Колдун. XII. Кирилл

Чем дольше я знал Кирилла, тем большее количество вопросов возникало у меня в связи с его персоной.
Он обучал нашу весьма немногочисленную группу владению духом, телом и, конечно же, оружием. Сперва занятия мало чем отличались от подобных тем, которые были известны мне по секции, которую я посещал будучи прототипом на Земле: разминка, тренировка, заминка, — ничего заумного. Но потом стиль наших тренировок резко изменился. После обычной разминки мы рассаживались на моховых матах, и Кирилл погружал нас в гипноз. В этом состоянии он показывал нам, каким образом сосредотачивать свою жизненную энергию в том или ином месте тела — будь то для высвобождения ее для удара, или для заживления ран и ушибов. Кирилл владел всеми этими методами в совершенстве. Создавалось впечатление, что он с этим родился. Когда я сказал ему об этом, то он улыбнулся своей, как всегда утомленной, улыбкой и сказал: «Ты даже себе не представляешь, насколько ты близок к истине». Расшифровывать эту фразу он отказался, снова грустно улыбнувшись и покачав головой.
Во время наших тренировок с погружением в гипноз, когда Кирилл начинал свои мозговые манипуляции отдельно с кем-либо из нас, я несколько раз наблюдал такой же эффект «горячего воздуха» вокруг его тела, как и тогда, на Земле в его доме. Я не стал спрашивать Кирилла об этом, так как ни Катя, ни Стив ничего подобного не замечали. Решив разобраться с этим сам, я пару раз попробовал пощупать ауру Кирилла, но так и не смог уловить ничего конкретного. Я ощущал какой-то потенциал, но если его интерпретировать, как ауру, то она у него либо чистая, как у младенца, либо слишком… незнакомая, чтобы я что-то понял. Этот факт ни доказал, ни опроверг абсолютно ничего, но лишний раз засвидетельствовал, что Кирилл довольно странный субъект.
В пользу странностей Кирилла можно отнести и то, что я никогда не видел его принимающим пищу или спящим. Уставшим я его видел, да. Но не спящим. Это, конечно, не бог весть что, — может, я просто никогда не заставал его за этими занятиями, — но червь сомнений вкупе с остальными странностями зашевелился у меня в голове с новой силой.
Последней каплей явился, наконец, точно засвидетельствованный мною лично факт необычности Кирилла при манипуляциях с оружием. Еще тогда, на Земле, в день моей мнимой смерти, я видел Кирилла, орудующего своим пистолетом. Тогда я никак не мог заметить, откуда он его достает, и куда потом девает. И вот как-то раз, на занятиях с короткими мечами, мы, разобрав оружие со стоек, выстроились на матах, приготовившись к тренировке. И тут я вдруг обратил внимание на то, что Кирилл тоже держит меч, хотя до этого в руках у него не было ничего, и к оружейным стойкам он с нами не подходил. До конца тренировки я старался не выпускать Кирилла из виду так или иначе. И вот в самом конце мое терпение было вознаграждено. Мы укладывали оружие на стойки. Для этого нам нужно было повернуться спиной к Кириллу. Но краем глаза я уловил момент, когда Кирилл как-то по особенному крутанув меч, вдруг остался стоять с пустыми руками. Из-за того, что все это я видел боковым зрением, я не смог разобрать, что это было за движение, но я готов поклясться, что меч просто куда-то исчез. Я не был удивлен фактом исчезновения меча, к этому времени я знал уже кучу других разностей, не менее эффектных, но меня удивило то, что Кирилл скрывал это от нас. Зачем? Это было для меня непонятно.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.