Теплое время суток

1

Обняв Звонаря и поцеловав его в лоб, пожав руки Адвокату, Прокурору и Слезливому Судье я готов. Гигантский обрыв принял меня на свой зубатый край.
- Продолжай звонить, у тебя получится – мой воздушный поцелуй летит к ушам Звонаря: он скован и даже хочет заплакать.
- Ну а вы продолжайте адвокатить, прокурорить, судить, у вас тоже получится.
- Мы с тобой… В душе – слеза обыкновенная из левого глаза и слеза дежурная из правого скатились в бездну лица Судьи.
Я смотрю на дно обрыва – будто отражаясь в нём, небо чуть приспустило флаги и стало глиняно-серым. Громкое, взрывообразное счастье сдавило грудь, притупило усталость в ногах и, пронёсшись по всему телу, задев своим вихрем каждую клеточку, вместе с криком вышло горлом. Ошеломлённые мои глаза вцепились в это овражистое небо – я глубоко вздохнул.

2

Всё началось с телефонного звонка. Не помню день был или была ночь – я жил один, раком (отшельником). Было тепло, значит было тёплое время суток. Мне показалось, что телефон молит о том, чтоб я поднял бешеную трубку с его измученного, оглохшего от звонков тела – и я поднял.
Неизвестный, так он представился, начал говорить: «я конечно понимаю непонятно кто непонятно откуда чего я звоню но знаете ли это очень важно для меня я просто хочу выговориться хоть в трубку телефона /вы слушаете?  нет?/  но я всё равно вам расскажу мне было семнадцать лет я был девственен вас это не смущает что я про себя такое рассказываю /нет?/ никак не мог ни с кем из знакомых девушек ну сблизиться полюбить что ли переспать короче не с кем было /вы слушаете?/нет?/ тогда продолжу так ходил я целый год озабоченный да тут подвернулась газетка с объявлением секс по телефону /что?/ нет вашего телефона там не было так вот я решился туда позвонить ну вы знаете наверное что в таких случаях делают /нет?/ ну я пошёл к знакомой бабуле которая целыми днями спит и которой есть номер телефона оттуда я и позвонил /зачем?/ вы этого не знали?/ оплату счёт к оплате ей принесли вот ну я продолжаю бабка уснула и я засел за телефон, набрал номер и стал ждать бывает у вас такое, когда звонишь куда-нибудь и вам долго не отвечают страх берёт что щас дёрнет в трубке чего-нибудь и заорёт кто-нибудь незнакомый аллё /как с вами?/ ничего я правда боялся долго решиться не мог /почему вас?/ ваш телефон у меня наугад сложился я кубик кость игральную бросал вот /вы слушаете?/да?/ ну дальше только трубка на том конце поднялась только эта телефонная женщина заговорила бац а у меня всё кончилось я со стыда говорю до свидания мол я всё понял а она мне подожди мы ещё только начали какой там начали я кончил уже ну вы знаете им же надо подольше клиента подержать чтобы суммы побольше набежали но конфузно же мне да и бабку жалко стало пенсию-то задерживают бросил я трубку и домой побежал переодеваться бегу и думаю плёво но это в первый раз комом вышло дальше дольше будет так и успокоился /вы слышите?/ХР-Р-Р-Т-С-С-А-А-А!/помехи а-а-ие-то!/вы слы…?/да?/ ну я продолжаю о чём хотелось сказать самое главное я импотент телефонный импотент нормальные бабы меня не волнуют телефонных подавай да и с ними тоже конфуз страдаю я мучаюсь вот решился хоть кому-то об этом рассказать /сколько раз?/ ой не помню уже нет-нет от разных от других бабок звонил а последние два раза из дому ну не совсем же я бессердечный /что?/что?/ну пока». Гудки. Он бросил трубку первым. Я пожал плечами и пошёл… ну что там делают в тёплое время суток?

3

Они явились ко мне через месяц. За это время я уже наговорил с Неизвестным уйму человеко-часов. Все беседы сводились к одному – «попробуй ещё».
Трое в строгих пиджаках вошли в мою хижину бесцеремонно выломав дверь. Я с разинутым ртом, произнося фразу «попробуй ещё» где-то на середине, с трубкой в руке, ошарашен.
- Я – ваш Адвокат, отвечайте осторожней – подмигнул верзила слева – помочь может и не смогу, но облегчу.
- Я Прокурор, обвиняю вас, ну об этом позже – толстяк строгого вида, тот, что справа, тоже почему-то мне подмигнул.
- Я Судья – низенький человечек в тёмных очках утёр что-то с правой щеки и наверное тоже подмигнул под стёклами своих тёмных очков.
Я по-прежнему ошарашен, Прокурор наводит на меня стальную телефонную трубку без провода.

4

Все пятеро на округлом то ли холме, то ли вовсе на трубе чёрного цвета – скользко и, чтоб не упасть, держатся друг за друга:
Прокурор,
Адвокат,
Судья,
Обвиняемый, 
Неизвестный.
Прокурор: Вы поняли в чём обвиняетесь?
Ответчик и Неизвестный (хором): Нет.
Адвокат: Протестую! Вопрос неподготовленному ответчику!
Судья (утирая правую щёку): протест принят! Господин Прокурор, не могли бы вы?
Прокурор: Отчего нет. Мог бы.
Адвокат: Так можете же!
Прокурор: Вы обвиняетесь в подстрекательстве потерпевшего, известного всем под именем Звонарь, к подрыву его нравственности!
Ответчик: Как это?
Прокурор: Систематически заставляя его ввергаться в пучину телефонного разврата!
Ответчик: Не понял…
Адвокат: Правильно ведёте себя, подзащитный, правильно! Держитесь, это наша линия защиты!
Прокурор: Звонарь, вы звонили обвиняемому в часы вашей слабости психической или физической?
Звонарь (ранее Неизвестный): Сексуальной…
Прокурор: Ну да, правильно. Так что вам говорил, как утешил вас Обвиняемый?
Звонарь: Он говорил, чтобы я почаще Туда звонил.
Прокурор: Куда?
Звонарь: Ну,… в секс по телефону…
Прокурор: А-а-а!!! Видите, Господин Судья!
Адвокат: Ничего он не видит, всё в рамках правил!
Судья: Всё-всё! Я понял, Обвиняемый обвиняется правильно (справедливо то есть), потерпевший тоже правильно всё говорит. Вердикт таков – смерть через кабелизацию.
Адвокат: Ах! Как жаль! Но ничего не поделаешь, остаётся только похлопать вас по плечу, подзащитный (ударяет по спине Обвиняемого).

5

Итак, я осуждён. Бредовость этого маразматического суда не уменьшает отчаяния. Эти остальные – крепкие малые, если что, сразу скрутят. Что это за казнь – кабелизация? Может, кастрация? Был кобель и нет кобеля? Ну нет, не согласен. Может, кабелем задушат? И где это я?

6

- Ночуй спокойно я Судья /почему в чёрных очках?/ да глаз по долгу службы постоянно слезится ты ложись вон там справа всё равно не убежать тебе спи спокойно /объяснить?/ я тебе шёпотом ты уж извини что так быстро приговорил неохота фарс затягивать всё равно то же самое присудил бы мы знаешь где мы на кабеле твоём телефонном вон те холмы в километре отсюда палас твой ворсистый гора впереди телефонный аппарат просто уменьшились мы /как?/ да так не знаю вижу я хороший ты парень догадываешься кто нас прислал /нет?/ ну ты нас прислал Самый Главный Организатор Секса По Телефону /почему?/ну как почему?/говорил со Звонарём?/с импотентом телефонным?/ говорил?/ вот он же Главному все рабочие графики сбивает позвонит и трубку бросит кончает сразу все его бабы уверенность в себе теряют нервничают отсюда и с клиентами работа вон плохо и прибыли меньше да и вообще чего ты советуешь ему ещё пытаться? /садист?/ а с виду не скажешь так вот вся эта прочая мишура нравственный облик телефонный разврат это мы под агентство детективов-херувимов косим /не получается?/ неважно все кто нас видел в живых не значатся а ты не бойся кабелизация ты просто жилкой в кабеле станешь на месте обрыва будешь служить Главному дополнительные жилки и всё что по ним идёт налогом не облагаются да двух зайцев сразу хитрый этот Главный ну ты ночуй завтра казним не боись всё отлично спокойной ночи опять слеза.

7

Холодное утро. Мы плетёмся по черноте кабеля к месту разрыва. Хмурый пейзаж – коричневые каменистые равнины (пол), вдали сиреневые холмы из ворса (палас), воздух и небо – белое и шероховатое (потолок).

8

То, что испытывал я – и есть кабелизация – во мне щекотно бегут токи сексов по телефону, не облагаемых жестокими налогами, крики оргазмов шумят под аккомпанемент грохота падающего телефона, и нет ничего счасливей, чем быть нитью, хоть кого-то соединяющей, хоть кому-то нужной.
Впрочем, несмотря на Суд, Звонарь продолжал звонить и… о чудо! Вообще не кончил! Наверное он теперь счастлив…
Всем тепло в тёплое время суток.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.