О женщинах

Господи, до чего довели страну! Рабочую одежду узаконили как парадный костюм. В трамвай–троллейбус зайдешь, а на тебя морда красная в промасленной спецовке и  кирзовых сапогах рот раззявила: “Куда пр-р-ря-а…”. Неужели за семьдесят лет успели выбить из голов, как одевались наши предки? И женщины в первую очередь. Всего-то семьдесят лет! Разве не осталось в России идеалов? Разве нет у нас женщин, хрупких, с тонкими чертами лица, стройных, как “тополек мой в красной косынке”. О чем думала Вера  Игнатьевна Мухина, когда взяла символ социализма? Неужели только о том, чтобы “Колхозница” могла удержать массивный “серп” и еще более массивный “молот” своего соседа по постаменту? Почему Кустодиев видел вокруг себя одних пышнотелых лабазниц с задами, похожими на букву “дабл ю”? И при чем здесь вообще серпы, молоты, наковальни, булки, баранки, если художник или скульптор пытается создать образ женщины? Разве для нее это такая уж необходимая атрибутика в нынешнем и далеком прекрасном будущем? Почему месье Ренуар стремился окружить Женщину цветами, а в студии Грекова ее до сих пор облачают в военную форму или в рабочий комбинезон и вручают винтовку или отбойный молоток? К чему мы идем под чутким руководством нашей единой и неделимой партии? Что ждет женщину впереди? Или уже ничего, кроме кирзовых сапог, грубых рабочих рукавиц и застиранного домашнего халата?..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.