Колдунья

   Лето было в самом разгаре.  Алексей приехал в тихий и уютный курортный городок, чтобы провести свой очередной отпуск на берегу ласкового моря. И еще он почти весь год мечтал познакомиться с девушкой. И вот, нацепив новые, сверхдорогие плавки, он наконец-то нырнул со старой, местами подгнившей и обросшей зеленью,   эстакады в   теплую воду, проплыл метров тридцать и с наслажденьем растянулся на горячем песке. Мимо проходили отдыхающие: высокие, низкие, худые, с торчащими ребрами, и безобразно полные, с отвисшими животами. Поначалу он   с интересом разглядывал полуобнаженные женские фигуры. В каждой из них ему определенно что-то не нравилось. У кого-то нос не такой, у кого-то ноги слишком худые… Затем ему это дело быстро  надоело и он перевернулся на живот и устремил свой взгляд в сторону горизонта, откуда ветер пригонял мелкие барашки к берегу. И вдруг, внутри словно кто-то вскрикнул - прямо перед собой он увидел высокую, стройную женщину. На ней был белый купальник в красную полосу. Внутри все съежилось: шоколадный загар, длинные черные волосы и изумрудные, проницательные глаза. С этого мгновенья он потерял покой, каждый день старался отыскать ее среди тысяч людей, быть к ней поближе. Словно намагниченный, никак не мог оторвать свой взгляд.  Шли дни. На него она не обращала никакого внимания. Ему даже захотелось утопиться, может тогда...
- Извините, вы не поможете мне открыть бутылку лимонада, - Алексей поднял голову – перед ним стояла ОНА. Стройная, гибкая, сильная, безумно красивая.
- Поможем, еще  как поможем, - Алексей вскочил, как ужаленный и зубами оторвал железную крышку, протягивая ей бутылку с шипящей жидкостью.
- Не бережете вы себя, - мягким голосом заметила женщина с необыкновенно красивым лицом. Его взгляд упал на едва прикрытые купальником груди, по телу прошла ледяная волна.
- Кому я нужен? – махнул он безнадежно рукой.
- Странный ответ, а я вот приехала наоборот немного побыть в одиночестве, - она глубоко вздохнула, отчего грудь ее приподнялась и сквозь ткань купальника отчетливо проступили упругие соски. Он чувствовал, как внезапно начала подниматься температура в его голове.
- Нет, одиночество невыносимо, не представляю, зачем оно человеку, - его широко раскрытые глаза убедили ее продолжить разговор.
- Если вам это интересно, мы можем прогуляться по берегу, и мы немного пофилософствуем.
- С удовольствием.

  Он уже не помнил, как Эля оказалась в его объятьях.  Ее поцелуи были жарче солнца, а неиссякаемый источник энергии вскружил ему голову и без того потерявшую всякий контроль над собой. Ее формы были настолько совершенны, что он мог часами любоваться ее обнаженным телом, целовать и гладить, снова и снова возбуждаясь до безумства. Ему нравилась она, ее звонкий смех, ее уверенность в себе, ее рациональные раскованные движения, способность понимать все с полуслова…
 
  Они уединялись в безлюдном уголке, за скалами, где до поздней ночи купались обнаженными. 
 После того, как он произнеся пламенную речь, предложил ей руку и сердце, заодно и перебраться к нему в Москву, она, не поворачивая головы, ответила:
- Я не могу покинуть свой город, там я живу по-настоящему, Москва это не то место, где бы я была бы счастлива – шум, суета, нет воздуха...
Не раздумывая, он ей ответил:
-       Я поеду с тобой. Мы будем всегда вместе, - лицо было напряжено, сердце колотилось как большой барабан.
- И ты бросишь свою хорошую работу, высокую зарплату, стабильность, меняя все это на неизвестно, что? – Эля прищурила глаза и улыбнулась. Ему захотелось прижать ее к себе и никогда не отпускать.
- Ради тебя, любимая, я отправлюсь куда угодно, - мышцы напряглись, на лбу вздулась вена – он почему-то почувствовал, что может потерять ее навсегда.
- Ты ведь не знаешь, что тем самым подписываешь себе приговор – ты подался минутной страсти и тем самым готов изменить всю свою жизнь. Как бы не пришлось потом жалеть об этом всю оставшуюся жизнь.
- Это не страсть, а любовь с первого взгляда, - размахивал руками Алексей.
- Нет, нет. Ты сейчас заблуждаешься. Ты не знаешь меня, ты не знаешь жизнь, которая показала тебе всего - лишь блестящую полоску, от которой отказаться ты не в силах, - она его нежно погладила по голове, словно маленького ребенка.
- Я не вынесу разлуки. Я что-то с собой сделаю. Без тебя теряется смысл существования, - без тени иронии ответил он.
- Да, но ты ведь прекрасно жил до меня, считай, что все это тебе приснилось. Я согласна, нам было хорошо обоим. Так не может продолжаться вечно, у каждого своя жизнь, - она стряхнула с бронзовой кожи песок и посмотрела  испытывающими глазами. Он, словно собачка на привязи прильнул к ней и поцеловал:
- Все это ерунда. Мы должны быть всегда вместе, поверь мне плохо без тебя, даже во сне я ищу тебя.
- Послушай, ты уверен, что это говорит твой разум, а не тот, кто командует, извини, твоими чувствами?
- Я люблю тебя, - шептал он, целуя ее длинную шею, и ничего уже не слыша.
- Ладно. У тебя есть еще немного времени – дней десять, пятнадцать?
- Да. Еще куча времени – до конца отпуска осталось целых двадцать дней, у меня много отгулов к отпуску, - победоносно ответил Алексей, не отпуская ее руки.
- Хорошо. Тогда мы с тобой займемся другими делами, без малейшего намека на интим, хотя по-прежнему будем находиться обнаженными на этом же месте, - наклонила голову Эля и как-то странно посмотрела ему в глаза.
- Я согласен на все, - в нем проснулась волна желания, огромная, как цунами. Ему опять болезненно захотелось прижать ее к себе и …

 Каждое утро они вставали рано, шли на берег, раздевались  и занимались дыхательной гимнастикой, специальными упражнениями. Она работала над ним, старательно, не жалея сил.
Через одиннадцать дней он почувствовал, что родился вновь. Дышать стало легче, ходить тоже, хотелось летать и кричать: я есть, я счастлив!!! Прошла его одышка, покалывания в сердце, жизнь стала другой. Он стал другим, он научился многому – научился управлять собой, улавливать намерения людей, управлять ими, передавать свои мысли на расстоянии… То, как он теперь воспринимал жизнь можно было бы назвать так – видел суть вещей изнутри. Мог прочувствовать, что ощущает Эля в момент близости, мог перенестись в глубины моря… Он внезапно почувствовал, что теперь он и весь мир – это одно целое. Счастье, путь к которому открыла для него Эля, может быть бесконечно разнообразным и никогда не кончаться. Он испытывал такое состояние, когда все физические ощущения рядом с ними, просто прелюдия – лишь первые аккорды.

  Они шли по берегу моря, двое молодых людей, в самом разгаре жизни, красивые, стройные, соблазнительные. На них не было одежды – они были в том виде, в котором появились на свет.
- У тебя есть долг? – внезапно спросила Эля.
- Не совсем понятно, - пожал сильно загоревшими плечами Алексей.
- Материальный, моральный, какое-то чувство, которое тебе не дает покоя?
- Нет, - без колебания выдохнул Алексей.
- Ты согласен,   что-то, чему ты научился, это хорошо, и для таких минут стоит потрудиться?
- Еще бы.
- Тогда послушай меня внимательно. Там, где нам уже вдвоем удавалось побывать, меня ждут дела, которые я должна обязательно сделать. Это очень трудно. Вдвоем будет легче. Я должна уйти из этой жизни. Навсегда. И прямо сейчас, - ее лицо было не просто красивым, а каким-то неземным, немного даже отпугивающим своей неземной гранью.
- Что?! – вмиг радость слетела с него, лицо сделалось серьезным. Он научился понимать ее с полуслова и прочувствовал всю серьезность ее намерений. Она ничего от него не требовала, не уговаривала, просто предложила сделать свой выбор.
- Я готов идти с тобой, - прошептал он, сделав над собой усилие.

 Ветер лениво перебирал волны, заботливо подгоняя их к песчаному берегу. Два тела остались лежать неподвижно посреди дикого пляжа. Отделившиеся от них души никто бы не заметил, даже если бы здесь находились тысячи людей.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.