Любовь до гроба
Ну почему она не звонит? Неужели так трудно набрать номер – семь цифр. Нет, не семь. Одиннадцать. Она в другом городе… В другом мире, в другом измерении. Где же ты, малыш? Позвони, мне так плохо без тебя…
Но она молчит.
Молчит мой телефон. Молчит воздух в моей квартире. Молчит Вселенная. Всё замерло. Только часы… Они тикают, отдаваясь в сердце набатом тоски, сжимающей душу змее, имя которой разлука. Все теснее и теснее в груди. Хочется кричать, но вопль застревает, не в силах добраться до выхода. Выхода нет… Выхода нет… Выхода нет… Стучит в измученном мозгу. Тик-так, тик-так… Поддакивают часы. И ты хватаешься за голову, пытаясь остановить пульсацию нерва, натянутого, как стрела. Стрела Амура, когда-то выпущенная наобум и попавшая в мое сердце. Как же жестоко он поступил со мной, этот маленький, вечно голый парнишка. Ему бы всё играться в свои амурные игры! Что ему люди? Что ему человек. Человек, сидящий теперь у телефона. Теперь – ЭТО его божество, его тотем, его Вселенная. Боже, я прошу, - всего лишь один звонок, один телефонный писк, один… Вот именно – один… Совсем один… Совсем один… Совсем одна… Тик-так, тик-так, тик-так…
А телефон все молчит, от тишины ломит в ушах, барабанные перепонки не выдерживают и умирают, в предсмертной агонии улавливая звон. Что это? Звонок телефона, искаженный пространством или звон разбитого о молчание влюбленного сердца? Часы в недоумении замирают. Им нужно время, чтобы осознать что произошло, но времени нет, так как стрелки замерли. Время кончилось. Время истекло. Истекло слезами – кровью души. В комнате осталась лишь тоска… И смутное воспоминание о какой-то призрачной надежде, которая так и не пришла в этот дом в реале телефонным звонком.
И уже не тик-так раздается по квартире, а тук-тук. Это забивают гвозди в крышку гроба: кто-то захотел видеть конец любви именно таким… И это – единственное желание, которое с удовольствием исполнил Господь…
9.10.2001 г.
Свидетельство о публикации №201100900074