Сценарий Большой Игры

Зеркала в Клубе были завешены ч+рным бархатом. Белые мраморные колонны были обвиты широким ч+рным крепом.
Большой зал казался сполошной шахматной доской. На синем потолке горели электрические зв+зды.
В центре зала медленно вращался большой голографический глобус. Свет от пылающего внутри земного Шара огня, просвечивал сквозь моря и океаны, на клетчатый пол ложились тени материков. 
Вдоль двух противоположных стен стояло по два ряда фигур:
Вдоль Восточной Стены на королевской клетке стоял очень высокий человек в черной бороде с яркими глазами. Голову человека венчал белый тюрбан.На клетке королевы - четыре закутанных в ч+рные паранджи фигуры. Пешки, кто в арабских платках, кто в тряпках выгоревшего цвета хаки, но все вооруж+нные взрывчаткой, автоматами Калашникова и ножами.
На королевской клетке Западной Стены стоял человек в ч+рном костюме и голубом галстуке.
Войска его составляли Зел+ные Береты, Морские Тюлени, люди в ч+рных костюмах; Крылатые железные кони Британской специальной воздушной службы. В световом пятне Персидского Залива стояла одна ладья-авианосец, у восточного побережья Североамериканского континента, - другая, тоже авианосец.
Партия уже началась:
На одной из клеток горела Пентограмма, две других уже превратились в серую пыль. Четв+ртая клетка зияла ч+рной воронкой, стены которой были усыпаны обломками самол+та: каждый размером не больше Вашего монитора. На борту персидской ладьи выделялась свежей краской недавно заделанная пробоина.
Геката, облаченная в белоснежное кимоно, задрапированное греческой туникой, была похожа на женщину-вамп тридцатых годов: пудренное лицо, яркие губы, т+мные круги вокруг глаз. В пепельнице перед ней дымилась длинная белая папироса.
-Спасибо что зашли, - обратилась она к вошедшей Диане.-Не желаете ли присоеденится?
С удовольствием, - сказала Диана, но что, собственно говоря, здесь происходит? Мы играем в Душевный Стриптиз?
Геката затянулась от папиросы:
-В мире началась очень серь+зная партия в шахматы.
Я пытаюсь предугадать исход. Иногда мне кажется, что это опять будет ничья, иногда, что это начало конца...
Ей возразил незаметно оказавшийся здесь же Св. П+тр
Эту партию играем не мы, есть силы, двигающие фигуры, играющие нами, - мрачно произн+с он.

В распахнувшиеся двустворчатые двери валился уставший журналист. Его +вторая древнейшая+ в последнее время выматывала окончательно. Писать про кровь, про жертвы, про крики. Он утомился. Все его чувства притупились. Ничто уже не вызывало содрогания. Он поймал себя на мысли, что начинает цинично усмехаться, при известии о том, что из-под руин небоскребов на доске извлекли живого, или что из 284 тел удалось опознать 247.

Журналист рассказал, что по ночам пил водку, потому что больше не мог терпеть, не мог слушать, не мог напрягаться, ожидая ответного удара США и звонка с вызовом на работу. Пожалуй, больше, ем уставал он и другие +акулы пера+, уставали только те, кто сейчас работал, разбирая завалы. Гора мусора на клетке тем временем медленно уменьшалась. Но все знали, что пропадет она только через полгода. А сейчас он дымилась и смердела. Останки 6 тысяч человек уже начали разлагаться.

Но ему было все равно. Он ждал, когда невидимая рука передвинет в Индийский океан несколько своих ладей и когда с этих ладей сорвутся стрекозы, готовые обрушить удары на страну, расположенную недалеко от границ России. Эту страну еще недавно называли 16 республикой Союза, подбрюшьем СССР. А теперь она стала гадюшником, куда стеклась шваль и грязь со всего региона.

Геката обняла Данилина за плечи. Усадила в мягкое кресло.
Языки пламени в камине лизали смолистые поленья. Две саламандры резвились в огне.
- Это совершенно правильно в данный момент выпить водки, - сказала Геката и извлекла из бездонного рукава своего кимоно хрустальный штоф, - нужно бы выпить за упокой множества душ. Но насколько мне известно, в раю сейчас неспокойно...
Ведь, если я не ошибаюсь, они летели в рай, так ведь?
Что же там должно происходить, рай-то один на всех, как и Бог?

Тем временем, человек в голубом галстуке потихоньку смылся с королевской клетки и давал интервью журналистам, говря, что все его фигуры готовы к войне.
Неясным оставалось, куда же конкретно двинет их рука президента. На доске выросли два воздушных моста: Один в+л в Узбекистан, другой в Пакистан. По мостам перемещались в сторону Восточной Стены аэроджеты с шахматным названием F6.

Человек в белом тюрбане тоже исчез с доски. Стоявшие в стороне (по обоим сторонам) от королевской клетки фигуры разводили руками, говоря что месторасположение Усамы им неизвестно.
Геката предложила Диане и Данилину мощные полевые бинокли. Себе она оставила тот самый перламутровый ипподромный, в который наблюдали выход белго коня в рассказе "Около шахмат"
Троица сфокусировала линзы на Западной королевской клетке:
По американским улицам разьезжали рэднековские грузовики с установленными в кузовах зв+здно-полосатыми флагами. Владельцы седанов приклеили стикеры к боковым ст+клам и на задние бампера. По телевизору показывали манекенщиц, облач+нных в красно-сине- белое. Дикторша с отвратительным перешитым "а-ля Голливуд" носом призывала срочно бежать в магазины и покупать джинсовые куртки с флагом на спине по 130 долларов и резко вошедшие в моду красные сапоги. Выручка с продажи семилесятипятидолларовых маек от BCBG перечисляется на военные нужды.
" Тем самым мы покажем всему миру свой патриотизм и верность идеям своей страны, мы американцы, и это - наш путь, мы должны купить ещ+ одежды, потому что это - наш вклад в предстоящую войну"
- Можете подвергнуть мой перевод сомнению, - заметила Геката, но воскресным утром  30 сентября вс+ было именно так.
Затем усиленные биноклями взгляды были переведены на Восток:
Ж+лто-серые стены, ж+лто-серая бесплодная земля. Горы на горизонте. У границ соседних с Афганистаном государств скопились беженцы, сотни, тысячи. Жители деревень делились с ними  последним. Закутанные в чадру женщины нянчили худых детей, сидя на земле, по сырым леп+шкам ползали мухи. Мух отгоняли, леп+шки засовывали в печь. Мясо и молоко перегоняли своим ходом.
God bless America - доносилось с Запада
Аллах агбар - неслось с Востока. 

- Ну чтож, - Геката отложила бинокль. Сейчас у нас будут гости.
Все обернулись: к столу подходил, прихрамывая и опираясь на палку очень высокий человек в добротном сером немецком костюме. Не поймешь кто, но совершенно очевидно что иностранец. Длинное лицо, темные, горящие далёким огнём глаза.
- Салам, сказала Геката
- Салам,- ответил человек.
Они направились к диванам в курительной комнате. На полу стоял чудовищных размеров кальян с множеством трубок, стилизованный под паравоз бронепоезда.
- Что вы думаете об этом? - спросил иностранец Гекату.
- А что об этом можно думать, повторяются старые истории. Очередной Вавилон.
- Приятно иметь дело с умной женщиной, - улыбнулся иностранец. Так чем же мы закончим партию?
- Существует пара вариантов подобных партий, то есть как минимум, два, - "Апокалипсис" и "Продолжение следует..."
- Люди предпочитают второе. Посмотрите книгу Мифов и Легенд!
Иностранец протянул руку и в его ладонь лёг свиток с бледно-зелёной полосой слева от текста:
- Видите, уже трижды подклеивали пергаменты к изначально законченному документу. Даже Великий Делет, как можете сами убедится, постоянно откладывается. Вам повезло, Геката, Вы можете захлопнуть шахматную доску как книгу и бросить игру. Я же - одна из фигур.
- Вам было от рождения предназначено двигать фигуры,  это я - пешка на Вашей доске, Мессир. Мы не знаем хитросплетения планов того кто нами играет, и у нас отсутствует возможность самостоятельно бросить игру. 
- Да, Геката, мрачная богиня, ваша покровительница сделала верную ставку. Позвольте показать Вам кое-что; смотрите: На шаматном столике он "подставил шашку", потерял её и в ответ "проглотил" две.
- Нередко в игре приходится чем -то жертвовать, находя  удовлетворение в том, что потери противника превышают твои.
- Люди не всегда видят какая фигура стоит за какой, мессир.
Иностранец засмеялся.
- Вы знаете, Геката, я иногда ношу очки, светофильтры которых пропускают лишь доступное человеческому глазу. Полезно иногда вспомнить как видят те, кем играешь. Должен сказать, что с таким слаборазвитым зрением легко ослепнуть от иллюзий. 
Иностранец приобнял Гекату за плечо и тихо сказал ей на ухо:
- Мы-то с Вами знаем, что в таких играх нет победителей. А исход, да Б-г с ним, с исходом. Вы же меня знаете, Вам-то чего беспокоится?



-------
Они помолчали. В приоткрытую дверь Большого зала было видно, что над клеткой  Чёрного  моря взорвался Ту-154. Иностранец проводил обломки вниз спокойным взглядом.   
- Видите ли, Геката...Миром управляют силы не всегда считающиеся с мелкими человеческими интересами. Есть Бог. Зовите его как хотите: Аллах, Джехова, Брахма... Выбирайте для себя любых посредников: Мохамед, Иисус, Будда... Мы на Прозе, здесь всё слова, назовите Бога любым именем, от этого он не перестанет быть Богом. И Бог не только милует и спасает, он ещё и наказывает за грехи. Я - всего лишь орудие в виртуальных руках его, не больше...
Иностранец посмотрел в глубину циферблата наручных часов: "Ну чтож, Мне пора". С этими словами он словно вытек в означенный циферблат.  Геката решила последовать его примеру и, растворившись в воздухе сигаретным дымом, удалилась на Остров Снов.

Из Большого зала донеслись взрывы. С английских и американских ладей взлетали "Мислс". На доске  вдоль Восточной стены была ночь. В полевые бинокли СNN.com было видно лишь зелёные огни вспышек в темноте.
На утро стало видно, что несколько Восточных клеток превратились в уже знакомую серую пыль. Человек в чёрном костюме сулил всё больше и больше миллионов за голову в белом тюрбане. В конце концов в его распоряжение поступил обгоревший обезглавленный труп. Была назначена генетическая экспертиза. Эксперты не могли придти к однозначному заключению, так как труп мог принадлежать одному из многочисленных родственников. Деньги выплачены не были на основании того, что голова бесследно исчезла.
 
Афганистан, тем временем, сравняли с землёй и тут же предложили  помощь на рэкетирских условиях. России пришлось развести руками и согласится на размещение американских военных баз прямо у себя пол носом.

Под аккомпанимент кремлёвских курантов с Дерева имени Сальвадора Дали с потолка повалил красивый тонкокристальный снег. В Большой Зал на санях вкатили елку, украшенную свежеотчеканенными монетками с просемитским названием Евро.
По Европе грянул клич: "Граждане, сдавайте валюту!".
Так начался год "Два-два нуля-два".
Мир катился к концу со своей нарастающе-постоянной скоростью, подчиняясь законам своего относительного времени.   


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.