех или иных веществ , контролировать температуру тела , регенерацию клеток . Например в случае стресса объект вырабатывает дополнительно такое огромное количество энергии , что в зависимости от ситуации и потребности может разом увеличить 50 –60 раз силу , скорость , гибкость , реакцию , память , скорость мышления и даже защитные свойства иммунной системы . Но это были возможности замкнутой системы , то есть организма как такового , но самое интересное начинается , когда мозг начинает управлять внешним миром : к 30 – 40 годам с помощью испускаемых биомагнитных волн , он может перемещать объекты , сначала в реальном времени , а потом и параллельно и перпендикулярно ему . После нескольких лет тренировок , он в состоянии уже перемещать себя , причём не отталкиваясь от пространственного континиума , а двигаясь сквозь него , то есть из заданной точки в точку назначения он попадает практически мгновенно . Дальше , сложнее , он двигается во времени и пространстве , абсолютно автономно , подчиняясь только своей воли : прошлое , будущее , параллельные миры – всё открыто . Его развитие доходит , до того что он может регулировать молекулярные и атомные связи , перестраивая по желанию одни химические элементы в другие ! По сути дела он может всё , его развитие практически бесконечно – и всё это без увеличения объёма мозга !
– Это великолепно ! Настоящий прорыв ! – в зале зашумели , начались споры и обсуждения .
– Тише , тише , господа ! Дайте возможность мистеру Шаракуи закончить ! – воцарила тишина .
– Спасибо , господин председатель . Итак , я закончил рассказ о преимуществах данных образцов , теперь как вы понимаете я хочу перейти к недостаткам , как вы понимаете он тоже имеют место их не много но они такие весомые , что перечёркивают , почти всё то хорошее , что я сказал до этого . Я не буду перечислять все , назову два основных : первый – мозг не может сам регулировать генную структуру организма , эта система действует автономно и передаётся по наследству , от поколения к поколению и в тоже время она подвержена внешнему влиянию , различные излучения , химические составы , что приводит к совершенно не предсказуемым изменениям в потомстве , и второе и самое главное , мозг не контролируем систему регенерации организма в целом , что приводит к его преждевременному старению и смерти . Вот в принципе и все факты , так сказать научного свойства , всё остальное не поправимая или случайная , называйте как хотите , ошибка . Такой великолепный мозг помещён в совершенно не пригодное тело . Веществ вырабатываемых организмом самостоятельно не хватает для нормальной работы мозга , но при интенсивной подпитке он начинает преждевременно разрушаться не до существовав и до 20 лет . При естественном развитии организма хватает на 100 – 120 лет , но в этом случае мозг развивается только на 10 % своих возможностей и в конце концов объект погибает , так и не раскрыв всего себя . Складывается такое впечатление , что мозг и тело это не единое целое , а два совершенно разных производственных продукта , соединённых вместе абсолютно случайно ! В некотором смысле организм даже паразитирует около мозга , являясь более слабым и зависимым .
– Необходимо найти новый носитель ! – и в зале опять зашумели ! Предложения сыпались как из рога изобилий :
- Пересаживать мозг в новое тело , после износа старого !
– Выращивать мозг в питательном растворе !
– Исследовать химический состав среды ! Вырабатывая полезные вещества для одних органов организм губит другие ! – совещание длилось ещё трое суток , однако каких-либо принципиальных решений так и не было найдено . В результате было решено перевезти мутантов в исследовательский центр , а конвеер после длительных перепроверок , так и не найдя дефектов в оборудовании отправили на переплавку .
6.
Гретери плыл по коридору профессората с папкой отчётов работы его группы за год , с каждым годом этих отчётов становилось всё больше и больше , а вот результатов наоборот , всё меньше и меньше . Возглавив эту научную программу , Гретели думал , что это будет его триумфом , но теперь он даже забыл мечтать о маленьких победках . Вот и сейчас он шёл на очередной доклад перед членами совета , и знал , что кроме упрёков он так больше ни чего не услышит .
– Ваша группа уже 25 лет занимается изучением этих мутантов , но за это время вы не на йоту не приблизились к решению тез двух основных задач , которые перед вами поставил совет в начале эксперимента !
– Вы совершенно правы , господин председатель , но я в свою очередь смею заметить , что мы не прекращаем работу ни на минуту и нами за это время сделано не мало открытий , которые взяли на вооружение биотехники , при создании нашего собственного потомства . Работая в направлении модификации тела мутантов , для создания более благоприятных условий в жизнеобеспечении мозга , мы добились не малых успехов в процессе регенерации : наши последние образцы уже могут существовать 2000 – 2500 лет . Но взаимная травля мозгом организма , и организмом мозга продолжается и мы с этим ни чего поделать не можем . У нас есть полная таблица вредных элементов , но убирая те или иные из них , мы лишаемся практически 70 % функций или мозга или организма . Получается замкнутый круг : что полезно мозгу – вредно организму , что полезно организму – вредно мозгу . Выходит , что и с ними нельзя и без них плохо . А разработка заменителей практически нулевая , за всё время из почти что 4000 связок противопоказателей , нам удалось заменить только два препарата , кстати одним из них уже 10 лет успешно лечат старение конечностей . Поэтому я опять настоятельно рекомендую , во избежании лишних растрат , временно приостановить проект и заморозить все разработки с ним связанные , до более поздних времён , быть может в процессе движения научного процесса у нас появятся интеллектуальные мощности для решения этой проблемы .
– Хорошо , мы поняли вашу позицию , а что вы можете сказать по второму направлению ?
– Вырастить мозг , как отдельную муслящую субстанцию тоже оказалось не посильно задачей . Но здесь вся проблема в контроле . Мы не можем контролировать механизм , если не понимаем принцип его действия , а здесь целый организм ! На какой бы ступени развития не находился мозг , мы не можем осмыслить его мотивы , предпосылки и последствия , даже чисто математически не удаётся предугадать его модель поведения . Развиваясь мозг способен решать любые проблемы , от управления кораблём , до контроля за целой системой , причём потенциал так велик , что контроль может быть тоталитарным , вплоть до подавления . Уровень интеллекта среднего образца на много выше уровня интеллекта любого из нас , хотя мы далеко не глупейшие представители нашей расы . Мозг взрослого мутанта способен управлять нами как марионетками по средствам более сильного биополя . И в этом таиться не только проблема но и опасность для нашего вида , не имея механизма твёрдого контроля , мы не можем выпустить чудовище на свободу . К тому же есть ещё одно «но» : у нас было два образца , для экспериментов и более глубокого наблюдения нами было клонировано ещё 500 образцов , в процессе работы выявилось , что мутанты способны к самовоспроизводству : их вид делится на два подвида , один из которых заменяет собой целую производственную линию по созданию себе подобных . И здесь мы тоже усматриваем огромную опасность для нашего существования . Я считаю не разумным вырастить искусственно более сильную расу , которая в последствии сможет возвысится над своими создателями , тем более , что это не будет продолжение нашей ветви эволюции – это совсем чужеродная форма , и она к нам будет относиться , тоже как к чужеродной форме . Поэтому я хочу ещё раз казать на то , что мы связались с чем-то пока нам не ведомым и тока мы не готовы в этом разобраться , предлагаю остановить все работы в этом направлении , дабы не наделать ошибок и не навредить себе глупыми и необдуманными поступками . По моему лучше заморозить этих всех мутантов и складировать на какой-нибудь не пригодной для жизни планете , а когда мы будем готовы решить эту проблему , их всегда можно будет разморозить и продолжить исследования . – после не продолжительных дебатов , решение было принято : мутантов заморозили и отправили на окраину галактики , оставив не большую группу наблюдения , проект закрыли и всю информацию засекретили .
7.
- Профессор , прислушайтесь к голосу разума , нельзя больше скрывать это безобразие , хоть мы и пошли на нарушение решения принятого советом , но ведь ни когда не поздно раскаяться в содеянном . Ведь в конце концов речь идёт не только о нашей карьере , речь идёт о судьбе всей нашей цивилизации . За последние 130 лет в системе мутантов прошло более миллиона ! После массового извержения вулканов , на планете появилась атмосфера , саркофаги разгерметизировались , мутанты размножаются , превращаясь из отсталой первобытной кучки бродяг в гуманоидов с высокотехническим враждебным обществом кровожадных убийц ! Как им можно позволить контактировать с другими видами разумной жизни , когда они даже сами с собой не могут разобраться ! Не проходит ни дня , что бы у них обошлось без войны ! Не то что бы убийство одного человека , а целые войны ! Мы не самые слабые во вселенной , но и то последняя наша война состоялась более 100 тысяч лет назад , у нас даже не существует такого понятия , как насильственная смерть , у них же это сплошь и рядом !
– Но вы забываете о главном !
– Фантазии ?! Вы это называете главным ! Искусство , как вы его обозвали ?! Это шизофрения извращенных мозгов , которые порождают только войны и разрушения ! Они больны , они не излечимо больны , и хи болезнь – это мозг , это болезнетворная злокачественная опухоль , которую надо было уничтожить ещё в зародыше ! А мы дали контролировать её целую планету ! Мы скоро не сможем управлять ситуацией , всё выйдет из под контроля ! Они вырвутся из своей системы и устроят кровавую резню по всей галактике !
– Стратомс , вы наверное думаете , что профессор Гретели сошёл с ума ? но вы не хотите понять , что мир созданный мутантами , это просто клад . Это клад духовности и искусства ! Да , в нём очень много плохого , но есть и хорошее , то чего нет у нас с вами . У них есть цель в жизни , у них есть любовь , дружба , верность , романтика , ласка , нежность ! Берите от них стихи , песни , танцы , картины , музыку , мечты ! Берите , то что этих жалких мутантов , живущих всего по 60 – 70 лет делает бессмертными .
Вот что вы сделали для своего бессмертия ? Да ни чего ! Вы родились таким и просто пользуетесь плодами нашей генной инженерии , и будет целую вечность ходить по коридорам канцелярий , перекладывать бумаги и думать , что вы тратите свою бесконечную жизнь на пользу обществу . А они ? Они за свою короткую жизнь пытаются объять необъятное , хотят постичь не постижимое , то на что у нас уходит 10 – 20 – 30 тысяч лет им удаётся сделать за одно два поколения . Они загораются и тут же превращаются в пепел , пусть они делают много ошибок и каждый пустяковый шаг вперёд им даётся очень тяжело , но они постоянно в движении , они всё время идут вперёд , они ни когда не останавливаются , разбиваются но не отступают . Они умеют ценить время , потому что у них его нет . Их жизнь – это пробы и ошибки , но это движение вперёд , это постоянное движение вперёд ! Вперёд ! Вы понимаете , вперёд ! Вот что нам надо , а не какие-то там войны . Я согласен , одна сторона их мира грязная и ужасная , но другая – светлая и весёлая . И наша задача знать как строить эту сторону , как достичь такого величия и совершенства . Что бы ломать много ума не надо , а вот что бы построить и заставить засиять разными красками , вот это уже целая наука . Да , они опасны и рано или поздно этот проект придётся закрыть , но пока есть возможность черпайте всё лучшее !
8.
Все члены совета профессоров , собранного по чрезвычайной ситуации , как один повернули головы , когда в зал заседаний ворвался запыхавшийся посыльный . Пар валил у него из носа и руки судорожно дёргались , от нервного перенапряжения мысли были перепутаны и он ни как не мог начать говорить :
- Уважаемый совет , корабль мутантов не ответил ни на одно наше предупреждение и проигнорировав запрет на посадку начал снижение , - все взгляды с посыльного перевелись на профессора Гретели . Профессор выждал пока в зале наступит тишина и сложив все руки спереди встал :
- что ж господа , это должно было когда-нибудь произойти , и это произошло . Я думаю , что нам не зачем прятаться , а надо выйти и поприветствовать , очередных пионеров космоса , наших братьев по разуму , - в зале зашумели :
- Какие братья по разуму , шагалайский клыкозуб им брат по разуму !
– Это самые настоящие варвары !
– Их надо было уничтожить ещё в самом начале !
– Мне очень жаль , что большинство из вас думает так , ибо всегда считал , что созидание и только созидание , несёт пользу в наше общество . Общаясь со столь интересной формой жизни мы могли бы почерпнуть очень многое и для себя … - вновь распахнулась дверь и профессора прервал посыльный :
- Уважаемый совет , корабль мутантов приземлился !!!
– Ну что ж , господа я начал этот эксперимент , я его вёл и я думаю , что имею права просить разрешения на первый контакт .
– Контакт ! Да вы с ума сошли ! Мы всегда жили обособленно от всех , зачем нам контактировать с какими-то мутантами .
– Вы 200 лет работали над этим и ни чего не добились !
– Но непосредственный контакт может многое прояснить . Я же не прошу многого , я выйду к ним один и всё выясню , если мы не сделаем это сейчас , второго такого шанса может уже не представиться . Это же главный и самый большой проект последних столетий !
– Господа , не надо быть такими категоричными , пусть профессор попробует , иногда практика опровергает , даже самые точные и смелые теории .
9.
На скоростном лифте профессора доставили к точке посадки корабля . Он перешёл в подъёмную шахту и лифт понёс его к поверхности . В лифте он находился уже один , на нём был специально подготовленный для этой встречи белый балахон , из опыта наблюдения за мутантами профессор знал , что белый цвет это символ добра и открытости . В руках он держал , уложенный на широкую белую материю приготовленный по формулам мутантов продукт . Он представлял из себя половину шара , лежащего на плоской стороне , мягкого и белого внутри и жёлтого , хрустящего снаружи , таким продуктом обычно мутанты встречали желанных гостей . Лифт вынес профессора метрах в 50-ти от места приземления корабля . На поверхности было жарко и пришлось начать дышать . Через мгновение он заметил идущего мутанта , тот был на чём-то сосредоточен и двигался очень медленно . Профессор окликнул его , выпрямился во весь рост и выпустив из носа пар , двинулся к нему …
Пехотинец отреагировал мгновенно , услышав резкий свист , он тут же прыгнул в сторону и ещё в полёте дал очередь из автомата по непонятно откуда взявшемуся чудовищу .
Тело профессора Гретели пронзили сотни атомных пуль , вылетевших из опустевшей обоймы , и разорвали его на мелкие кусочки .
– Кристиан , что за стрельба ?
– Всё нормально , Игорь , зверьё какое-то бродит , но я его уже уложил , - пехотинец медленно подошёл к месту , где только что стояло чудовище : на земле , на белом полотенце лежал хлеб .
– Вот чудеса ! – подумал пехотинец и отломав тёплую , хрустящую корочку , пошёл дальше .
мой сайт :www.strana-obosran.narod.ru
Свидетельство о публикации №201092300078