Просто маленький рассказ
Потому как терпеть не могла презервативы.
Уже изначально было понятно, что она объелась галушками и зразами на званом ужине у князя К. Живот ее белый и упругий стал кругл; кожа на нем натянулась. Она беспрестанно икала и тягостно вздыхала.
Он любил ее всякую - голодную, сытую, веселую или грустную, икающую и вздыхающую - любил больше жизни...
Они приехали в свою скромную квартирку и сразу же занялись сексом.Очень долго они им занимались. Он сдавливал ее круглый живот, пальцами прощупывая желудок, а она широко раскрывала рот ипостанывала.
Он так и не смог понять, испытала ли она оргазм или нет. Один оргазм или несколько. Но не более трех, - прикидывал он. Всегда стеснялся говорить об оргазме.
Совместными усилиями и он кончил обильно. Ее лоно переполняла его семенная жидкость. Она подложила огромную перьевую подушку под ягодицы, хотя и не думала о зачатии. Просто ей так нравилось или не хватало протеинов.
Он закурил и принес огромное блюдо со спелыми наливными яблоками.
Он произнес:
"Давай есть яблоки при свечах, мой Ангел".
"Дорогой, я так объелась, что могу лопнуть", - ответила она.
"Ну что ты такое говоришь! Глупости это. Ты же так любишь яблоки, а я так люблю тебя",- воскликнул он.
"ОК", - прошептала она. - "Mi amas vin, я буду есть".
И она впилась в самое наливное яблоко. Он улыбнулся.
Сок поструился по щекам и подбородку. Она съела четыре яблока. Надкусив пятое, она сказала: "Все, прощай".
Он перестал улыбаться и с ужасом взял ее за руки.
Внезапно раздались зловещие утробные звуки, потрескивание и из ее вскрывшегося живота эстетично полезли внутренности: розовые, кровавые, коричневые, желто-зеленые.... Кишки, много кишок, семенная жидкость, если это вообще была она. Запахло чем-то мускусным, а во рту появилась сладковато-приторная составляющая.
Он схватил внутренности, прижал их к лицу и зарыдал. А на ее лице навечно остался отпечаток мученического просветления....
Он любил ее больше жизни. Больше самой долгой и счастливой жизни.Он сходил на кухню и принес острый разделочный нож, покопался в ее кишках, вырезал красивую, розовую, да подлинней.А потом удавился в ванной комнате на этой красивой, розовой кишке, прикрутив ее к трубе с холодной водой. Задыхаясь в петле он повторял: "Je t"adore, Anee ohevet otkha, Ja cie kocham, Tha gradh agam ort....."
Москва
август 2000
Свидетельство о публикации №201100500016